Найдите названия 14 животных, которые спрятались в этой таблице ( читать только в строчку).
К | Ш | Л | И | С | А | В | Ч | О | Р | В | А | Р | Я | С |
О | Н | Б | У | К | О | Ш | К | А | Н | У | Ж | З | В | Ю |
П | Д | Г | С | Ь | Х | Н | О | Ч | Ы | Б | Р | У | Ф | |
Т | О | Л | Е | В | К | Ф | Ь | И | К | Р | С | Л | О | Н |
Ш | З | Ю | К | Щ | Ъ | Н | Г | Р | У | С | Ц | А | Д | К |
Ж | М | У | П | Б | А | Р | С | У | К | З | В | Р | Е | Д |
Н | С | Ь | У | Т | К | А | Р | Ю | Б | Т | Ф | М | Т | В |
Ф | Ж | О | В | А | П | Ь | Б | У | З | М | Ы | Ш | Ь | |
Н | Б | Ы | К | С | Д | К | Т | Ю | Р | М | У | Д | А | В |
Х | Ч | О | Н | Т | К | И | З | А | Я | Ц | Р | У | С |
1 этап. Работа с текстом до чтения Цель: Вызвать у ученика желание, мотивацию прочитать текст, развивать умения предполагать, предвосхищать содержание текста
Приемы:
1. Отсроченная отгадка
2.Ассоциации
3.Обращение к жизненному опыту
4. Ассоциативный куст
5. «Дерево предсказаний»
6. Верите ли вы?
7. Чтение фамилии автора, название текста;
8. Чтение выделенных слов;
9. Рассматривание иллюстраций;
10. Высказывание предположений о теме, содержании текста
2этапРабота с текстом во время чтенияЦель Обеспечить полноценное восприятие текста.
Приемы: 1.Читаем и спрашиваем.
2.Составление вопросного плана.
4. Диалог с автором.
5. Чтение про себя с вопросами
6.Работа с ключевыми словами.
7. Чтение текста по частям с комментированием;
8. Работа с малознакомыми, непонятными словами;
9.Выборочное чтение;
10. Беседа по содержанию;
11. Сравнение содержания текста со своим предположением.
12.Кластер.
3 этапРабота с текстом после чтения
Цель Обеспечить углубленное восприятие и понимание текста на уровне смысла
постановка проблемного вопроса к тексту;
повторное обращение к заглавию текста и иллюстрациям;
высказывание и аргументация отношения к прочитанному;
характеристика событий, места действия, поступков героев;
выполнение творческих заданий учащимися.
Прочитай слова без лишнего слога
тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста уктюроп петщерушка саголат ребядис пефонал карерандаш альцыбом ручщока портрыфель косдятюм брюлаки плавытье футсыболка юблика сажипоги туфдули тапчуки ботинрыки сандапели метцыро автомобус трамрявай тролфилейбус такфуси строикутель профодавец кондимытер офижуциант
Прочитай поговорку правильно
Труд портит, а лень - кормит.
За одним зайцем погонишься – двух поймаешь.
Один раз отмерь – семь раз отрежь.
У короткого языка – длинный ум.
Без пирога теста не испечёшь.
Что написано топором, не вырубишь пером.
Птичке клетка дороже золотой ветки.
2 класс И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»
Литературное чтение. Рабочие листы. |
1 класс Русская народная сказка «Рукавичка» |
Читательское умения: систематизировать и структурировать информацию, устанавливать связи между событиями, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.