Презентация на тему "Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития"
Оценка 4.9

Презентация на тему "Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития"

Оценка 4.9
pptx
06.02.2021
Презентация на тему "Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития"
Презентация.pptx

Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития

Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития

Применение активных методов обучения на уроках математики для детей с задержкой психического развития



Подготовлено :
Учителем математики
МОУ школа-интернат «Семья»
Якименко Т. Л.

Магнитогорск, 2020

Активные методы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Активные методы обучения - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

Активные методы обучения -
это методы, которые побуждают
учащихся к активной мыслительной и
практической деятельности в процессе
овладения учебным материалом.

Этапы Актуализация знаний Работа над темой

Этапы Актуализация знаний Работа над темой

Этапы

Актуализация знаний

Работа над темой

Завершение

Актуализация знаний : Введение определения темы;

Актуализация знаний : Введение определения темы;

Актуализация знаний:

Введение определения темы;
Вхождение в тему;
Определение трудностей и ожиданий учащихся.

Он развернутый бывает, Острый может быть, тупой

Он развернутый бывает, Острый может быть, тупой

Он развернутый бывает,
Острый может быть, тупой.
Как два луча, ребята, называют,
Идущие из точки из одной?

(Ромб)

(Угол)

Работа над темой: Уроки-лекции;

Работа над темой: Уроки-лекции;

Работа над темой:

Уроки-лекции;
Уроки-исследования;
Уроки-игры.

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?»

Завершение урока: Метод интервью;

Завершение урока: Метод интервью;

Завершение урока: 

Метод интервью;
Дебаты
Игра «Да - нет»;
Дискуссии.

Игра «Да - нет» Дискуссии

Игра «Да - нет» Дискуссии

Игра «Да - нет»

Дискуссии

Игра – спутник человеческой жизни

Игра – спутник человеческой жизни

Игра – спутник человеческой жизни.

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны понять.» –
писал А.М.Горький

Наиболее существенные для учителя вопросы:

Наиболее существенные для учителя вопросы:

Наиболее существенные для учителя вопросы:
Определение места дидактических игр;
Целесообразное использование;
Разработка методики проведения;
Требование к содержанию игровой деятельности.

Основные структурные компоненты дидактической игры:

Основные структурные компоненты дидактической игры:

Основные структурные компоненты дидактической игры:
Игровой замысел ;
Правила игры;
Игровые действия;
Познавательное содержание;
Оборудование;
Результат.

Вопросы методики : Цель игры;

Вопросы методики : Цель игры;

Вопросы методики:
Цель игры;
Количество играющих;
Дидактические материалы;
Правила игры;
Время игры;
Участие всех в игре;
Наблюдение за детьми;
Изменения по ходу игры;
Выводы, заключение.

«Цепочка» «Игра в снежки» (мяч)

«Цепочка» «Игра в снежки» (мяч)

«Цепочка»

«Игра в снежки» (мяч)

Круговые примеры» «Кто быстрее» «Найди ошибку» «Недописанный пример» «Эстафета»

Круговые примеры» «Кто быстрее» «Найди ошибку» «Недописанный пример» «Эстафета»

«Круговые примеры»

«Кто быстрее»

«Найди ошибку»

«Недописанный пример»

«Эстафета»

Заключение Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения различного по характеру математического материала является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение…

Заключение Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения различного по характеру математического материала является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение…

Заключение

Систематическое использование дидактических игр на разных этапах изучения различного по характеру математического материала является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2021