Цель: развитие связной монологической речи.
Задачи:
1. Активизировать и обогатить предметный словарь по теме "Рабочие инструменты".
2. Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
3. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о предметах.
Послушайте стихотворение и подумайте, о чем мы будем сегодня беседовать?Хорошо, что есть на светеКамень, глина и песок!Хорошо, что есть на светеКлещи, гвозди, молоток,Нитки есть и есть лопата —Можно шить и можно рыть!Уважайте труд, ребята!Приучайтесь труд любить!
Итог:
О чем мы сегодня говорили? (Мы говорили о инструментах).
Почему инструменты мы называем помощниками человека?
Могут ли инструменты нанести вред человеку?
Где мы побывали? (В городе мастеров).
Что нужно делать, чтобы стать мастером? (Нужно трудиться).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.