1. Задание выписывается на доску.2. Открывается страница учебника, на которой учащиеся находят нужное задание.3. Прочитывается вслух текст упражнения (учителем или детьми).4. Учитель выясняет у детей, как надо выполнить задание, выясняет затруднения. (Эту работу лучше вести со слабыми учащимися)
1 группа учащихся - задания вида ЗВ_НОК, СТ_РОНА, ЦВ_ТОК, СН_ ЖИНКА вставить пропущенную согласную букву. 2 группа учащихся - предложено вставить пропущенную букву и найти проверочное слово. 3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо придумать несколько слов на это правило и составить с ними предложения на определённую тему.
1 группа учащихся - задания вида: начертить ломаную линию как в учебнике, узнать её длину. 2 группа учащихся - предложено начертить ломаную, узнать её длину и выразить её в миллиметрах и если можно в дециметрах. 3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо начертить ломаную такой же длины, но с большим количеством звеньев.
1 группа учащихся – прочитать выразительно
стихотворение К.Чуковского «Радость».
2 группа учащихся - прочитать выразительно
стихотворение К.Чуковского «Радость», подобрать
рифму к словам:
-лягушка
- кошка
- мальчик
3 группа учащихся - должны не только выполнить
предыдущее задания, но и подойти к нему
творчески: придумать к словам рифму и сочинить
с одной из рифм короткое стихотворение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.