Презентация Проектируем вместе
Оценка 4.6

Презентация Проектируем вместе

Оценка 4.6
ppt
04.06.2021
Презентация Проектируем вместе
Презентация Проектная деят на уроках анг языка.ppt

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность на уроках английского языка

«Проектная деятельность на уроках английского языка. Проектируем вместе.»

Составила: Мамонова Ольга Фёдоровна
учитель английского языка МОБУ СОШ №34 г. Таганрога

Основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности

Основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности

Основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком каждым обучающимся, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранному языку.

Проектная технология занимает одно из ведущих мест в современной педагогической практике, позволяющие повысить эффективность обучения

Проектная технология занимает одно из ведущих мест в современной педагогической практике, позволяющие повысить эффективность обучения

.

Проектная технология занимает одно из ведущих мест в современной педагогической практике, позволяющие повысить эффективность обучения.
Целью проектной деятельности является совершенствование речевых умений. Проектная технология призвана повысить интерес к занятиям путём внесения творческого начала в учебную деятельность учащихся. Благодаря активному включению в реальную, увлекательную деятельность, учащиеся могут выразить собственные чувства и мнения. Так реализуется важнейший принцип методики проектного обучения – коммуникативность

Процесс работы над проектами стимулирует обучающихся быть деятельными, развивает интерес к английскому языку, творческое мышление, дает возможность проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей…

Процесс работы над проектами стимулирует обучающихся быть деятельными, развивает интерес к английскому языку, творческое мышление, дает возможность проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей…


Процесс работы над проектами стимулирует обучающихся быть деятельными, развивает интерес к английскому языку, творческое мышление, дает возможность проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Таким образом реализуется следующий принцип проектной методики – принцип самостоятельности обучаемых.





В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся привлекают и добывают знания из различных источников: личного опыта, книг, интернета

В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся привлекают и добывают знания из различных источников: личного опыта, книг, интернета


В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся привлекают и добывают знания из различных источников: личного опыта, книг, интернета. Это позволяет выдвинуть следующий принцип методики проектной деятельности – принцип интеграции знаний.

Проектная деятельность позволяет также реализовывать целостно-ориентированное обучение английскому языку, добиваясь интеграции четырёх речевых умений: говорения, аудирования, чтения, письма

Проектная деятельность позволяет также реализовывать целостно-ориентированное обучение английскому языку, добиваясь интеграции четырёх речевых умений: говорения, аудирования, чтения, письма

Проектная деятельность позволяет также реализовывать целостно-ориентированное обучение английскому языку, добиваясь интеграции четырёх речевых умений:
говорения,
аудирования,
чтения,
письма.

Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, презентация или…

Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, презентация или…

Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, презентация или сочинение.

Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения

Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения

Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения.
Практическая работа над проектом начинается на стадии “Закрепления материала” и “Повторение” и становится гармоничной частью единого процесса обучения.

В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность обучающим использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний английского…

В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность обучающим использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний английского…


В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность обучающим использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний английского языка.
Выделим несколько этапов.

Этапы проектной деятельности 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Этапы проектной деятельности 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Этапы проектной деятельности

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

Проектная деятельность

Планирование проекта, определение темы, подтем, изучение и анализ имеющегося материала

Поиск требуемой информации

Сопоставление и оценка информации

Подготовка сообщений по подтемам

Представленье проекта

Организационный этап В обучении английскому языку метод проектов можно использовать в тесном контакте с учебной программой

Организационный этап В обучении английскому языку метод проектов можно использовать в тесном контакте с учебной программой


Организационный этап
В обучении английскому языку метод проектов можно использовать в тесном контакте с учебной программой. В нашей школе обучение английскому языку ведется по учебникам УМК авторов Кузовлева, Лапы, Перегуды.
Учитывая высокую загруженность учащихся, мы разрабатываем школьные проекты по темам, которые предлагаются учебной программой. Следует отметить, что тема проекта должна не только входить в общий контекст обучения языку, но и быть достаточно интересной для учащихся.
Выбор темы проектной работы очень важен, зачастую именно тема проекта, в конечном счете, может определить успешность и результативность проектной работы в целом.

I этап. Организационный момент

I этап. Организационный момент


I этап. Организационный момент
Так, например, в 6 классах предлагается тема “Shopping" . Тематика очень близка школьникам, ребята с удовольствием рассказывают о своих предпочтениях, что им нравится покупать, в какие магазины ходить. Так ненавязчиво идет обсуждение темы творческих работ, в конечном итоге формулируется обобщающая тема проекта.
Ребята с увлечением начинают работать над проектом, который мы назвали "Мой любимый магазин.” Школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер проекта, его цели.
Конечной целью нашего проекта были рисунки и инсценировка на тему "В магазине". Таким образом, содержание проектной работы оказывается, основано на логическом продолжении содержания тематики учебника.

На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение проекта необходимо: - разумно определить временные рамки (здесь…

На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение проекта необходимо: - разумно определить временные рамки (здесь…

На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение проекта необходимо:
- разумно определить временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники очень загружены в школе и быстро утомляются);
- продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
- обсудить план написания диалогов;
- выбрать оптимальную форму презентации результатов;
- составить и обсудить примерный план работы.

Words on topic "My favourite shop»

Words on topic "My favourite shop»

Words on topic "My favourite shop»

Grammar

Structures for dialogues

A box of sweet, ice-cream, customer
cup of tea, milk, a butcher’s shop,
glass of coffee, drink, sell, a grocer’s shop
eggs, porridge, meat, carton, jar
buy fruit and vegetable, food, fridge,

Much, many,
a lot of, little, few
There is (was)
There are (were)

What can I do for you?
Can I help you?
I’d like…. Yes, please!
I’m looking for… Here you are.
Yes, sure.
Can I try it (them) on?
How much does it cost
How much is it?
Certainly.
What about this one?
Thanks. Bye.

Таблица 1 Words on topic "My favourite shopping"

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2021