Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"
Оценка 5

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Оценка 5
ppt
18.04.2020
Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"
здоровый образ жизни.ppt

Единственная красота, которую я знаю, - это

Единственная красота, которую я знаю, - это

«Единственная красота, которую я знаю, - это ЗДОРОВЬЕ». Генрих Гейне

Роль здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся"

Роль здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся"

"Роль здоровьесберегающих
технологий в организации
образовательного процесса,
способствующих сохранению
и укреплению здоровья
обучающихся"

Здоровье необходимо, это базис счастья…

Здоровье необходимо, это базис счастья…

«Здоровье необходимо, это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье…». Н.М. Амосов

обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья на весь период обучения в школе Цель:

обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья на весь период обучения в школе Цель:

обеспечение школьников возможностью сохранения здоровья на весь период обучения в школе

Цель:

Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

1. Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. 2. Создать условия ощущения у детей радости в процессе обучения. 3. Обучать ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их в последствии.

Задачи:

Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно »

Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно »

«Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддержать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М. Амосов

Таблицы показателей роста и веса

Таблицы показателей роста и веса

Таблицы показателей роста и веса

Мой возраст

Мой рост

Мой вес

6-7 лет

7-8 лет

8-9 лет

9-10 лет


Возраст

Мальчики
рост

Мальчики вес

Девочки
рост

Девочки
вес

8 лет

1 м 24 см –
1 м 35 см

23 кг 600 г –
31 кг 800 г

1 м 24 см –
1 м 35 см

23 кг 100 г –
32 кг 700 г

9 лет

1 м 30 см –
1 м 40 см

25 кг 900 г –
35 кг 800 г

1 м 30 см –
1 м 40 см

25 кг 900 г –
37 кг 200 г

10 лет

1 м 35 см –
1 м 47 см

29 кг –
40 кг 800 г

1 м 35 см –
1 м 47 см

28 кг 600 г –
42 кг 200 г

11 лет

1 м 40 см –
1 м 52 см

31 кг 300 г –
45 кг 800 г

1 м 40 см –
1 м 52 см

32 кг 200 г -
47 кг 600 г

12 лет

1 м 45 см –
1 м 57 см

34 кг 500 г –
51 кг 700 г

1 м 40 см –
1 м 55 см

36 кг 700 г –
50 кг 800 г

Продолжительность времени, затраченного на выполнение домашнего задания

Продолжительность времени, затраченного на выполнение домашнего задания

Продолжительность времени,
затраченного на выполнение
домашнего задания

Предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Математика

Русский язык

Чтение

Окружающий мир

Другое

Итого

Помни: в 1 классе приготовление домашних заданий не должно занимать более 1 часа; во 2 классе – 1,5 часа; в 3-4 классах – 2 часа.

Исследование двигательной активности в режиме дня 100% 50% 30% 20%

Исследование двигательной активности в режиме дня 100% 50% 30% 20%

Исследование двигательной активности в режиме дня

100%

50%

30%

20%

После 30-35 минут непрерывных занятий у них резко падает работоспособность : интенсивность работы снижается на 37%, а качество ее на 50%

После 30-35 минут непрерывных занятий у них резко падает работоспособность : интенсивность работы снижается на 37%, а качество ее на 50%

продолжительность активного внимания первоклассников составляет 15-20 минут. После 30-35 минут непрерывных занятий у них резко падает работоспособность: интенсивность работы снижается на 37%, а качество ее на 50%. При этом около 50 % учащихся начинают отвлекаться от работы.

Ученые считают:

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для развития мелкой моторики

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Упражнения для сохранения и укрепления зрения

Упражнения для сохранения и укрепления зрения

Упражнения для сохранения и укрепления зрения

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Создание эмоционального настроя урока

Создание эмоционального настроя урока

Создание эмоционального настроя урока

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Презентация "Роль здоровьесберегающей технологии на уроках"

Использования оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать работоспособность, а всё это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся

Использования оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать работоспособность, а всё это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся

Использования оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать работоспособность, а всё это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Невозможно вырастить ребенка здоровым, если он сам не принимает усилий, поэтому с первых дней учу детей как сохранять здоровье

Невозможно вырастить ребенка здоровым, если он сам не принимает усилий, поэтому с первых дней учу детей как сохранять здоровье

Невозможно вырастить ребенка здоровым, если он сам не принимает усилий, поэтому с первых дней учу детей как сохранять здоровье. Этому способствуют классные часы и внеклассные мероприятия.

Здоровьесберегайск Закалкина Утренняя гимнастика

Здоровьесберегайск Закалкина Утренняя гимнастика

Здоровьесберегайск

Закалкина

Утренняя гимнастика

Спортивная

«Зелёный уголок»

«Зелёный уголок»

«Зелёный уголок»

«Уголок здоровья»

«Уголок здоровья»

«Уголок здоровья»

«Зона отдыха»

«Зона отдыха»

«Зона отдыха»

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Мы выбираем

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Мы выбираем

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Мы выбираем

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе

Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе

1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО , 2002. - 121 стр.
2. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках // Начальная школа. – 2006. - № 8. – С. 98-100
3.10. Образовательные Здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов /авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2009, 121 с.
4. www.kp.ru/daily/24570/742220/
3. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979. - 170 стр.

Литература

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020