Презентация по окружающему миру на тему "Вводный урок. Давайте знакомиться!", 1 класс
Оценка 4.6

Презентация по окружающему миру на тему "Вводный урок. Давайте знакомиться!", 1 класс

Оценка 4.6
pptx
02.12.2022
Презентация по окружающему миру на тему "Вводный урок. Давайте знакомиться!", 1 класс
Урок 1.pptx

Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы!

Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы!

Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы!

Долгожданный дан звонок – Начинается урок!

Долгожданный дан звонок – Начинается урок!

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок!

Здравствуйте, юные любители природы! Я рада вас приветствовать на уроке, где мы узнаем много интересного и удивительного!
Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке?
(Окружающий мир.)
- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этом уроке?

На наших занятиях вы должны быть внимательными и находчивыми, любознательными и усидчивыми

На наших занятиях вы должны быть внимательными и находчивыми, любознательными и усидчивыми

На наших занятиях вы должны быть внимательными и находчивыми, любознательными и усидчивыми.
Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите?
Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у неё красивое название – павлиний глаз! Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы.
- Что бы вы хотели узнать об окружающем мире?

А теперь откройте учебник на с

А теперь откройте учебник на с

- А теперь откройте учебник на с.2. Рассмотрите условные знаки, которые встретятся в нём.

Кого можно назвать мудрым? (Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт

Кого можно назвать мудрым? (Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт

Кого можно назвать мудрым?

(Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт.)

Как вы думаете, почему Черепаха мудрая?

(Черепахи долго живут.)

Мудрая Черепаха принесла для вас цветок

Мудрая Черепаха принесла для вас цветок

Мудрая Черепаха принесла для вас цветок.
Как называется этот цветок?
(Ромашка.)
Что необычного вы заметили в этом цветке?
(На каждом лепестке написано слово.)
Эти слова-помощники помогут вам задавать вопросы.

Какие интересные смайлики смотрят на нас со с

Какие интересные смайлики смотрят на нас со с

Какие интересные смайлики смотрят на нас со с.8! Это тоже наши помощники. Они будут помогать нам оценивать наши достижения на каждом уроке.
Давайте внимательно на них посмотрим.

Откройте учебник на с.3. Рассмотрите рисунки

Откройте учебник на с.3. Рассмотрите рисунки

Откройте учебник на с.3. Рассмотрите рисунки. Что на них изображено?
Прочитайте слова-помощники. Попробуйте задать вопросы, используя эти слова.

Откройте РТ на с.2. Рассмотрите условные знаки, которые будут встречаться в этой тетради

Откройте РТ на с.2. Рассмотрите условные знаки, которые будут встречаться в этой тетради

Откройте РТ на с.2. Рассмотрите условные знаки, которые будут встречаться в этой тетради.
Сейчас выполним задание 1 на с.3. Вспомните наших помощников и нарисуйте их.

А кто запомнил условные обозначения и сможет их объяснить?

А кто запомнил условные обозначения и сможет их объяснить?

- А кто запомнил условные обозначения и сможет их объяснить? Задание 2.

Подведение итогов урока Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы?

Подведение итогов урока Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы?

Подведение итогов урока

Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы?
Для чего нужно уметь составлять вопросы?

(Чтобы многое узнать о том, что нас окружает.)

Рекомендации для занятий дома Из картона сделать знаки оценки своих достижений, положить их в конверт

Рекомендации для занятий дома Из картона сделать знаки оценки своих достижений, положить их в конверт

Рекомендации для занятий дома

Из картона сделать знаки оценки своих достижений, положить их в конверт.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2022