Введение
Молодежная субкультура - система ценностей, и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет. Одними из самых известных субкультурных общностей являются молодёжные движения, связанные с определенными жанрами музыки. К музыкально-молодёжным субкультурам относились хиппи, разные направления рок-музыки, металлисты, панки, хип-хоп-культура.
Постоянно возникающие все новые и новые виды молодежных субкультур оказывают определенное влияние на формирование взглядов и характера молодежи. Схожие интересы и увлечения помогают быстро найти взаимопонимание между молодыми людьми, наладить общение, контакты, найти друзей, и в этом положительная сторона молодежных субкультур. Тревогу стоит бить лишь в том случае, когда вовлечение в определенную субкультуру заменяет все остальные сферы жизни и оказывает негативное влияние на психику подростка. В моем понимании увлечение чем бы то ни было не должно приводить к фанатству и мешать основным занятиям человека: работе, учебе, достижению поставленных перед собой целей в жизни.
В моем проекте
Цель: выявить особенности популярности К-РОР музыки и ее влияние на современных подростков.
Задачи:
-определить сущность К-РОР музыки;
-изучить особенности и причины популярности данного направления среди детей подросткового возраста;
- обобщить материал и сделать выводы;
Методы работы:
- сбор информации;
-анализ;
-обобщение информации.
Практическая значимость:
Информация будет полезна при проведении занятий по арт-терапии, а также уроков музыки.
К рор
K-pop (аббревиатура от англ. Korean pop) – музыкальный жанр, возникший в Южной Корее. Содержит элементы западного электропопа, хип-хопа, современного ритм-Н-блюза, танцевальной музыки (реже содержит рок и даб-степ). K-pop также является частью волны Халлю (распространение южнокорейской культуры).
К -РОР возник в 1990
В период с 1990 -1999 K-pop только начинает зарождаться. Появляется первое агентство (SM Entertainment), которое представило первую музыкальную группу на корейской сцене (до этого момента существовали только соло-певцы). В след за SM Entertainment появились конкурирующие агентства - YG Entertainment, DSP Entertainment, T.O.P Media и JYP Entertainment. Эти компании стали самыми влиятельными корпорациями в Корее. Группы этих агентств такие в 1990-х годах имели успех не только в Южной Корее, но и за пределами страны.
Айдолы
Айдолы – весьма примечательное социокультурное явление в азиатской массовой культуре. Айдол максимально приближен к идеалу: прекрасно поет и двигается, соответствует южнокорейским стандартам красоты. И все это рассчитано на некую целевую аудиторию, фанатов. Фанатоцентричность само по себе явление в музыкальной индустрии не новое, однако в Крор оно возведено в абсолют. Текст песен, эффективно выстроенная система коммуникации с фанатами через медиа-ресурсы (фанмитинги, фанкамы, постоянное присутствие айдолов в социальных сетях через стримы и прямые трансляции), все это создает у фанатов ощущение прямого общения, близости с кумиром, взаимной поддержки между айдолами и фанатами. Продуманная до мелочей визуальная составляющая всех выступлений.
К-поп не только музыка.
K-поп — не только музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой. Рост поклонников жанра отмечается во всём мире, и по мнению некоторых экспертов, К-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Корее, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире.
К-поп
Число фанатов стремительно растет, в первую очередь, благодаря песням. Послания в духе «у тебя всё получится», «не останавливайся на достигнутом», «полюби себя» только на первый взгляд кажутся банальными. Но в трудную минуту они помогают людям пережить психологические проблемы. Даже не зная корейский язык, ты всё равно ощущаешь поддержку через эти песни. Помимо серьёзных есть и развлекательные треки. Не стоит думать, что южнокорейская музыка однотипна. Здесь вы найдёте не только песни в стиле техно или поп, но и в жанре хип-хоп, рэп или рок.
Заключение.
Анализ имеющихся данных дают основания выделять следующие слагающие популярности К-рор: 1. Особенности корейской популярной музыки, заключающиеся в смешении музыкальных жанров (в одной песне могут присутствовать элементы хип-хопа, r&b, поп, электронной музыки и рэпа), что делает ее универсальной для потребителей с разными музыкальными вкусами. 2. Особенностью является большой состав музыкальных групп, насчитывающий от 7 до 21 участника. Так же я для достижении своих целей выполнила некоторые задачи: - определила сущность k-pop музыки; - выявила причины популярности данной субкультуры среди детей подросткового возраста; - обобщила информацию и сделала выводы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.