Принципы работы на интерактивном занятии:
занятие – не лекция, а общая работа.
все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.
каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.
нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).
все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.
В зависимости от охвата обучающихся, интерактивные технологии обучения делятся на следующие формы организации деятельности:
парная (работа обучающегося в паре с обучающимся, учителем и т.д.);
фронтальная (учитель обучает одновременно группу учащихся или весь класс);
групповая (все учащиеся активно обучают один другого);
индивидуальная (самостоятельная работа учащихся).
б) Синквейн, составленный учащимися 10 класса после изучения свойств функций.
Функция.
Рациональная, четная (нечетная).Возрастает (убывает), имеет область определения, имеет производную.Рациональная функция непрерывна в каждой точке области определения.График.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.