Итоговая аттестационная работа по курсу:Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки)Тема работы:Методическая рекомендация при подготовке к ЕГЭРаздел «Лексика и грамматика» Шукурова Шахноза Шухратовна , учитель английского языка ГБОУ школы №325
Экзамен по иностранному языку включает в себя следующие разделы: аудирование, чтение, письмо, устная речь, лексика и грамматика.
Главной целью обучения иностранному языку является свободное общение на изучаемом языке, которое включает в себя грамотную устную речь. В данном случае подразумевается знание грамматики изучаемого языка. Грамматика является не целью, которую необходимо достичь, а одним из важных средств обучения иностранному языку. По мнению Л. В. Щербы нельзя передать мысль при помощи набора лексических единиц, так как они лишь называют предмет или явление. Грамматика организует лексику изучаемого языка, она является скелетом, на котором находятся лексические единицы. В настоящее время обучающимся больше всего не нравится заниматься грамматикой при изучении иностранного языка, так как возникают большие затруднения ее понимания.
Методическая рекомендация при подготовке к ЕГЭ «Лексика и грамматика». Сегодня мы подробнее остановимся на третьем разделе письменной части ЕГЭ, «Лексика и Грамматика». Какие рекомендации можно дать ученикам при подготовке к данному виду задания? В первую очередь обращать внимание на формат заданий. При выполнении заданий этого раздела проверяется уровень языковой компетенции учащихся – владение правилами грамматики английского языка, умение применять их на практике, владение лексикой английского языка, знание сочетаемости слов и их стилистической маркированности.
Как выполнять задания 19-25Типичные ошибки, которые могут допустить учащиеся: времена группы Perfect, Past Continuos, Past Perfect Continuous, Conditionals. Для подготовки к выполнению заданий В4 – В10 можно воспользоваться следующими ресурсами: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-egehttp://speakspeak.com/english-grammar-exercises/intermediate
Что следует учитывать при выполнении заданий 26-31 (Словообразование)? При выполнении данного задания проверяются навыки словообразования– знание состава слова и основного способа словообразования — аффиксации, т.е. образования слов при помощи приставок и суффиксов.http://www.uefap.com/vocab/build/building.htmhttp://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/prefixes
Задания 32-38 (Повышенный уровень)Какова стратегия выполнения заданий 32-38 (повышенный уровень)?Задания 32-38 относятся к заданиям повышенного уровня. Вам предлагается текст с пропусками; для каждого пропущенного слова представлен множественный выбор из четырех лексических единиц. Это задания повышенного уровня направлены на распознавание и употребление изученных лексических единиц с акцентом на их лексическую сочетаемость. Составлены они в виде теста с множественным выбором.
Улучшить знания, когда до экзамена осталось Улучшить знания, когда до экзамена осталось Улучшить знания, когда до экзамена осталось меньше полутора месяцев, все-таки можно, если отнестись к делу ответственно, считает и известный педагог Мария Вербицкая. Наибольшие сложности у российских школьников, как утверждает эксперт, возникают с лексикой и грамматикой."Здесь мы видим наиболее низкий процент выполнения. Как подготовиться к этому разделу? Нужно просто выучить три формы глаголов, самые элементарные, и уметь отличать активный залог от пассивного. Это задания базового уровня, то есть навыки, которыми школьники должны овладеть к концу девятого класса, и, тем не менее, именно тут далеко не все ребята справляются", — отмечает Мария Вербицкая.
Здесь представлены 3 упражнений, которые помогут школьникам для подготовки к ЕГЭ,лучше освоить лексику и грамматику:Первое и второе задание для отработки лексической трансформации слова и употребление родственного слова нужной части речи в коммуникативно-значимом контексте (задания 26-31). Материал для упражнений взят из художественных произведений и публицистических статей английских авторов (см. список источников) уровня B1 + и B 2. В третьем задании на грамматику заполнить пропуски , вставляя нужную форму выделенного слова.( 19-25).
3упр
The man that corrupted Hadleyburg
It was many years ago. Hadleyburg was the _____(1)honest and upright town in all the region round about. It ______(2) keep that reputation unsmirched during three generations, and was prouder of it than of any other of its possessions. It was so proud of it, and so anxious to insure its perpetuation, that it______(3) begin to teach the principles of honest dealing to its ____(4)baby in the cradle, and _____(5) make the like teachings the staple of _____(6) they education.
Keys: 1-most honest, 2-had kept, 3-began, 4- babies, 5-made, 6-their.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.