Урок русского языка 1 класс
«Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки»
Презентацию подготовила учитель начальных классов Гончарова Нина ВалентиновнаГБОУ СОШ №34 им. Александра Шостакаг. Севастополь
2020 г.
Солнышка лучик щёчки щекочет,Доброе утро сказать тебе хочет. Доброе утро! Удачного дня!И от солнышка и от меня!
30 апреля. Классная работа. Каллиграфическая минутка.
Напишите красиво буквы Рр (строку)
Напишите слова с опорой на картинку так, чтобы в каждом слове была орфограмма.
Проверьте!
Розочка, ракушка, рыбка, ромашка,
рачок.
Разделите слова на слоги вертикальной чертой, обозначьте ударение и орфограммы.
Работа со словарём
Вспомните, как пишется словарное слово ребята. Напишите это слово (строку). Разделите слово на слоги, поставьте ударение, обозначьте орфограмму. Запомните, как пишется это слово!
Работа по учебнику
Выполните письменно упр. 9 на с.85.
Спишите отрывок стихотворения. Не забудьте написать заглавие и автора стихотворения.
Послушайте стихотворение И. Токмаковой целиком
https://www.youtube.com/watch?v=RY6gJoI7A1o
Доскажите словечко
Чем отличаются слова руки и реки?
Лес на берегах стоит,
Под мостом она бежит,
И течёт вода куда-то,
Догадались вы, ребята?
Умолчу ответ пока,
Под мостом течёт...
Итог урока
Покажите и назовите
Парные звонкие и глухие согласные
Непарные звонкие согласные
Непарные глухие согласные
Какие согласные не имеют пары по твёрдости-мягкости?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.