Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."

Оценка 4.9
Лекции +2
pptx
Междисциплинарный 5
Все классы
02.11.2021
Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."
Манифест гуманной педагогики.pptx

Манифест гуманной педагогики», провозглашенный 17 июля 2011 г

Манифест гуманной педагогики», провозглашенный 17 июля 2011 г

«Манифест гуманной педагогики»,

провозглашенный 17 июля 2011 г.

Выполнил студент группы ОИЯз-21,
историко-филологический факультет ЗабГУ, 
направление 44.03.01 Педагогическое образование,
профиль «Образование в области иностранного языка»: Землянкин М.С.

Презентация на тему:

Шалва Александрович Амонашвили — автор гуманной педагогики (президент

Шалва Александрович Амонашвили — автор гуманной педагогики (президент

Шалва Александрович Амонашвили — автор гуманной педагогики (президент Международного Центра гуманной педагогики)

Он работает с детьми по системе гуманно-личностного подхода, которая создана на синтезе философии, основ бытия и педагогики сотрудничества

Он работает с детьми по системе гуманно-личностного подхода, которая создана на синтезе философии, основ бытия и педагогики сотрудничества

Он работает с детьми по системе гуманно-личностного подхода, которая создана на синтезе философии, основ бытия и педагогики сотрудничества. Его методики воспитания и обучения направлены на личностное развитие ребенка, построение уважительных доверительных отношений между детьми, учителями и родителями.  Они дают мощный толчок к знаниям и духовному развитию ребенка.

Ш.А. Амонашвили — известный советский, российский педагог и психолог, исследователь и новатор в области педагогической психологии.

Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."

Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."

Педагогика сотрудничества» (Переделкино, 1986 год)

Педагогика сотрудничества» (Переделкино, 1986 год)

35 лет тому назад группа педагогов-новаторов провозгласила манифест «Педагогика сотрудничества» (Переделкино, 1986 год). Идеи педагогики сотрудничества воодушевленно восприняли сотни тысяч учителей, творческий труд которых обновил образовательную практику и продвинул научное сознание – принцип сотрудничества стал достоянием педагогической теории.

Педагоги-новаторы

Педагоги-новаторы

Педагоги-новаторы

Однако с тех пор в мире произошло так много перемен, что появилась необходимость создания нового документа, который отвечал бы велению времени

Однако с тех пор в мире произошло так много перемен, что появилась необходимость создания нового документа, который отвечал бы велению времени

Однако с тех пор в мире произошло так много перемен, что появилась необходимость создания нового документа, который отвечал бы велению времени.
Возникает необходимость принятия классических педагогических ценностей с их основополагающими понятиями духовности и гуманности, любви и добра, мира и блага. Только через изменение педагогического сознания на основе этих понятий можно будет преодолеть «бич» образования – авторитаризм с его последствиями умножения бездуховности и безнравственности в современном обществе. Надежду на возможность обновления педагогического сознания вселяет, с одной стороны, возрастающая тревожность в обществе за судьбу образования; с другой – развивающийся творческий потенциал педагогического сообщества.

В июле 2011 года, более сорока человек из разных стран, людей, различных мировоззрений и вероисповеданий: учителя, преподаватели

В июле 2011 года, более сорока человек из разных стран, людей, различных мировоззрений и вероисповеданий: учителя, преподаватели

В июле 2011 года, более сорока человек из разных стран, людей, различных мировоззрений и вероисповеданий: учителя, преподаватели ВУЗов, родители, общественные деятели – все они съехались, объединенные одной проблемой – воспитанием детей. В Бушети – небольшом селе солнечной Грузии, на родине выдающегося педагога современности Ш. А. Амонашвили, в его усадьбе собрались представители Международного движения гуманной педагогики для принятия необычного документа – «Манифеста гуманной педагогики».

Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."

Презентация на тему: "Манифест гуманной педагогики," провозглашенный 17 июля 2011 года."

О Международном движении последователей гуманной педагогики

О Международном движении последователей гуманной педагогики

О Международном движении последователей гуманной педагогики

За последние 10-15 лет приверженцев идей гуманной педагогики становится все больше и больше. Они объединяют учителей, воспитателей. Руководителей образования, родителей, врачей, деятелей культуры, ученых, студенческую и школьную молодежь. Они из разных стран, их тысячи.
В международном пространстве зарождается новая форма общественного влияния на развитие образовательного мира – Международное движение гуманной педагогики.

Международная ассоциация общественных объединений «Международный

Международная ассоциация общественных объединений «Международный

Международная ассоциация общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики»;
Общероссийская общественная организация «Центр Гуманной педагогики»;
Всеукраинская Культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики;
Ассоциация Гуманной Педагогики Латвии;
Ассоциация гуманной педагогики в Литве;
Ассоциация гуманно-личностной педагогики в Эстонии;
Эстонский общественный Центр гуманной педагогики;
Республиканская общественная организация «Центр гуманной педагогики Республики Хакасия «Школа Жизни» Ш.Амонашвили»;
Дагестанский Республиканский центр Гуманной педагогики;
Чеченский Республиканский Центр Гуманной Педагогики;
Международное общественное движение «Родительская забота».

Организации в составе Международного движения гуманной педагогики:

Международный Центр гуманной педагогики активно сотрудничает с государственными и негосударственными учреждениями ряда стран:

Международный Центр гуманной педагогики активно сотрудничает с государственными и негосударственными учреждениями ряда стран:

Международный Центр гуманной педагогики активно сотрудничает с государственными и негосударственными учреждениями ряда стран:
ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»;
Софийский университет им. Святого Климента Охридского;
Международная кафедра ЮНЕСКО культуры мира и демократизации Грузинского Университета Святого Андрея Первозванного;
Хмельницкий национальный университет, Украина;
Национальный педагогический университет им. Н.Драгоманова, Украина;
Российский детский фонд;
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»;

МОО «Международный Центр Рерихов», г

МОО «Международный Центр Рерихов», г

МОО «Международный Центр Рерихов», г. Москва;
Южноукраинский Национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского;
Министерство образования и науки республики Хакассия;
ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»;
Вильнюсский педагогический университет;
Министерство образования и науки республики Дагестан;
ГОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет»;
Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров и др.

