Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития естествоведческих представлений у подростков с умственной отсталостью средствами мультимедиа-технологии.
Рассмотреть специфику развития естествоведческих представлений у подростков с умственной отсталостью средствами мультимедиа-технологии.
Разработать и апробировать программу коррекционно-развивающих уроков биологии с использованием мультимедиа-технологии, способствующих развитию естествоведческих представлений у подростков с умственной отсталостью.
2
Мультимедийные технологии - это особый вид компьютерных технологий, которые объединяют в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.д.), использующие различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя, ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем
3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.