Цель: рассмотреть возможности использования музыкально-пластического движения на уроках музыки в школе в качестве средства осознания младшими школьниками содержания музыки.
Задачи:
1.Изучить научную и методическую литературу по теме исследования.
2. Определить сущность понятия «Содержание музыки».
3.Рассмотреть вопросы взаимодействия музыки и музыкально-пластического движения в теории и практике музыкального образования.
4.Выявить педагогические условия использования музыкально-пластического движения на уроках музыки
в начальной школе.
5.Разработать методические
рекомендации по использованию
музыкально-пластического движения
на уроках музыки.
Методы и приемы использования музыкально-пластического движения на уроках музыки:
«свободное дирижирование»,
пластические этюды,
имитация игры на музыкальных инструментах,
инсценирование песен,
танцевальные движения,
метод «Зеркало».
Методические рекомендации:
Методические рекомендации к подготовке учителя к организации музыкально-пластического движения школьников на уроке музыки.
Методические рекомендации по подбору музыкального материала для организации музыкально-пластического движения в качестве средства осознания младшими школьниками содержания музыки.
Комплекс заданий, направленных на повышение эффективности осознания младшими школьниками содержания музыки.
Фрагменты конспектов уроков с использованием музыкально-пластического движения в качестве средства осознания младшими школьниками содержания музыки при организации музыкально-слушательской деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.