В рамках этих организаций разворачивается широкомасштабная и многогранная деятельность по распространению идей гуманной педагогики

В рамках этих организаций разворачивается широкомасштабная и многогранная деятельность по распространению идей гуманной педагогики

В рамках этих организаций разворачивается широкомасштабная и многогранная деятельность по распространению идей гуманной педагогики.
Ежегодно в Москве проводятся Международные Педагогические Чтения, в которых принимает участие более шестисот человек, а в региональных и республиканских чтениях участвуют тысячи.

Темы Международных чтений помогают участникам постепенно углубляться в суть гуманной педагогики.

На Чтениях организуются круглые столы, лаборатории, мастер-классы, встречи с лидерами гуманной педагогики, обсуждения

На Чтениях организуются круглые столы, лаборатории, мастер-классы, встречи с лидерами гуманной педагогики, обсуждения

На Чтениях организуются круглые столы, лаборатории, мастер-классы, встречи с лидерами гуманной педагогики, обсуждения.

Действует много лабораторий и объединений, в которых ведётся научная и творческая работа по созданию методических пособий, авторских программ, пробных образовательных курсов

Действует много лабораторий и объединений, в которых ведётся научная и творческая работа по созданию методических пособий, авторских программ, пробных образовательных курсов

Действует много лабораторий и объединений, в которых ведётся научная и творческая работа по созданию методических пособий, авторских программ, пробных образовательных курсов.
Выпускаются сборники научных трудов, проводятся научно-практические конференции, защищаются диссертации.
Действуют экспериментальные школы, детские сады.
Действуют родительские университеты и лектории.

Движение «Родительская забота» ежегодно проводит международные и региональные родительские чтения

Движение «Родительская забота» ежегодно проводит международные и региональные родительские чтения

Движение «Родительская забота» ежегодно проводит международные и региональные родительские чтения.

Ведутся курсы повышения квалификации по основам гуманной педагогики

Ведутся курсы повышения квалификации по основам гуманной педагогики

Ведутся курсы повышения квалификации по основам гуманной педагогики. За последние десять лет сертификаты о повышении квалификации получили более 28 тысяч учителей, воспитателей и родителей из разных стран.
Во многих педагогических колледжах и вузах практикуются спецкурсы об основах гуманной педагогики, выпущены соответствующие программы и сборники, объявляются конкурсы студенческих работ по тематике гуманной педагогики, созданы студенческие объединения.
Издаётся целенаправленная литература; главной среди них является «Антология гуманной педагогики»

Международный Центр гуманной педагогики ежегодно издаёт журнал «Три ключа» с материалами

Международный Центр гуманной педагогики ежегодно издаёт журнал «Три ключа» с материалами

Международный Центр гуманной педагогики ежегодно издаёт журнал «Три ключа» с материалами Международных педагогических чтений. Издаются газета «Гуманная педагогика», журнал «Мир гуманной педагогики», сборники с материалами мастер-классов и Международных родительских чтений.

Международный Центр гуманной педагогики учредил звание «Рыцарь гуманной педагогики» и нагрудный золотой знак «Сердце и лебедь»

Международный Центр гуманной педагогики учредил звание «Рыцарь гуманной педагогики» и нагрудный золотой знак «Сердце и лебедь»

Международный Центр гуманной педагогики учредил звание «Рыцарь гуманной педагогики» и нагрудный золотой знак «Сердце и лебедь». Международное общественное жюри за 10 лет присвоило звание «Рыцарь гуманной педагогики» и вручило золотой знак «Сердце и лебедь» 130 особо отличившимся своей деятельностью приверженцам гуманной педагогики.

Международное движение последователей гуманной педагогики» открыто для сотрудничества с людьми и организациями, активно занятыми самосовершенствованием и принимающими «Манифест гуманной педагогики»

Международное движение последователей гуманной педагогики» открыто для сотрудничества с людьми и организациями, активно занятыми самосовершенствованием и принимающими «Манифест гуманной педагогики»

«Международное движение последователей гуманной педагогики» открыто для сотрудничества с людьми и организациями, активно занятыми самосовершенствованием и принимающими «Манифест гуманной педагогики»

Мы попытались изложить в «Манифесте гуманной педагогики» основные идеи и направления, которые дают начало

Мы попытались изложить в «Манифесте гуманной педагогики» основные идеи и направления, которые дают начало

«Мы попытались изложить в
«Манифесте гуманной педагогики» основные идеи и направления, которые дают начало Международному общественному движению для насыщения образовательного мира духовностью, любовью, мудростью, а если сказать одним всеобъемлющим словом – Светом.
Мы полны веры в неизбежность гуманной педагогики. Образовательный мир может стать достойным для Нового Поколения Детей только через наше возвышенное и расширенное педагогическое сознание и творческую практику.
Потому мы остаёмся глубоко искренними, призывая вас последовать идеям гуманной педагогики, которые достались нам, современному учительству, от величайших мыслителей.
Обращаемся к каждому из вас:
Нашему образовательному миру не хватает Света лично Вашего Сердца и Разума.
Желаем Вам понимания Вашего высокого долга, вдохновения и творчества в своём служении Детству».
Авторы «Манифеста гуманной педагогики»

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021