ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Антошка (биологу): Мои рыбки в аквариуме все водоросли съели – и валлиснерию, и рдет.
Биолог:Ты ошибаешься, валлиснерия и рдет – цветковые растения. Не все, что в воде растет, - водоросли.
Предложи основной вопрос урока!
Решаем проблему, открываем новые знания
Работа с учебником по группам:
1.Где обитают водоросли?
текст на с. 108
2.Какой способ питания у водорослей? текст на с. 108
3.Как устроены водоросли?
текст и рисунок на с. 108
4.Многообразие водорослей?
текст на с. 111
Распространение водорослей
Соленая и пресная вода
Суша
Поверхность деревьев
Камни, здания
Сырые и затененные места
Способ питания водорослей
1. Сами создают органические вещества (за счет хлорофилла), т.е. способны к фотосинтезу.
2. Всасывание готовых растворов питательных веществ.
Выполнение лабораторной работы: «Строение зеленой водоросли спирогиры»
Порядок выполнения лабораторной работы:
Включить и настроить микроскоп.
Рассмотреть под микроскопом микропрепарат водоросли спирогира.
3. Зарисовать и обозначить названия отдельных частей водоросли.
4. Зарисовать клетки спирогиры и обозначить названия ее органоидов: (ядро, клеточная стенка, цитоплазма, вакуоли, хроматофор).
5. Сделать краткие выводы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.