Презентация "Разновидности домашних заданий"
Оценка 5

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Оценка 5
pptx
05.10.2021
Презентация "Разновидности домашних заданий"
Разновидности домашних заданий.pptx

Разновидности домашних заданий по предметам

Разновидности домашних заданий по предметам

Разновидности домашних заданий по предметам

Выполнила:
учитель начальных классов
Молибога Е.В.

Домашнее задание - это задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков

Домашнее задание - это задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков

Домашнее задание - это задание, задаваемое учителем  ученику  для самостоятельного выполнения после уроков. 

Цель: закрепление знаний, полученных на уроке и формирование интереса к учебному предмету

Цель: закрепление знаний, полученных на уроке и формирование интереса к учебному предмету

Цель: закрепление знаний, полученных на уроке и формирование интереса  к учебному предмету.

Задание выписывается на доску. 2

Задание выписывается на доску. 2

1. Задание выписывается на доску. 2. Открывается страница учебника, на которой учащиеся находят нужное задание. 3. Прочитывается вслух текст упражнения (учителем или детьми). 4. Учитель выясняет у детей, как надо выполнить задание, выясняет затруднения.    (Эту работу лучше вести со слабыми учащимися)

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Мини - проекты

Мини - проекты

Мини - проекты

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Виды домашней работы: – одна на весь класс – индивидуальная – творческая – дифференцированная

Виды домашней работы: – одна на весь класс – индивидуальная – творческая – дифференцированная

Виды домашней работы:

– одна на весь класс
– индивидуальная
– творческая
– дифференцированная
.

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

Презентация "Разновидности домашних заданий"

ЗВ_НОК, СТ_РОНА, ЦВ_ТОК, СН_ ЖИНКА вставить пропущенную согласную букву

ЗВ_НОК, СТ_РОНА, ЦВ_ТОК, СН_ ЖИНКА вставить пропущенную согласную букву

1 группа  учащихся - задания вида ЗВ_НОК,  СТ_РОНА, ЦВ_ТОК, СН_ ЖИНКА   вставить пропущенную согласную букву. 2 группа  учащихся - предложено вставить пропущенную букву и найти проверочное слово. 3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо придумать несколько слов на это правило и составить с ними предложения на определённую тему.

Необходимо начертить ломаную такой же длины, но с большим количеством звеньев

Необходимо начертить ломаную такой же длины, но с большим количеством звеньев

  1 группа  учащихся - задания вида: начертить ломаную линию как в учебнике, узнать её длину. 2 группа  учащихся - предложено начертить ломаную, узнать её длину и выразить её в миллиметрах и если можно в дециметрах. 3 группа учащихся - должны не только выполнить предыдущее задания, но и подойти к нему творчески. Необходимо начертить ломаную такой же длины, но с большим  количеством звеньев.

К.Чуковского «Радость». 2 группа учащихся - прочитать выразительно стихотворение

К.Чуковского «Радость». 2 группа учащихся - прочитать выразительно стихотворение


1 группа  учащихся – прочитать выразительно

стихотворение К.Чуковского «Радость».

2 группа  учащихся - прочитать выразительно

стихотворение К.Чуковского «Радость», подобрать

рифму к словам:

-лягушка
- кошка
- мальчик
 
3 группа учащихся - должны не только выполнить

предыдущее задания, но и подойти к нему

творчески: придумать к словам рифму и сочинить

с одной из рифм короткое стихотворение.

Уроки на дом имеют большое значение

Уроки на дом имеют большое значение

«Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладеть знаниями и навыками»

(Крупская Н.К.)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021