Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути
Оценка 5

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Оценка 5
Презентации учебные
pdf
другое
Взрослым
08.07.2022
Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути
Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути
Презентация к занятию №9-10.pptx.pdf

Предмет ОПМ ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Тема    учебного   занятия      №9-10      Инструкция      по  сигнализации         на

железнодорожном транспорте Российской Федерации

Учебный вопрос

1.        Раздел IV.  Сигналы    ограждения     на

железнодорожном транспорте

2.        Раздел V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

Учебный вопрос №1 транспорте

Постоянные, круглосуточные                 Диском  желтого  цвета подается сигнал – разрешается движение с уменьшением скорости  и  готовностью проследовать  опасное  место, огражденное  сигнальными знаками  «Начало  опасного места»     и  «Конец  опасного места»,    со  скоростью, установленной  владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных  путей     не общего пользования».

Диском зеленого цвета – поезд проследовал опасное место. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.


Учебный вопрос №1 транспорте

Сигнальный знак «Начало опасного места», «Конец опасного места», круглосуточный

                                          Постоянный                                         Временный



Сигналы остановки

Переносные сигналы

üщиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета;

ü квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета); ü фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

Требования к переносным сигналам

Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать

сигнал

Требования к переносным сигналам

Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

üна перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

üна главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

üна остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Существуют следующие места производства работ:

                   üМесто      производство     работ     требующее

остановки

üМесто производство      работ     требующее уменьшения скорости

üОпасное   место,   требующее   уменьшения скорости (ограждается как 2)

üМесто производство работ не требующее не остановки не уменьшения скорости

Место производство работ требующее остановки

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне  с фронтом  работ 200м и менее

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами, от этих сигналов на расстоянии Б в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне  с фронтом  работ 200м и

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне  с фронтом  работ  более 200м

На железнодорожных путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном  из  пути  двухпутного перегона  с фронтом  работ 200м и менее

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.


Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном  из  пути  двухпутного перегона  с фронтом  работ 200м и менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на обоих путях двухпутного перегона  с фронтом  работ 200м и менее

Схема ограждения  внезапно возникшего места препятствия на однопутном перегоне

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б уложить по три петарды. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном  из пути двухпутного перегоне с фронтом  работ 200м и менее вблизи станции (менее Б+250)

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи железнодорожной станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как ранее, а со стороны железнодорожной станции переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом.

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном  из пути двухпутного перегоне с фронтом  работ 200м и менее вблизи станции (менее Б+250)


остановки на одном  из пути двухпутного перегоне с фронтом  работ 200м и менее вблизи станции (менее 60м)

Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"), то петарды со стороны железнодорожной станции не укладываются. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

Всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

остановки на станционном пути

При ограждении на станционном железнодорожном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать железнодорожный подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси железнодорожного пути устанавливается переносной красный сигнал


остановки между стрелочными переводами

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать железнодорожный путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ. В том случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

остановки на стрелочном переводе

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины – против предельного столбика на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей; с противоположной стороны на железнодорожных путях общего пользования – в 50 м от остряка стрелки

остановки на стрелочном переводе

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать железнодорожный подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал


Схема ограждения места производства работ требующего остановки на входном стрелочном переводе

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции – переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей против предельного столбика

Схема ограждения места производства работ требующего остановки между входным  светофором и входным стрелочным переводом

Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции – переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки

Место производство работ не требующее остановки, а требующее  уменьшения скорости

Очистка щебня в шпальных ящиках на глубину до 10 см ниже подошвы шпал на длине пути до 25 м с одновременным производством работ в каждом 10 ящике в местах одиночных выплесков на бесстыковом пути – 40км/ч

В местах производства работ не требующих остановки, а требующих уменьшения скорости встречают поезда с развернутым желтым флагом.

Схема ограждения места производства работ на однопутном перегоне требующего  уменьшения скорости

От границ опасного места на расстоянии 50 м устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места», «Конец опасного места», от них на расстоянии «А», зависящего от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения – сигналы уменьшения скорости. Сигнальный знак «Конец опасного места» и квадратный щит зеленого цвета машинист увидит слева по направлению движения.


Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Схема ограждения места производства работ на одном из пути  двухпутного перегона требующего  уменьшения скорости

Сигналы и сигнальные знаки ограждения устанавливаются справа по направлению движения, по соседнему пути – сигнальные знаки «С» для оповещения работников

Схема ограждения места производства работ на обоих путях двухпутного перегона требующего  уменьшения скорости

При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования – со скоростью не более 25 км/ч.

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Схема ограждения места производства работ на одном из пути  двухпутного перегона требующего  уменьшения скорости вблизи станции

Со стороны перегона установленным порядком, а со стороны станции сигнал уменьшения ставится против остряков выходной стрелки и против входного сигнала, а на станциях имеющих маршрутные сигналы на главных путях – против маршрутного сигнала. По смежному пути устанавливается сигнальный знак «С» для оповещения работников.

Схема ограждения места производства работ требующего уменьшения скорости на главном пути станции

Если до границы станции «А» и более, то сигнал уменьшения ставится против границы станции, если менее «А», то выносится за границу станции на недостающее расстояние


Д/З Внести схемы с инструкции 2540р.

Схема ограждения места производства работ требующего уменьшения скорости на остальных станционных путях

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости, установленными у остряков стрелок ведущих на эти пути.


Место производство работ не требующее остановки и уменьшения скорости

Одиночная смена шпал на звеньевом пути при условии, чтобы между одновременно сменяемыми шпалами было не менее шести шпал

Схема ограждения места производства работ не требующее остановки, и уменьшения скорости

Места    производства      работ     на железнодорожном пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении   поезда,  ограждаются переносными      сигнальными       знаками «С» –     подача свистка, которые устанавливаются у железнодорожного пути, где  производятся      работы, а также у каждого смежного главного железнодорожного пути.

На перегонах, где обращаются поезда со  скоростью    более 120 км/ч, переносные      сигнальные  знаки     «С» устанавливаются на расстоянии 800 – 1500 м от границ участка работ.

В местах производства работ не требующих остановки и уменьшения скорости встречают поезда со свернутым желтым флагом.



Закрепление изученного материала

1.        От чего зависит расстояние А, Б?

2.        Чем отличается временный и постоянный сигналы уменьшения скорости?

3.        Порядок     ограждения     места   производства  на      перегоне требующего остановки

4.        Порядок ограждения места производства на станции требующего остановки

5.        Требования к переносным сигналам

6.        Между какими сигналами расстояние А, Б?

7.        Какой   сигнал подает машинист   при подходе     к      сигналу уменьшения скорости

Закрепление изученного материала

8.        От чего зависит расстояние А, Б?

9.        Требования к ручным сигналам

10.   Ручные и звуковые сигналы при опробовании автотормозов

11.   Как встречают поезда сигналисты и дежурные стрелочных постов

12.   Как провожают поезда сигналисты и дежурные стрелочных постов?

13.   Как на перегонах обходчики железнодорожных путей при свободности железнодорожного пути встречают поезда


Рекомендации к домашнему заданию по учебному занятию №9-10

Предмет ОПМ ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Предмет ОПМ ПТЭ, инструкции и безопасность движения

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Учебный вопрос 1. Раздел

Учебный вопрос 1. Раздел

Постоянные, круглосуточные

Постоянные, круглосуточные

Учебный вопрос №1 транспорте

Учебный вопрос №1 транспорте

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Сигналы остановки

Сигналы остановки

Переносные сигналы ü щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного , а с другой – белого цвета;

Переносные сигналы ü щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного , а с другой – белого цвета;

Требования к переносным сигналам

Требования к переносным сигналам

Требования к переносным сигналам

Требования к переносным сигналам

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет…

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет…

Место производство работ требующее остановки ü

Место производство работ требующее остановки ü

Место производство работ требующее остановки

Место производство работ требующее остановки

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне с фронтом работ 200м и менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне с фронтом работ 200м и менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне с фронтом работ 200м и

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на однопутном перегоне с фронтом работ 200м и

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от…

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от…

На железнодорожных путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них…

На железнодорожных путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них…

самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться,…

самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться,…

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на обоих путях двухпутного перегона с фронтом работ 200м и менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на обоих путях двухпутного перегона с фронтом работ 200м и менее

