Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет
Оценка 4.7

Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет

Оценка 4.7
pptx
21.01.2022
Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет
Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет.pptx

Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет

Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет

Рекомендации для родителей по изобразительной деятельности для детей 1-3 лет

Педагог по изобразительной деятельности Сумцова М.В.

Для того, чтобы у ребенка появилось желание рисовать дома, родители должны соблюдать следующие условия:

Для того, чтобы у ребенка появилось желание рисовать дома, родители должны соблюдать следующие условия:

Для того, чтобы у ребенка появилось желание рисовать дома, родители должны
соблюдать следующие условия:
Дома у ребенка должно быть удобное рабочее место для рисования. Все пособия
и оборудование должны храниться в удобном и доступном для ребенка месте,
т.к. ребенок должен сам осуществлять их подготовку для свободной самостоятельной
деятельности.
Родители постоянно следят за состоянием оборудования, своевременно затачивают
карандаши, подготавливают краски и т.п. Краска-гуашь хранится в баночках с плотно
завинчивающимися крышками. Перед работой краска размачивается, и ребенок
пользуется ею прямо из баночек. По окончании работы крышка плотно завинчивается.
У ребенка должна быть палитра –керамическая плитка, дощечка, кусок мелованного
картона... для смешивания цветов.

Учимся смешивать цвета При смешивании красного и желтого получаем оранжевый

Учимся смешивать цвета При смешивании красного и желтого получаем оранжевый

Учимся смешивать цвета
При смешивании красного и желтого получаем оранжевый.
Синий и желтый дают нам
зеленый.
А красный с синим –фиолетовый.
На листе бумаги продемонстрируйте последовательность смешивания красок:
1. На палитру наносим пятно краски.
2.После краски кисть промываем и осушаем о салфетку.
3. Концом кисти набираем нужную краску и смешиваем до получения нового цвета.
4. Полученными цветами можно раскрасить силуэты нарисованных предметов

До двух лет Пока ребенок еще не испытывает осознанного интереса к рисованию, задача взрослых состоит в том, чтобы создать вокруг малыша среду, побуждающую его играть…

До двух лет Пока ребенок еще не испытывает осознанного интереса к рисованию, задача взрослых состоит в том, чтобы создать вокруг малыша среду, побуждающую его играть…

До двух лет
Пока ребенок еще не испытывает осознанного интереса к рисованию, задача взрослых
состоит в том, чтобы создать вокруг малыша среду, побуждающую его играть и манипулировать изобразительными предметами: цветными карандашами, фломастерами, мелками, разнообразной бумагой.
Обеспечьте ребенка разнообразными материалами, покажите ему, какой след оставляют карандаши и шариковые ручки, краски и мелки.
Очень хорошо использовать пальчиковые краски: их можно купить, а можно сделать самостоятельно (для этого потребуется крахмал, вода и пищевые красители).
Чтобы внимание ребенка не рассеивалось, не давайте весь материал сразу, а предъявляйте постепенно.
Не мешайте ему использовать материал так, как ему хочется (естественно, исключая действия, опасные для здоровья). Он может катать, бросать карандаши, стучать ими, просовывать в какую-нибудь щель, пробовать на вкус и т. д. Бумагу он будет мять, рвать на мелкие кусочки.
Постарайтесь не делать что-либо за ребенка или для него, а работать вместе с ним, доверять ему то, с чем он вполне может справиться сам.

Необходимо закреплять интерес ребенка к действиям с материалом, получению яркого следа на бумаге

Необходимо закреплять интерес ребенка к действиям с материалом, получению яркого следа на бумаге

Необходимо закреплять интерес ребенка к действиям с материалом,
получению яркого следа на бумаге.
Чтобы помочь ребенку увидеть образ в своем рисунке, рисуйте и лепите вместе с
детьми, показывайте, как можно пользоваться материалом. Если ребенок не видит образа
в своих каракулях, помогите ему, проявите интерес к тому, что делает малыш на своем
листе.
В результате совместного «чтения» детских каракулей и их обыгрывания ребенок
не только видит образ, но, радуясь своим возможностям, хочет повторить
Изображение. С этого периода ребенок не только понимает
изобразительный характер своей деятельности, но и начинает
добиваться поставленной им цели.

От двух до трех лет Необходимо развивать у ребенка способность замечать и понимать изображение предметов, явлений, а также умение эмоционально откликаться на содержание образа и…

От двух до трех лет Необходимо развивать у ребенка способность замечать и понимать изображение предметов, явлений, а также умение эмоционально откликаться на содержание образа и…

От двух до трех лет
Необходимо развивать у ребенка способность замечать и понимать изображение
предметов, явлений, а также умение эмоционально откликаться на содержание образа и на его художественную форму: цвет, фактуру, форму.
Важно воспитывать у ребенка интерес к собственной изобразительной деятельности, желание рассказать в рисунке о том, что его волнует, радует, стремление поделиться своими впечатлениями, чувствами с близкими людьми.
Прививайте малышу любовь к рассматриванию изображений (прежде всего к книжным иллюстрациям и скульптурам малых форм –домашним статуэткам, народным игрушкам).
Помогайте малышу осваивать все новые способы изображения и лепки, знакомьте его с различными материалами и элементарными приемами их использования.
Учите ребенка правильно держать карандаш: большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
В работе с кистью важно научить держать кисть в пальцах, а не в кулачке,выше железного наконечника, а с гуашью – набирать краску только ворсом кисти, снимая о край баночки лишнюю, промывать кисть сразу после рисования и осушать, легко прижимая к салфетке. После занятий ставить ее на подставку.

Многие дети любят рисовать пальцами

Многие дети любят рисовать пальцами

Многие дети любят рисовать пальцами. Предложите ребенку и другие материалы для рисования: губку,тампон, вату.
Выбирайте тему для рисования, близкую ребенку. Чтобы научить его наносить
ритмичные штрихи и пятна, рисуйте вместе с малышом, как идет дождь, повторяя при
этом звуки: «Кап, кап, кап», как тихо падает снег, рассыпается горох и т. д.
Некоторые явления лучше рисовать красками –снежинки, звездочки на небе, огоньки на елке и в окнах, листочки на дереве, ромашки на лугу, вишни на тарелке и т. д.
Для тренировки изображения линий предложите ребенку нарисовать дорожки, ручейки, палочки, ленты, карандаши, ниточки к шарикам, веревочки к машинке и т. д.
Очень полезно рисовать вместе: например, мама рисует дерево, а малыш –яблоки на нем, папа рисует машину, а ребенок –окна, колеса и фары и т. д.
Тематика лепки должна быть также проста и основана
на опыте ребенка: конфеты,орехи, колбаски, баранки, ягодки.
 

Рисование для ребенка не просто забава, а радостный творческий труд

Рисование для ребенка не просто забава, а радостный творческий труд

Рисование для ребенка не просто забава, а радостный творческий труд.
Задача родителей развить и закрепить в своем малыше ощущение радости созидания, творческие способности, которые пригодятся ему даже в том случае, если он никогда не станет художником. Ведь художник, –это тот, кто умеет думать, наблюдать, сравнивать и радоваться окружающему миру.
Самое главное, что необходимо делать родителям, желающим развить
творческие способности ребенка и научить его рисовать, –это сформировать у самих себя правильное отношение к работам маленького художника.
А правильное отношение –это, прежде всего, доброжелательность и заинтересованность.
Постарайтесь найти золотую середину и научиться разговаривать с собственным
малышом о его произведениях так, чтобы ему хотелось рисовать еще и еще.
 
Творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2022