Фуршет (вилка – франц.) – мероприятие чаще всего деловое, увеселительное, потому обычно заранее
гостям рассылаются приглашения.
сути фуршета. Данное мероприятие придумано в
первую очередь для полезных знакомств и деловых контактов. Организация фуршета
— оптимальный выбор для неформального общения. На
подобном приеме каждый приглашенный сможет без особых усилий найти себе приятного и интересного собеседника.
Правило 1.
Это
выход в свет, и вы должны соответствовать, ведь в любой момент можете
познакомиться с важными людьми, поэтому нужно уже одним своим видом показать, что вы
культурный человек.
Главное - каждое действие должно быть совершено не спеша, с чувством собственного достоинства. Даже если случилась какая-то оплошность, не нужно возводить её в степень и привлекать внимание окружающих.
Правило №2
— улыбка,
— походка, — осанка.
Правило №3
Доброжелательное
наводящие вопросы — это залог успешной неформальной вечеринки.
![]() |
Правило№4
Не упускаете уникальную обменяться комплиментами, визитками с
нужными людьми.
Необходимо помнить, что деловым людям не нравится панибратство и навязчивость. Не следует бояться вежливо отказать
![]() |
Цели игрового занятия:
•развитие Soft skills (англ. «мягкие»
навыки) будущих педагогов:
•коммуникативные, самопрезентация на тему:
«Мои литературные предпочтения»
•работа с информацией своей и однокурсников
•самодиагностика и саморефлексия.
![]() |
Из-за того, что список |
названных одногруппниками |
произведений для меня был |
незнаком, воспроизвести его |
оказалось |
трудно |
Это |
проблема |
моего |
ограниченного |
кругозора. Я |
недостаточно |
времени уделяю |
чтению. Тяготить это упущение |
|
начинает при любом обсуждении |
|
литературы |
|
1.
В чем заключается проблема? Почему я считаю, что это проблема?
•
одногруппниками, так как |
мне всегда сложно |
|
давались новые знакомства |
Мне очень нравится участвовать в таких подобных мероприятиях так как они очень сближают.
Результатом интерактивного урока стало то, что я нашла людей
которые меня вдохновили своими рассказами. Для меня фуршет прошёл
великолепно, к сожелению я не успела побеседовать со всеми своими
одногруппниками, чего бы очень хотелось)
Иногда во время монолога другого |
человека мне становилось скучно, |
потому что это было не искренне, и |
сам человек не был заинтересован в |
данном стихотворении или |
литературном произведении, что |
было довольно заметно |
это проблема, так как в скором |
.
Я считаю, что
времени каждому из нас придется |
|
столкнуться с большой аудиторией, |
|
которую нужно чему-то научить. |
|
Причем преподнести материал так, |
|
чтобы каждому ученику было |
|
интересно слушать. |
|
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
![]() |
![]() |
Чтобы уделить внимание каждому
приготовьте какое-нибудь фирменное блюдо, которое необходимо подавать самой
(самому)
Сможете сказать участникам пару приятных слов
и поблагодарить за то, что они приняли ваше приглашение. Кроме того, этим «ритуалом» вы можете объединить гостей, заинтересовав их общей темой беседы.
Идея,
разработка и презентация «Литфуршета» преподавателя литературы
ГБПОУ «Педагогический колледж №4 СПб»
Жанны Олеговны Андреевой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.