Схема ограждения внезапно возникшего места препятствия на однопутном перегоне

Схема ограждения внезапно возникшего места препятствия на однопутном перегоне

однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со…

однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со…

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном из пути двухпутного перегоне с фронтом работ 200м и менее вблизи станции (менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном из пути двухпутного перегоне с фронтом работ 200м и менее вблизи станции (менее

Граница станции"). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом

Граница станции"). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном из пути двухпутного перегоне с фронтом работ 200м и менее вблизи станции (менее

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на одном из пути двухпутного перегоне с фронтом работ 200м и менее вблизи станции (менее

Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"), то петарды со стороны железнодорожной…

Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"), то петарды со стороны железнодорожной…

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Презентация к занятию №9-10 по предмету: "Правила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации" для профессии бригадир пути

Всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет

Всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет

На месте препятствия или производства работ на оси железнодорожного пути устанавливается переносной красный сигнал

На месте препятствия или производства работ на оси железнодорожного пути устанавливается переносной красный сигнал

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать железнодорожный путь, такое место с обеих…

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать железнодорожный путь, такое место с обеих…

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может…

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может…

В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится

В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на входном стрелочном переводе

Схема ограждения места производства работ требующего остановки на входном стрелочном переводе

Схема ограждения места производства работ требующего остановки между входным светофором и входным стрелочным переводом

Схема ограждения места производства работ требующего остановки между входным светофором и входным стрелочным переводом

Место производство работ не требующее остановки, а требующее уменьшения скорости

Место производство работ не требующее остановки, а требующее уменьшения скорости

Очистка щебня в шпальных ящиках на глубину до 10 см ниже подошвы шпал на длине пути до 25 м с одновременным производством работ в каждом…

Очистка щебня в шпальных ящиках на глубину до 10 см ниже подошвы шпал на длине пути до 25 м с одновременным производством работ в каждом…

В местах производства работ не требующих остановки, а требующих уменьшения скорости встречают поезда с развернутым желтым флагом

В местах производства работ не требующих остановки, а требующих уменьшения скорости встречают поезда с развернутым желтым флагом

Схема ограждения места производства работ на однопутном перегоне требующего уменьшения скорости

Схема ограждения места производства работ на однопутном перегоне требующего уменьшения скорости

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Сигналы и сигнальные знаки ограждения устанавливаются справа по направлению движения, по соседнему пути – сигнальные знаки «С» для оповещения работников

Сигналы и сигнальные знаки ограждения устанавливаются справа по направлению движения, по соседнему пути – сигнальные знаки «С» для оповещения работников

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Учебный вопрос №1 Раздел IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

Схема ограждения места производства работ на одном из пути двухпутного перегона требующего уменьшения скорости вблизи станции

Схема ограждения места производства работ на одном из пути двухпутного перегона требующего уменьшения скорости вблизи станции

По смежному пути устанавливается сигнальный знак «С» для оповещения работников

По смежному пути устанавливается сигнальный знак «С» для оповещения работников

Если до границы станции «А» и более, то сигнал уменьшения ставится против границы станции, если менее «А», то выносится за границу станции на недостающее расстояние

Если до границы станции «А» и более, то сигнал уменьшения ставится против границы станции, если менее «А», то выносится за границу станции на недостающее расстояние

Д/З Внести схемы с инструкции 2540р

Д/З Внести схемы с инструкции 2540р

Схема ограждения места производства работ требующего уменьшения скорости на остальных станционных путях

Схема ограждения места производства работ требующего уменьшения скорости на остальных станционных путях

сигналами уменьшения скорости, установленными у остряков стрелок ведущих на эти пути.

сигналами уменьшения скорости, установленными у остряков стрелок ведущих на эти пути.

Место производство работ не требующее остановки и уменьшения скорости

Место производство работ не требующее остановки и уменьшения скорости

Одиночная смена шпал на звеньевом пути при условии, чтобы между одновременно сменяемыми шпалами было не менее шести шпал

Одиночная смена шпал на звеньевом пути при условии, чтобы между одновременно сменяемыми шпалами было не менее шести шпал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2022