«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»
Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Группа 06.КПвНО.18.ЗФ.С.1
Выполнил: Битюцкая И.В.
Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Ермолова В.М.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Актуальность темы
Количество детей с задержкой психического развития растет, а развитие творческих и познавательных способностей этих детей на низком уровне.
Цель и задачи
Теоретически обосновать выбранные техники нетрадиционного рисования для продуктивного развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Определить уровень развития творческих способностей у детей школьного возраста с ЗПР.
Разработать рабочую программу по развитию творческих способностей, с применением нетрадиционных техник рисования.
Объект исследования
Творческие способности у детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования
Возможность использования занятий в рамках внеурочной деятельности «Волшебные ручки» для развития творческих способностей у детей с задержкой психического развития.
«Волшебные ручки»
По итогам тестирования учащихся, была разработана рабочая программа «Волшебные ручки».
На занятиях применялись нетрадиционные техники рисования: «По сырому», «Набрызг», «Использование манной крупы», «Аудио рассказ» и многие другие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.