Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"
Оценка 4.8

Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"

Оценка 4.8
Компьютерные программы +1
pptx
воспитание +1
Детсад
29.10.2021
Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"
Презентация для родителей для первой младшей группы.Знакомство с детским садом и группой.РППС фото и фото занятий и разных режимных моментов.
родительское 2017.pptx

Родительское собрание «Давайте познакомимся » в группе №1 «Божья коровка»

Родительское собрание «Давайте познакомимся » в группе №1 «Божья коровка»

Родительское собрание «Давайте познакомимся » в группе №1 «Божья коровка»

Цель собрания: Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей

Цель собрания: Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей

Цель собрания:

Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей.
Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении.
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Здравствуйте. Уважаемые родители!

Здравствуйте. Уважаемые родители!

Здравствуйте.

Уважаемые родители! Сегодня мы предлагаем Вам прожить один день в д/с вместе с вашими детьми.

Утренний прием. Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи

Утренний прием. Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи

Утренний прием.

Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Мы учим их здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей культуру общения.

В 8.00 мы проводим утреннюю гимнастику

В 8.00 мы проводим утреннюю гимнастику

В 8.00 мы проводим утреннюю гимнастику

Умывание В нашей группе есть отдельная умывальная комната

Умывание В нашей группе есть отдельная умывальная комната

Умывание

В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом,
насухо вытирать руки
полотенцем, вешать полотенце
на свое место.

Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и полдничают

Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и полдничают

Завтрак, обед.

За таким столом дети у нас завтракают, обедают и полдничают. Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не закончив прием пищи, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Непосредственно- образовательная деятельность

Непосредственно- образовательная деятельность

Непосредственно- образовательная деятельность.

Мы работаем по основной образовательной программе нашего детского сада, которая основана на программе «Детство».
В соответствии с требованиями ФГОС Программа должна быть направлена на:
Формирование общей культуры детей;
Развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств;
Формирование предпосылок учебной деятельности;
Сохранение и укрепление здоровья;
Коррекция недостатков в физическом и (или) психологическом развитии

Физкультурные занятия в группе, в зале и на улице

Физкультурные занятия в группе, в зале и на улице

Физкультурные занятия в группе, в зале и на улице.
Музыкальные занятия
Художественное творчество (лепка, конструирование, изо деятельность)
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
Развитие представлений об окружающем мире
Сенсорное воспитание
Обучение детей навыкам личной гигиены
Трудовое воспитание

Развитие представлений об окружающем мире

Развитие представлений об окружающем мире

Развитие представлений об окружающем мире

Работа по данному разделу включает три направления:
1) Развитие представлений об окружающем мире и о себе
-живая, неживая природа (на прогулках)
-мир людей (знания норм поведения в д/с, на улице)
-«Я сам» (гигиенические навыки)
-развитие представлений о времени
2) приобретение опыта (эксперимент)
-обсуждение
-наблюдение
-экспериментирование (игра с песком, наблюдение за разным состоянием воды, тонет не тонет, холодный – теплый)
3.) развитие познавательной активности
-воспитатель обращает внимание детей на непонятное явление, подводит детей к тому, чтобы они сами задавали вопросы.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

Введение ребенка в мир художественной литературы начинается с его ознакомления с разными литературными жанрами (сказка, рассказ, стихи, потешки, загадки).
Развивающие задачи по этому разделу даются в виде литературно игровых занятий, где дети включаются либо в ситуацию игры, либо в ситуацию речевого общения.
На первых этапах работы дети учатся выделять основные персонажи сказки, воспроизводить их действия путем использования условных заместителей, пересказать с помощью взрослого отдельные эпизоды сказки. В рисунках, играх дети выражают своё эмоциональное отношение к событиям сказки, кроме того дети с опорой на условные заместители, схематические изображения начинают с помощью взрослого составлять небольшие сочинения.

Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками

Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками

Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.); обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями). Используем пальчиковый театр для разыгрывания сюжетов сказок.

Сенсорное воспитание. Программа сенсорного восприятия в первой младшей группе предполагает развитие общих сенсорных способностей, использование сенсорных эталонов

Сенсорное воспитание. Программа сенсорного восприятия в первой младшей группе предполагает развитие общих сенсорных способностей, использование сенсорных эталонов

Сенсорное воспитание.

Программа сенсорного восприятия в первой младшей группе предполагает развитие общих сенсорных способностей, использование сенсорных эталонов.
Сенсорные эталоны - это общепринятые образцы внешних свойств предметов. На занятиях по сенсорному воспитанию ребенок знакомится с такими образцами:
1. Семь цветов спектра (К.О.Ж.З.Г.С.Ф)
2. Пять геометрических фигур
3. Три градации величины (большой, средний, маленький)
4. Понятия «один» и «множество».
Игры: Геометрическое лото, цветовое лото
«Найди предмет такой же формы, цвета».

Конструирование. Учим создавать несложные конструкции из строительного материала

Конструирование. Учим создавать несложные конструкции из строительного материала

Конструирование.

Учим создавать несложные конструкции из строительного материала. Учим различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель)

Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"

Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"

Художественное творчество

Художественное творчество

Художественное творчество

Лепка Обучение лепке в первой младшей группе в основном сводится к общим учебно-воспитательным задачам: содействовать формированию у детей интереса к лепке, знакомить их со свойствами…

Лепка Обучение лепке в первой младшей группе в основном сводится к общим учебно-воспитательным задачам: содействовать формированию у детей интереса к лепке, знакомить их со свойствами…

Лепка

Обучение лепке в первой младшей группе в основном сводится к общим учебно-воспитательным задачам: содействовать формированию у детей интереса к лепке, знакомить их со свойствами материала (мягкий, пластичный, можно отрывать, что-то делать из него, учить правильно пользоваться пластилином (не разбрасывать его, лепить за столом, обучать простейшим техническим приемам (отрывать, раскатывать, соединять, учить лепить несложные предметы (палочки, мячик) .

Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"

Презентация родительского собрания "Давайте познакомимся"

Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого

Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого

Прогулка.

Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, раздевая детей сами, выворачивайте, пожалуйста, вещи. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы: Наблюдаем за природой

На прогулке мы: Наблюдаем за природой

На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул

Сон.

Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

После сна – игровая деятельность, дидактические игры обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях

После сна – игровая деятельность, дидактические игры обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях

После сна – игровая деятельность, дидактические игры

обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры «На что это похоже», «Что это такое», «Строительные игры: Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга), машину (положить кубик на кирпичик), ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).

Театрализованные: Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки, стихи.

Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин», «Лото» и т.п.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2021