Презентация: "Первое Презентация на тему: "Первый урок. Создание атмосферы принятия, доброжелательности (сотрудничество).
Оценка 4.7

Презентация: "Первое Презентация на тему: "Первый урок. Создание атмосферы принятия, доброжелательности (сотрудничество).

Оценка 4.7
pptx
23.01.2023
Презентация: "Первое Презентация на тему: "Первый урок. Создание атмосферы принятия, доброжелательности (сотрудничество).
Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Воспитательные аспекты дополнительного образования детей»

Воспитательные аспекты дополнительного образования детей»

«Воспитательные аспекты дополнительного образования детей» Тема: «Первый урок. Создание атмосферы принятия, доброжелательности-сотрудничество»


Выполнила: Хвойнова Ирина Викторовна
педагог дополнительного образования
по хореографии
МБУДО г. Иркутска ЦДТ «Восход»


Первый урок, создание атмосферы

Первый урок, создание атмосферы

Первый урок, создание атмосферы

Принятия

Доброжелательности

Сотрудничества

Организационный этап, внутренний настрой на занятие

Знакомство

Взаимодействие в паре, с группой

Подбор музыкального материала, методы вовлечения (беседа, рассказ, наглядный пример, метод показа), игровые методики, методы работы в паре и группе

Начало занятия, организационный этап

Начало занятия, организационный этап

Начало занятия, организационный этап

Музыка будет выполнять две задачи
Заход в зал.
Делать начало урока более торжественным и создавать внутренний настрой на занятия
Достаточно включить музыку и дети сами поймут, что начинается урок и нужно встать на свое место. Это, как звонок в школе, оповещающий о начале урока!

Построение На первом уроке нужно обязательно объяснить детям, как они должны построиться на начало урока

Построение На первом уроке нужно обязательно объяснить детям, как они должны построиться на начало урока

Построение

На первом уроке нужно обязательно объяснить детям, как они должны построиться на начало урока. Показать каждому его место. А потом проверить, как они запомнили свои места в игровой форме. Чтобы на следующий урок не пришлось расставлять их заново.
Делаю так. Прошу детей разбежаться по залу, затем включаю музыку - позывной и дети, услышав ее должны быстро встать на свои места. Таким образом, каждый из них очень быстро запоминает свое место. В итоге, мы добились своей цели, а для детей это просто игра 

Знакомство. Поклон. Объясняем, что в хореографии приветствуют друг друга с помощью жестов, а не слов

Знакомство. Поклон. Объясняем, что в хореографии приветствуют друг друга с помощью жестов, а не слов

Знакомство. Поклон.

Объясняем, что в хореографии приветствуют друг друга с помощью жестов, а не слов
Так как этот урок самый первый, так или иначе, должны представиться сами и познакомиться с детьми
Задача ребенка представиться и сделать поклон. Показываем на своем примере, называем свое имя и отчество. Потом просим каждого ребенка проделать то же самое
Так узнаем и запоминаем имена детей, дети знакомятся
Можно сразу подкорректировать правильность исполнения поклона

Сотрудничество в паре Помогаем друг другу в выполнении заданий в упражнениях:

Сотрудничество в паре Помогаем друг другу в выполнении заданий в упражнениях:

Сотрудничество в паре

Помогаем друг другу в выполнении заданий в упражнениях:
Складочка
Бабочка
Солнышко
Улитка
Мостик

Сотрудничество в группе Объект образного мышления

Сотрудничество в группе Объект образного мышления

Сотрудничество в группе

Объект образного мышления
Создаем образ (Автобус)
Распределяем роли и ролевую часть
Используем подготовленный музыкальный материал
Реализуем



Завершающий этап Поощрение, мотивация

Завершающий этап Поощрение, мотивация

Завершающий этап

Поощрение, мотивация

Повторение поклона
Сопровождаем аплодисментами
Опрос наиболее понравившихся моментов
Оговариваем, что будем делать на
следующем уроке

Результат Заложены начальные этапы формирования структуры урока (построение, поклон - приветствие, выполнение простейших упражнений)

Результат Заложены начальные этапы формирования структуры урока (построение, поклон - приветствие, выполнение простейших упражнений)

.

Результат

Заложены начальные этапы формирования структуры урока (построение, поклон - приветствие, выполнение простейших упражнений)
Состоялось знакомство друг с другом, педагогом, знакомство с музыкальным сопровождением урока.
Определены этапы последовательного построения занятия, его связь с музыкальным сопровождением.
С помощью методов работы в паре, дети познакомились и освоили ряд упражнений.
Удалось создать атмосферу сотрудничества, и понятия (на начальном этапе) единого коллектива

Краткий анализ, выводы Характеристика ребенка

Краткий анализ, выводы Характеристика ребенка

Краткий анализ, выводы

Характеристика ребенка

Поведенческие моменты

Общительность внимание культура поведения

Способности к хореографии

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2023