Презентация "Представление виртуальной личности"
Оценка 4.9

Презентация "Представление виртуальной личности"

Оценка 4.9
ppt
13.12.2023
Презентация "Представление виртуальной личности"
представление виртуальной личности.ppt

Представление виртуальной личности

Представление виртуальной личности

Представление виртуальной личности

Педагог-психолог
МКОУ «Горшеченская СОШ
имени Н.И.Жиронкина»
Бобкова И.А.

Виртуальная личность - это личностная самопрезентация интернет-пользователя в виртуальном пространстве в виде желаемого образа, представляющая собой симулякр со структурой, состоящей из личностных свойств, определяющих его…

Виртуальная личность - это личностная самопрезентация интернет-пользователя в виртуальном пространстве в виде желаемого образа, представляющая собой симулякр со структурой, состоящей из личностных свойств, определяющих его…

Виртуальная личность - это личностная самопрезентация интернет-пользователя в виртуальном пространстве в виде желаемого образа, представляющая собой симулякр со структурой, состоящей из личностных свойств, определяющих его социальную направленность и поведенческие паттерны
Характеристика виртуальной личности:
ориентируется на виртуальность;
потребитель виртуальной культуры;
носитель новых ценностей (ценностей глобализирующего, постиндустриального общества).

Понятие и характеристика виртуальной личности

Особенности виртуальной личности: -бестелесность; -анонимность; - свобода наделять виртуальную личность любым набором характеристик; - возможность иметь несколько виртуальных личностей одновременно

Особенности виртуальной личности: -бестелесность; -анонимность; - свобода наделять виртуальную личность любым набором характеристик; - возможность иметь несколько виртуальных личностей одновременно

01. Особенности виртуальной личности: -бестелесность; -анонимность; - свобода наделять виртуальную личность любым набором характеристик; - возможность иметь несколько виртуальных личностей одновременно.

02. Можно выделить следующие формы общения в Интернете: -чат; -форум; -блог; -переписка по электронной почте.

Аватары: аватар (компьютерный) - это графическое представление пользователя

Аватары: аватар (компьютерный) - это графическое представление пользователя

1.Аватары: аватар (компьютерный) - это графическое представление пользователя. Аватары были популяризированы онлайн-мирами, такими как The Palace, Second Life, Active Worlds, IMWU, Zepeto и другими.
2.Автономные виртуальные люди: автономный виртуальный человек - это автономный агент с воплощением или воплощенный агент.
3.Частным случаем Виртуального человека является Виртуальный актер, который является Виртуальным Человеком (аватаром или автономным), представляющим существующую личность и действующим в фильме или сериале.

Типы виртуальных людей

Анонимность пользователя при общении в сети

Анонимность пользователя при общении в сети

Анонимность пользователя при общении в сети Интернет позволяет создавать о себе любое впечатление по своему выбору. "В виртуальной среде вы вообще можете быть кем хотите, выглядеть как угодно, словом, у вас нет ограничений характерных для материального мира" - так об этом пишет Евграфов И. в «Психологии киберпространства». Виртуальная личность может стать осуществлением мечты, неосуществимой в реальности.

Анонимность в сети Интернет может означать и вседозволенность. Случаи сетевого хулиганства, терроризма и даже экстремизма – известны. Интересно и важно отметить, что события, происходящие в виртуальной среде, могут оказывать влияние на реальную жизнь пользователя, иногда благоприятное, а иногда отрицательное и даже разрушительное.

Итак, виртуальная личность включает в себя:

Итак, виртуальная личность включает в себя:

Итак, виртуальная личность включает в себя:

Наличие разработанного образа;
Имя, соответствующее идее;
Стремление к уникальности, неповторимости образа;
Погружение в образ;
Продуманная тактика поведения виртуальной личности в сети.

Виртуальная личность в отличие от реальной состоит исключительно из знаков и образов действий, представлений, эмоций, которые она порождает в сознание и психике наблюдателя

Виртуальная личность в отличие от реальной состоит исключительно из знаков и образов действий, представлений, эмоций, которые она порождает в сознание и психике наблюдателя

Виртуальная личность в отличие от реальной состоит исключительно из знаков и образов действий, представлений, эмоций, которые она порождает в сознание и психике наблюдателя.Для создания виртуальной личности пользователи пользуются различными средствами самовыражения. Чаще всего это: ник (никнейм) и аватар.Общение в сети ведется не между конкретными людьми, а между сформированными ими самим образами. Эти образы называют аватарами.

Таким, каким аватар есть на сегодняшний день, он обязан компьютерным играм

Таким, каким аватар есть на сегодняшний день, он обязан компьютерным играм

Таким, каким аватар есть на сегодняшний день, он обязан компьютерным играм. 1994-1996 годы ознаменовались периодом расцвета интернет-чатов. В них была возможность устанавливать для себя произвольную картинку небольшого размера. Это позволило ещё одним способом передавать эмоции, настроение. Люди копировали чьё-то поведение, разыгрывали из себя другую персону или вымышленного героя. Эти картинки так же стали называть аватарами. Интернете аватара – представляет собой небольшую картинку, вполне адекватно отражающую внешность пользователя, характер и внутреннее состояние.

Американский психолог Дж. Сулер выделил четыре возможных сценариях поведения личности в пространстве сети

Американский психолог Дж. Сулер выделил четыре возможных сценариях поведения личности в пространстве сети

—Американский психолог Дж. Сулер выделил четыре возможных сценариях поведения личности в пространстве сети.

1.остаться самим собой,
2.говорить от имени дискретной части своей целостности,
3.принять выдуманные индивидуальности
4.остаться полным анонимом, то есть сделаться человеком-невидимкой.

Классификация аватаров по изображению на картинке:

Классификация аватаров по изображению на картинке:

-знаменитости; -части тела (в основном глаза, губы, руки, пальцы); -мультяшки (герои мультфильмов или фрагментымультфильмов);

-природа (пейзажи, растения) -животные; -спорт; -техно (машины, различная техника); -флаги, эмблемы, лозунги и др.

-аниме (японская мультипликация). -манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей. скриншоты из компьютерных игр и фильмов. -разное.

Классификация аватаров по изображению на картинке:

Компоненты виртуальной личности: 1

Компоненты виртуальной личности: 1

Компоненты виртуальной личности:

1. Нужно иметь видение своего основного образа (концепцию).
Собираясь создать виртуальную личность нужно проанализировать свои идеи, настроения. Пользователь должен узнать себя получше, проанализировать свое поведение, свой характер.

2. Виртуальное имя
Имя – одно из самых важных средств самовыражения. Нужно исходить и из желаемой степени популярности пользователя.

3.Уникальность образа
Нужно постараться сделать виртуальную личность непохожей на других. Ведь личность каждого человека - уникальна. Также и здесь. Я бы советовала не пользоваться «избитыми», слишком популярными никами, не брать в пользование готовые аватары - а создавать свои собственные.

Компоненты виртуальной личности: 4

Компоненты виртуальной личности: 4

Компоненты виртуальной личности:

4.Соответствие образа стилю общения
Нужно, чтобы визуальный образ пользователя (его аватар) соответствовал стилю его общения.

4.Соответствие образа стилю общения
Нужно, чтобы визуальный образ пользователя (его аватар) соответствовал стилю его общения.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023