Презентация на тему: "Гражданская авиация ССР в 70-80-е гг."
Оценка 4.6

Презентация на тему: "Гражданская авиация ССР в 70-80-е гг."

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
pptx
история
18.10.2023
Презентация на тему: "Гражданская авиация ССР в 70-80-е гг."
авиация.pptx

Тема: Гражданская авиация СССР в 70-80-е годы

Тема: Гражданская авиация СССР в 70-80-е годы

Тема: Гражданская авиация СССР в 70-80-е годы.

Выполнил студент группы 15-122
Юринский Алексей

Советский Союз был одним из мировых лидеров в самолетостроении в 70-80-е годы, производя ежегодно до половины самолетов от мирового производства, насыщая полностью не только внутренний…

Советский Союз был одним из мировых лидеров в самолетостроении в 70-80-е годы, производя ежегодно до половины самолетов от мирового производства, насыщая полностью не только внутренний…

Советский Союз был одним из мировых лидеров в самолетостроении в 70-80-е годы, производя ежегодно до половины самолетов от мирового производства, насыщая полностью не только внутренний рынок, но и экспортируя их в соцстраны.

ТУ-154.

Статистика

Статистика

Статистика

Уровень, достигнутый отечественным авиастроением и

Уровень, достигнутый отечественным авиастроением и

Уровень, достигнутый отечественным авиастроением и Аэрофлотом в начале 70-х годов, был продемонстрирован на выставке гражданских самолетов и вертолетов, организованной весной 1971 г. в столичном аэропорту Внуково. Там экспонировались сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144(Эксплуатация 1975-78, всего построено 16 штук).

средний магистральный самолет Ту-154, грузовой Ил-76,

средний магистральный самолет Ту-154, грузовой Ил-76,

средний магистральный самолет Ту-154, грузовой Ил-76,

Як-40 для местных воздушных линий и вертолет-гигант

Як-40 для местных воздушных линий и вертолет-гигант

а также Як-40 для местных воздушных линий и вертолет-гигант В-12. 


ЯК 40

МИ-10. Летающий кран, взлетная масса 43

МИ-10. Летающий кран, взлетная масса 43

МИ-10. Летающий кран, взлетная масса 43.5 т, всего построено 44 штуки.

В феврале 1973 г. Аэрофлот отметил свое 50-летие

В феврале 1973 г. Аэрофлот отметил свое 50-летие

В феврале 1973 г. Аэрофлот отметил свое 50-летие. К этому времени протяженность воздушных линий, связавших между собой свыше 3,5 тысячи городов, достигла 800 тысяч километров. Количество пассажиров перевезенных в течение года перевалило за 80 миллионов человек.

В 1971 – 1975 гг. пассажирооборот воздушного транспорта возрос в 1,6 раза

В 1971 – 1975 гг. пассажирооборот воздушного транспорта возрос в 1,6 раза

В 1971 – 1975 гг. пассажирооборот воздушного транспорта возрос в 1,6 раза. Услугами Аэрофлота воспользовалось более 433 миллионов пассажиров – примерно столько, сколько было перевезено за все предшествующие годы.

Жизнь настоятельно требовала дальнейшего улучшения организации перевозок

Жизнь настоятельно требовала дальнейшего улучшения организации перевозок

Жизнь настоятельно требовала дальнейшего улучшения организации перевозок.
В 1972 г. с помощью электронно-вычислительной техники впервые Аэрофлот разработал центральное расписание движения самолетов на весь год, а не на осенне-зимний и весенне-летний периоды, как это было прежде.

Значительным событием в жизни Аэрофлота стало внедрение в 1972 г

Значительным событием в жизни Аэрофлота стало внедрение в 1972 г

Значительным событием в жизни Аэрофлота стало внедрение в 1972 г. в эксплуатацию автоматизированной системы бронирования и продажи авиабилетов на внутренних линиях гражданской авиации (АСУ «Сирена»).

В первой половине 70-х годов введены в строй 30 крупных современных аэровокзалов, в том числе в

В первой половине 70-х годов введены в строй 30 крупных современных аэровокзалов, в том числе в

В первой половине 70-х годов введены в строй 30 крупных современных аэровокзалов, в том числе в Ленинграде, Алма-Ате, Тбилиси, Волгограде, Челябинске и Иркутске.

Во второй половине 80-х во всех конструкторских бюро проектировались и разрабатывались новые модели самолетов, которые должны были пойти в серию в 90-х годах

Во второй половине 80-х во всех конструкторских бюро проектировались и разрабатывались новые модели самолетов, которые должны были пойти в серию в 90-х годах

Во второй половине 80-х во всех конструкторских бюро проектировались и разрабатывались новые модели самолетов, которые должны были пойти в серию в 90-х годах.

АН-70. Турбовинтовой транспортный самолет грузоподъемность 47 т. Проектировался с 1978, первый полет 1994, начало эксплуатации 2015.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023