Презентация на тему: "Технология обучения в сотрудничестве"
Оценка 5

Презентация на тему: "Технология обучения в сотрудничестве"

Оценка 5
pptx
11.06.2024
Презентация на тему: "Технология обучения в сотрудничестве"
Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Технология обучения в сотрудничестве

Технология обучения в сотрудничестве

Технология обучения
в сотрудничестве

Попытки внедрить в учебный процесс технологии сотрудничества были ещё в

Попытки внедрить в учебный процесс технологии сотрудничества были ещё в

Попытки внедрить в учебный процесс технологии сотрудничества были ещё в XVIII веке авторами системы взаимного обучения Э.Беллом и Дж. Ланкастером. Их система представляла собой обучение в разновозрастных группах, где старшие ученики получали задания от учителя и вели занятия с младшими.

Позднее идеология обучения в сотрудничестве была разработана тремя группами американских педагогов:

Позднее идеология обучения в сотрудничестве была разработана тремя группами американских педагогов:

Позднее идеология обучения в сотрудничестве была разработана тремя группами американских педагогов: Р.Славиным, Р.Джонсоном и Д. Джонсоном и группой
Э. Арсона.
Они считали, что если ученики допускают ошибки, то им нужно предоставить возможность дополнительной практики в небольших группах , где они научатся помогать друг другу и отвечать за успехи каждого.

В советской педагогике проблемами обучения и воспитания занимались многие педагоги, одним из которых был

В советской педагогике проблемами обучения и воспитания занимались многие педагоги, одним из которых был

В советской педагогике проблемами обучения и воспитания занимались многие педагоги, одним из которых был А.С Макаренко, он исследовал закономерности воспитания личности в коллективе.
Макаренко разработал практические технологии воспитания и самовоспитания личности в коллективе, заложив основы нового направления в педагогической деятельности – сотрудничества.

В 50-х, в начале 60-х гг. выдающийся советский педагог

В 50-х, в начале 60-х гг. выдающийся советский педагог

В 50-х, в начале 60-х гг. выдающийся советский педагог В.А Сухомлинский публикует свои интересные работы, которые повлияли на изменение содержания принципов обучения.
Сухомлинский разработал методические основы сотрудничества на уроках.
Идеи нового направления в педагогике – сотрудничества, получили своё дальнейшее развитие и в настоящее время.

Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в процессе которого учащиеся работают вместе, коллективно добывая новые знания, а не потребляя их уже в готовом виде

Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в процессе которого учащиеся работают вместе, коллективно добывая новые знания, а не потребляя их уже в готовом виде

Обучение в сотрудничестве – это совместное обучение, в процессе которого учащиеся работают вместе, коллективно добывая новые знания, а не потребляя их уже в готовом виде.
Данная технология позволяет создать на уроке творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс. Каждый отвечает не только за свои успехи, но и за успехи товарищей по команде.
Технология сотрудничества предполагает обучение в малых группах (3-5 человек) и относится к технологиям гуманистического направления в педагогике.

Данная технология обучения в наше время является весьма актуальной, т

Данная технология обучения в наше время является весьма актуальной, т

Данная технология обучения в наше время является весьма актуальной, т.к помогает сплотить детей, уладить их взаимоотношения в классе и воспитать в них коммуникабельную личность.
Цель обучения в сотрудничестве – развитие мышления у учащихся. А развивать мышление – значит, развивать умение думать.

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе в группе, а не просто что-то вместе выполнять

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе в группе, а не просто что-то вместе выполнять

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе в группе, а не просто что-то вместе выполнять. Перед учащимися ставится задача (цель) которую они могут достичь только совместными усилиями.

При обучении в сотрудничестве нужно соблюдать три основных принципа: 1) награда (группа получает одну на всех в виде бальной оценки, сертификата, знака и т

При обучении в сотрудничестве нужно соблюдать три основных принципа: 1) награда (группа получает одну на всех в виде бальной оценки, сертификата, знака и т

При обучении в сотрудничестве нужно соблюдать три основных принципа:

1) награда (группа получает одну на всех в виде бальной оценки, сертификата, знака и т.д);
2) Индивидуальная ответственность (успех и неуспех команды зависит от удач и неудач каждого);
3) Равные возможности (настоящие результаты сравниваются с собственными ранее достигнутыми).

Презентация на тему: "Технология обучения в сотрудничестве"

Презентация на тему: "Технология обучения в сотрудничестве"

Во время обучения учащиеся обмениваются идеями, мнениями, информацией, учатся друг у друга

Во время обучения учащиеся обмениваются идеями, мнениями, информацией, учатся друг у друга

Во время обучения учащиеся обмениваются идеями, мнениями, информацией, учатся друг у друга.

В группах должны быть ученики разные по уровню успеваемости (сильный, средний, слабый), обязательно девочки и мальчики, разные по уровню мышления.

В подведении итогов урока преподавателем обязательно должна оцениваться работа каждого ученика и всей группы в целом с указанием всех положительных моментов.

Такой процесс обучения выявляет три стороны общения:

Такой процесс обучения выявляет три стороны общения:

Такой процесс обучения выявляет три стороны общения:
Информативную (передача и обмен информацией);
Интерактивную (организация взаимодействия в совместной деятельности);
Перцептивную (восприятие и понимание человека человеком);

Использование технологий сотрудничества на уроках помогает развивать в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации и т

Использование технологий сотрудничества на уроках помогает развивать в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации и т

Использование технологий сотрудничества на уроках помогает развивать в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации и т.д
Учащиеся учатся решать проблемы вместе, учатся отстаивать своё мнение.

Это помогает добиться более продуктивной работы и результатов. Уроки становятся интереснее, содержательнее, динамичнее и эффективнее.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024