Цели урока.
***Уметь выделять звуки, обозначать их на письме буквами..
***Выделять слова по признаку –сколько гласных, столько и слогов.
***Находить признаки деления слов на группы.
***Формировать читательскую грамотность.
Содержание урока.
Чтение слогов:
Па По Пы Пу Пе Пё Пю Пя Пи
спа-ли спо спы спу спе спё сплю спят спи
асп осп ысп усп эсп есп ёсп юсп ясп исп есп юспе спро опр ипс
Содержание урока.
Плот, порт, печка, платформа, плотва, топот, пенал, портфели, поезд, пилка, палка, полка, плотина, поджарка, плётка, поворот, впереди, перегнули, подогнали, пособие, проверка, предложение, поняла, практика, полезные, пояснения, вопрос, купили, лопата, петух, писал, пальто.
Содержание урока.
1. Плот, порт, плотва, пенал, паровоз, пароход, пароль, капли, портфель, птицы.
2.Вопрос, топот, вопрос, впереди, лопата.
3.форкоп, клоп, сироп, сноп, клип, суп, серп, скрип, шип.
Содержание урока.
Читаем текст.
Поездка.
Мы с друзьями отправляемся в путешествие.
С нами большой багаж. В дороге не будет скучно. Мы будем читать книги, фотографироваться, играть в шахматы. Отдыхать всегда интересно.
Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Как можно делить слова на группы?
Было ли трудно выполнять задания?
Что лучше всего запомнилось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.