Мы все умеем мечтать в детстве и юности, но часто предаём свои мечты, когда становимся взрослыми. Почему так происходит и какое значение несёт в себе это слово? По моему мнению, мечта – это сильное желание человека чего достичь.
В романе Пушкина Владимир Дубровский мечтал о счастье. Но, к сожалению, его мечты не сбылись. Почему?
Во-первых, …
Во-вторых, …
Таким образом, Владимир – несчастный человек. Рано потерял близких, родных ему людей: сначала мать, а потом и отца. Кроме этого, оказался лишён и поместья. Что ему оставалось делать?...
ТЕМА СОЧИНЕНИЯ
7. Как вы понимаете значение слова НЕВЕЖДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кирила Петрович Троекуров – невежа или невежда»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
НЕВЕЖА или НЕВЕЖДА?
Вся жизнь человека проходит в познании. Каждый день мы учимся чему-то новому, осваиваем окружающий мир, науку, изучаем людей. А на свет мы появляемся абсолютными невеждами.
Значит, невежда – это необразованный человек, человек, который не желает развиваться, получать новые знания.
В романе Пушкина «Дубровский» одним из главных героев является Кирила Петрович Троекуров. Как следует из произведения «в домашнем быту Кирила Петрович высказывал все пороки человека необразованного». В чём это проявлялось?
Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»
1. Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли назвать друзьями Кирила Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
2. Как вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать смелым?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»
1. Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли назвать друзьями Кирила Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
2. Как вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать смелым?» Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»
3. Как вы понимаете значение выражения ЖАЖДА МЕСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «К чему приводит жажда мести в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
4. Как вы понимаете значение слова НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём выражается несправедливость в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»
5. Как вы понимаете значение выражения СИЛА ЛЮБВИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как любовь к Маше повлияла на замыслы Владимира в романе «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
6. Как вы понимаете значение слова БЛАГОРОДСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли В. Дубровского назвать благородным разбойником»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский»
7. Как вы понимаете значение слова БЛАГОРОДСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого нельзя назвать благородным(ми) в романе Пушкина «Дубровский»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
8. Как вы понимаете значение слова НЕВЕЖДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кирила Петрович Троекуров – невежа или невежда»? Приведите два примера-аргумента из текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.