Презентация к занятию по литературе приложение к Литфуршету "Мои литературные пристрастия"

  • Иллюстрации
  • pdf
  • 22.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация является иллюстративным материалом к разработке интеракивного занятия "Литфуршет.
Иконка файла материала Литфуршет.pdf



Фуршет (вилка – франц.) – мероприятие чаще всего деловое, увеселительное,    потому  обычно     заранее

гостям рассылаются приглашения.

сути фуршета. Данное мероприятие придумано в первую очередь для полезных знакомств и деловых контактов. Организация фуршета — оптимальный выбор для неформального общения. На подобном приеме каждый приглашенный сможет без особых усилий найти себе приятного и интересного собеседника.




Правило 1.

Это выход в свет, и вы должны соответствовать, ведь в любой момент можете познакомиться с важными людьми, поэтому нужно уже одним своим видом показать, что вы культурный человек.

Главное - каждое действие должно быть совершено не спеша, с чувством собственного достоинства. Даже если случилась какая-то оплошность, не нужно возводить её в степень и привлекать внимание окружающих.

Правило №2

улыбка,

— походка, — осанка.

Правило №3

Доброжелательное

наводящие вопросы  — это    залог   успешной неформальной вечеринки.




Правило№4

Не упускаете уникальную обменяться комплиментами, визитками с нужными людьми.

Необходимо помнить, что деловым людям не нравится панибратство и навязчивость. Не следует бояться вежливо отказать





Цели игрового занятия:

развитие Soft skills (англ. «мягкие» навыки) будущих педагогов:

коммуникативные, самопрезентация на тему:

«Мои литературные предпочтения»

работа с информацией своей и однокурсников

самодиагностика и саморефлексия.



Из-за       того,       что       список

названных        одногруппниками

произведений    для    меня    был

незнаком,     воспроизвести     его

оказалось

трудно

Это

проблема

моего

ограниченного

           кругозора.      Я

недостаточно

времени   уделяю

чтению. Тяготить это упущение

начинает при любом обсуждении

литературы

 

1. В чем заключается проблема? Почему я считаю, что это проблема?

одногруппниками, так как

мне всегда сложно

 

давались новые знакомства

Сложным было контактировать с

Мне очень нравится участвовать в таких подобных мероприятиях так как они очень сближают.



Результатом интерактивного урока стало то, что я нашла людей которые меня вдохновили своими рассказами. Для меня фуршет прошёл великолепно, к сожелению я не успела побеседовать со всеми своими одногруппниками, чего бы очень хотелось)

Иногда во время монолога другого

человека мне становилось скучно,

потому что это было не искренне, и

сам человек не был заинтересован в

данном         стихотворении         или

литературном    произведении,    что

было довольно заметно

это проблема, так как в скором

. Я считаю, что

времени каждому из нас придется

столкнуться с большой аудиторией,

которую   нужно   чему-то    научить.

Причем преподнести материал так,

чтобы     каждому     ученику      было

интересно слушать.

 

 

затруднительно

было

запомнить

все

 

произведения,

о

которых мне рассказали мои

 

одногруппники.   Все    те,    с    кем    я    общалась,

заинтересовали меня своими представлениями, а

 

некоторые из них рассказали

о

произведениях,

 

которые я давно хотела прочитать, что очень меня

обрадовало и убедило в том, что это интересные

 

произведения,

которые

стоят

моего

внимания.





Правило хозяйки(хозяина) он же модератор

Чтобы уделить внимание каждому приготовьте какое-нибудь фирменное блюдо, которое необходимо подавать самой (самому)

Сможете сказать участникам пару приятных слов

и поблагодарить за то, что они приняли ваше приглашение. Кроме того, этим «ритуалом» вы можете объединить гостей, заинтересовав их общей темой беседы.


Идея, разработка и презентация «Литфуршета» преподавателя литературы 

ГБПОУ «Педагогический колледж №4 СПб»

Жанны Олеговны Андреевой