Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"
Оценка 4.9

Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русская литература
6 кл—9 кл
01.01.2024
Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"
Данная презентация содержит темы сочинений в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку для 9 классов.
Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С.Пушкина Дубровский.pptx

Подготовка к сочинению-рассуждению по роману

Подготовка к сочинению-рассуждению по роману

Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С.Пушкина «Дубровский»


6 класс

Учитель русского языка и литературы:
Кузнецова Наталья Николаевна
МАОУ «Гимназия № 23», г. Троицк

Как вы понимаете значение слова

Как вы понимаете значение слова

Как вы понимаете значение слова МЕЧТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Сбылись ли мечты Владимира Дубровского»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения

Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Мы все умеем мечтать в детстве и юности, но часто предаём свои мечты, когда становимся взрослыми

Мы все умеем мечтать в детстве и юности, но часто предаём свои мечты, когда становимся взрослыми

Мы все умеем мечтать в детстве и юности, но часто предаём свои мечты, когда становимся взрослыми. Почему так происходит и какое значение несёт в себе это слово? По моему мнению, мечта – это сильное желание человека чего достичь.
В романе Пушкина Владимир Дубровский мечтал о счастье. Но, к сожалению, его мечты не сбылись. Почему?
Во-первых, …
Во-вторых, …

Таким образом, Владимир – несчастный человек. Рано потерял близких, родных ему людей: сначала мать, а потом и отца. Кроме этого, оказался лишён и поместья. Что ему оставалось делать?...

Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

ТЕМА СОЧИНЕНИЯ 7. Как вы понимаете значение слова

ТЕМА СОЧИНЕНИЯ 7. Как вы понимаете значение слова

ТЕМА СОЧИНЕНИЯ

7. Как вы понимаете значение слова НЕВЕЖДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кирила Петрович Троекуров – невежа или невежда»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

НЕВЕЖА или НЕВЕЖДА? Вся жизнь человека проходит в познании

НЕВЕЖА или НЕВЕЖДА? Вся жизнь человека проходит в познании

НЕВЕЖА или НЕВЕЖДА?

Вся жизнь человека проходит в познании. Каждый день мы учимся чему-то новому, осваиваем окружающий мир, науку, изучаем людей. А на свет мы появляемся абсолютными невеждами.
Значит, невежда – это необразованный человек, человек, который не желает развиваться, получать новые знания.
В романе Пушкина «Дубровский» одним из главных героев является Кирила Петрович Троекуров. Как следует из произведения «в домашнем быту Кирила Петрович высказывал все пороки человека необразованного». В чём это проявлялось?
 

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 1

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 1

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»

1. Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли назвать друзьями Кирила Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
2. Как вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать смелым?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
 

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 1

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 1

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»

1. Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли назвать друзьями Кирила Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

2. Как вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать смелым?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения. 

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 3

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 3

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»


3. Как вы понимаете значение выражения ЖАЖДА МЕСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «К чему приводит жажда мести в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

4. Как вы понимаете значение слова НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём выражается несправедливость в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 5

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 5

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»


5. Как вы понимаете значение выражения СИЛА ЛЮБВИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как любовь к Маше повлияла на замыслы Владимира в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

6. Как вы понимаете значение слова БЛАГОРОДСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать благородным разбойником»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 7

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» 7

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»


7. Как вы понимаете значение слова БЛАГОРОДСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого нельзя назвать благородным(ми) в романе Пушкина «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

8. Как вы понимаете значение слова НЕВЕЖДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кирила Петрович Троекуров – невежа или невежда»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Д/З: написать сочинение-рассуждение на одну из тем

Д/З: написать сочинение-рассуждение на одну из тем

Д/З: написать сочинение-рассуждение на одну из тем.

Спасибо!!!

Спасибо!!!

Спасибо!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2024