Метод проектов на уроках английского языка
Подготовила:
Преподаватель иностранных языков, II кв.категории
Розизнанная Ирина Владимировна
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Училище олимпийского резерва»
Проект –
это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Задание создания проекта дается, как правило, в конце изучения определенной темы. Ориентирован на достижение конкретной практической цели. И заключается в наглядном представлении результата.
Этапы работы над проектом
1. Постановка проблемы.
2. Сбор информации.
3. Обобщение информации.
4. Подготовка проекта.
5. Презентация проекта.
Достоинства метода проектов:
- отсутствие готовых и однозначных решений;
- развитие навыков самообразования и самоконтроля;
- развитие навыков групповой деятельности;
- повышение информационной культуры;
- повышение мотивации;
- развитие самостоятельности;
- стимулируется развитие творческого мышления, воображения;
- происходит непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур, расширяется словарный запас детей
Выполнение проектной работы даёт хорошую возможность получить положительную отметку любому учащемуся с разным уровнем подготовки.
Принимать участие в создании проекта может любой учащийся в соответствии со своими возможностями, знаниями, умениями и навыками.
Наши проекты
5 класс
«Healthy ways» («Здоровый образ жизни»)
Цель проекта: формирование у обучающихся представлений о здоровом образе жизни, а также об организации правильного здорового питания.
5 – 6 класс
«Christmas Card»
(«Рождественская открытка»)
Это индивидуальный проект. Продукт проекта представляется в форме поздравительной открытки с поздравлением и пожеланием. Проводится конкурс на лучшую поздравительную открытку.
Цель проекта: формирование у обучающихся навыков письма и навыков оформления поздравительных открыток.
7 класс
«Our planet»
(«Наша планета»)
Цель проекта: научить беречь нашу планету, природу. Уметь выделять главные проблемы по защите природы. Учащиеся учатся называть, что следует и что не следует делать в природе.
8 класс
«Sport in our life»
(«Спорт в нашей жизни»)
Цель проекта: Уметь выделять главные проблемы занятий спортом. Учащиеся называют плюсы и минусы занятий своими профессиональными видами спорта.
9 класс
«E-book or Paper book»
(«Электронная книга или Бумажная книга»)
Цель проекта:
разобраться какой носитель информации лучше - бумажный или электронный.
Уметь высказывать аргументированные суждения по указанной проблеме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.