Содержание(выбери раздел – нажми)
Творчество К.Д.Ушинского
Литературное творчество для детей
Учебники К.Д.Ушинского
«Родное слово»
«Детский мир. Хрестоматия»
Заключение
Особенности детской психики
Реализация принципов наглядности
Подбор материала и построение книги
Задачи умственного развития
Сообщение необходимых знаний
Постепенность умственного развития
Успех основан на внимании
Непосредственный интерес к материалу
Естественнонаучный материал
Требования к подбору рассказов книги
Подготовка почвы для будущих знаний |
Главное не должно быть сухим |
Подробности не затемняют главное |
Не быть длинными: дети должны помнить начало, дочитав до конца |
Легко запоминаться |
«Родное слово»
«Детский мир. Хрестоматия»
… чтобы «дитя постепенно переходило от явлений простых к явлениям сложным…»
К.Д.Ушинский
Использованные материалы:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/biograf2/13030
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Струминский В. «Великие русские люди» Сборник
Составитель Володин В., Москва. - Молодая гвардия,1985.- Стр. 183-222
«Великий русский педагог К.Д.Ушинский»
Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева, "История педагогики« "Просвещение", Москва, 1982 г.
https://yandex.ru/images/
www.portal-slovo.ru/pre_school_education/
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/U/USHINSKIY_Konstantin_Dmitrievich/_Ushinskiy_K.D..html
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.