Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 12.
Оценка 4.6

Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 12.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
9 кл
22.12.2018
Презентация по русскому языку. Подготовка к ГИА. Задание 12.
Материалы по подготовке учащихся 9 класса к письменному экзамену по русскому языку. Презентации состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть представлена таблицами, в которых проиллюстрирован весь необходимый, касаемо данного вопроса, материал. Практическая часть состоит из тренинговых, самостоятельных и домашних заданий по закреплению знаний обучающихся.
Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.ppt

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

Задание 12

Формулировка задания В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые

Формулировка задания В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые

Формулировка задания

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного
Предложения, связанными подчинительной связью.

ОТВЕТ: 4

Формулировка задания В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые

Формулировка задания В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые

Формулировка задания

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного
Предложения, связанными сочинительной связью.

ОТВЕТ: 2, 8, 9, 12

Что нужно знать и уметь

Что нужно знать и уметь

Что нужно знать и уметь

Алгоритм выполнения задания

Алгоритм выполнения задания

Алгоритм выполнения задания

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 6

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 2, 3, 4, 7

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 3, 4, 6

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 7, 8

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 1

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 3

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 2

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 2, 5, 6, 7

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 5, 10

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 1, 2, 4, 9

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 1, 2, 3

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 3, 4, 6

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 8, 9, 14

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 4, 6, 11

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

Задания для коллективной работы

ОТВЕТ: 11

Задания для самостоятельной работы 1

Задания для самостоятельной работы 1

Задания для самостоятельной работы

1.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся. Если бы он родился человеком,(5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда,(6) в детстве,(7) его несуразные выходки,(8) наивная ребячливость,(9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса,(10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства.

Задания для самостоятельной работы 2

Задания для самостоятельной работы 2

Задания для самостоятельной работы

2.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной  связью.

Он помогает их переводить,(1) ему доверили важное и почти опасное дело,(2) и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет,(3) потому что он  с Машей,(4) которую в зоопарке все знали.

Задания для самостоятельной работы 3

Задания для самостоятельной работы 3

Задания для самостоятельной работы

3.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной  связью.

Поесть  да,(1) поесть не очень стыдно,(2) когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. Но мороженое! Такого унижения Тимофей перенести не мог. Если она хочет,(3) он будет с ней дружить,(4) а подачек ему не надо.

Задания для самостоятельной работы 4

Задания для самостоятельной работы 4

Задания для самостоятельной работы

4.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

 Скучная у меня жизнь,(1) но,(2) если ты меня приручишь,(3) моя жизнь изменится,(4)солнцем озарится,(5)  продолжал Лис.  Твои шаги я стану различать среди тысяч других.

Задания для самостоятельной работы 5

Задания для самостоятельной работы 5

Задания для самостоятельной работы

5.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Костя и Женечка проводили собаку до её бессменного поста,(1) где неподалёку от воды лежала перевёрнутая лодка,(2) подпёртая чурбаком,(3) чтобы под неё можно было забраться. Собака подошла к воде,(4)села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании…

Задания для самостоятельной работы 6

Задания для самостоятельной работы 6

Задания для самостоятельной работы

6.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Она ела без всякого интереса,(1) как будто была сыта или привыкла к лучшей пище,(2) чем хлеб,(3) холодная каша и кусок жилистого мяса из супа... Она ела для того,(4) чтобы не умереть. Она ждала кого-то с моря,(5) и ей нужно было жить.

Задания для самостоятельной работы 7

Задания для самостоятельной работы 7

Задания для самостоятельной работы

7.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и,(1) прячась за спины прохожих,(2) проводила его до дома. Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. Даже не заметив свою учительницу,(3) он пронёсся мимо,(4) а Женечка поспешила за ним.

Задания для самостоятельной работы 8

Задания для самостоятельной работы 8

Задания для самостоятельной работы

8.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой,(1) расспросить его о собаках,(2) которых он кормил,(3) выгуливал,(4) поддерживая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика,(5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. 

Задания для самостоятельной работы 9

Задания для самостоятельной работы 9

Задания для самостоятельной работы

9.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В коротком антракте войны,(1) в глухом лесу,(2) где пахло гарью,(3) звенела и росла мелодия Чайковского,(4) и от её томительного напева,(5) казалось,(6) разорвётся,(7) не выдержит сердце.

Задания для самостоятельной работы 10

Задания для самостоятельной работы 10

Задания для самостоятельной работы

10.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Как только начинался спектакль,(1) зрители наводили на актёров узкие лучи карманных электрических фонариков,(2) и лучи эти всё время перелетали,(3) как маленькие огненные птицы,(4) с одного лица на другое в зависимости от того,(5) кто из актёров в это время говорил.

Задания для самостоятельной работы 11

Задания для самостоятельной работы 11

Задания для самостоятельной работы

11.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Ему казалось,(1) что эта могучая,(2) свободно льющаяся из души музыканта импровизация вдруг оборвётся тревожным,(3) болезненным вопросом,(4) который откроет новую рану в душе слепого.

Задания для самостоятельной работы 12

Задания для самостоятельной работы 12

Задания для самостоятельной работы

12.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Казалось,(1) будто удар разразился над толпою,(2) и каждое сердце дрожало,(3) как будто он касался его своими быстро бегающими руками. Он давно уже смолк,(4) но толпа хранила гробовое молчание.

Задания для самостоятельной работы 13

Задания для самостоятельной работы 13

Задания для самостоятельной работы

13.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

 А теперь давай корзинку,(1) ты её едва тащишь. Я провожу тебя,(2) и мы поговорим о чём-нибудь другом.
Корзина действительно была тяжёлая,(3) и Дагни,(4) вздохнув,(5) протянула её Григу.
Когда среди деревьев показался дом лесника,(6) Григ сказал:
 Ну,(7) теперь ты добежишь сама,(8) Дагни.

Задания для самостоятельной работы 14

Задания для самостоятельной работы 14

Задания для самостоятельной работы

14.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Когда Дагни исполнилось восемнадцать лет и она окончила школу,(1) отец отвёз её погостить к своей сестре в город. Однажды Дагни с тётушкой отправилась на концерт. Был тёплый июнь,(2) стояли белые ночи,(3) и концерты проходили в городском парке под открытым небом. Несмотря на вечер,(4) ни дирижёр,(5) ни оркестранты не включили лампочек над пультами.

Задания для самостоятельной работы 15

Задания для самостоятельной работы 15

Задания для самостоятельной работы

15.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Когда мальчик стал переодеваться и стянул рубашку,(1) обнажив худенькое,(2) с проступающими рёбрами тельце,(3) тёмное от грязи,(4) над правой лопаткой я увидел след от пулевого ранения. Доложив о мальчике,(5) я стал выпытывать у него,(6) кого он знает в штабе армии.

ОТВЕТЫ 1. – 1, 5 2. – 3, 4 3. - 4 4

ОТВЕТЫ 1. – 1, 5 2. – 3, 4 3. - 4 4

ОТВЕТЫ

1. – 1, 5
2. – 3, 4
3. - 4
4. – 2, 3
5. – 1, 3
6. - 5
7. - 4
8. – 2, 5
9. - 4
10. – 1, 3, 4, 5
11. – 1, 4
12. – 2, 4
13. - 6
14. - 3
15. – 4, 6

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018