МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж»
Крупнейшие автомобилестроительные компании мира
Преподаватель: Войнич Елена Александровна,
преподаватель естественнонаучных дисциплин
Полярные Зори
2019
Цель проекта: - рассмотреть крупнейшие автомобилестроительные компании мира.
Методы исследования:
анализ информации из научной литературы и интернет ресурсов;
анкетирование студентов колледжа.
Задачи исследования:
выяснить, как развивается мировая автопромышленность сегодня;
узнать, какие крупнейшие автомобилестроительные компании мира являются лидерами;
проанализировать предпочтения студентов в выборе автомобиля.
Американские производители
Половина всех проданных в Америке машин – пикапы, внедорожники или минивены. С технической точки зрения, мечта американца – это автомобиль с большим двигателем, автоматической коробкой передач, с расположенным на рулевой колонке селектором большим багажником и множеством «подстаканников» - круглых ёмкостей, в которые можно поставить баночку Кока-колы.
Европейские производители
Отличаются своей сдержанностью и внешне очень традиционны. Машины европейских производителей имеют точное деление по классам и все классы, начиная с микролитражных автомобилей до представительских седанов, хорошо производятся в Европе. Европейские автомобили отличаются большей сдержанностью в размерах, чем американские: меньшие габариты, менее объёмные двигатели и менее просторные салоны. Машины, оснащённые автоматическими трансмиссиями, занимают около половины всех проданных.
Азиатские производители
Они чаще имеют узкие или маленький фары и сглаженные линии кузова. И по предлагаемым опциям японский автомобиль для внутреннего рынка может выиграть у американского или европейского. Экологичность и экономичность ставиться здесь тоже во главу угла. Очень популярны в Японии и других азиатских странах маленькие и средние автомобили, а также спортивные машины, основой для которых чаще всего являются серийные седаны. Большое внимание уделяется моторам и ходовым качествам автомобилей, которые должны удовлетворять любителей активной езды, которые выбирают автомобили только с ручной коробкой передач.
Крупнейшие автомобилестроительные компании мира
в топ-3 мировых концернов входят американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation.
Дженерал Моторс
включает в себя такие марки как Дэу Альфеон (Daewoo Alpheon), Бюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), ДжиЭмСи (GMC), Холден (Holden), Опель (Opel) и Воксхолл (Vauxhall).
Volkswagen Konzern
составляют 342 компании, среди которых можно выделить Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Сеат (Seat), Шкода (Škoda), Бэнтли (Bentley), Бугатти (Bugatti), Ламборджини (Lamborghini), Скания (Scania), Ман (MAN), Порше (Porsche), Дукати (Ducati) и так далее.
Рынок легковых автомобилей России
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в декабре 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 440,8 тыс. единиц, что на 0,7% меньше, чем за тот же период 2015 года.
Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка LADA, на долю которой в последний месяц года пришлось 27% от общего объема.
Потребителей не удовлетворяют, прежде всего, качество и модельный ряд отечественных автомобилей, и новому автотранспортному средству российского выпуска жители нашей страны предпочитают подержанную иномарку.
В итоге заводы вынуждены выпускать меньше автомобилей, чем позволяют их возможности.
Заключение
По итогам работы были получены следующее выводы:
основными производителями автомобилей являются мировые концерны: американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation.
процессы развития автомобилестроения в России будут связанны с повышением уровня локализации сборочных производств.
были выявлены предпочтения юношей в выборе автомобиля.
Список литературы:
Автомобильный журнал «Авторевю» №1,2,4,6,8, 2014 год; №1,2,39,10, 2015 год; №1,5,11,12, 2016 год.
Журнал «Эксперт» №42, 2016 год.
Автомобильные компании стран Западной Европы. НИИНавтопром. М., 2015.
Автомобильные компании Америки и Японии. НИИНавтопром. М., 2014.
В.И. Бутов. Экономическая и социальная география зарубежного мира и России. М., 2014.
Электронная энциклопедия «Кругоссвет». КМ., 2015.
Интернет-версия газеты Авторевю (www.autoreview.ru).
Информационный мультипортал Кирилл и Мефодий (www.km.ru).
J.D.Power Consumer research and Reports (www.jdpower.com)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.