1. Организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.2. Создать условия ощущения у детей радости в процессе обучения.3. Обучать ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их в последствии.
Задачи:
Таблицы показателей роста и веса
Мой возраст | Мой рост | Мой вес |
6-7 лет | ||
7-8 лет | ||
8-9 лет | ||
9-10 лет |
| Мальчики | Мальчики вес | Девочки | Девочки |
8 лет | 1 м 24 см – | 23 кг 600 г – | 1 м 24 см – | 23 кг 100 г – |
9 лет | 1 м 30 см – | 25 кг 900 г – | 1 м 30 см – | 25 кг 900 г – |
10 лет | 1 м 35 см – | 29 кг – | 1 м 35 см – | 28 кг 600 г – |
11 лет | 1 м 40 см – | 31 кг 300 г – | 1 м 40 см – | 32 кг 200 г - |
12 лет | 1 м 45 см – | 34 кг 500 г – | 1 м 40 см – | 36 кг 700 г – |
Продолжительность времени,
затраченного на выполнение
домашнего задания
Предметы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Математика | ||||
Русский язык | ||||
Чтение | ||||
Окружающий мир | ||||
Другое | ||||
Итого |
Помни: в 1 классе приготовление домашних заданий не должно занимать более 1 часа; во 2 классе – 1,5 часа; в 3-4 классах – 2 часа.
продолжительность активного внимания первоклассников составляет 15-20 минут. После 30-35 минут непрерывных занятий у них резко падает работоспособность: интенсивность работы снижается на 37%, а качество ее на 50%. При этом около 50 % учащихся начинают отвлекаться от работы.
Ученые считают:
Использования оздоровительных мероприятий в учебном процессе позволяет снижать утомляемость и повышать работоспособность, а всё это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Невозможно вырастить ребенка здоровым, если он сам не принимает усилий, поэтому с первых дней учу детей как сохранять здоровье. Этому способствуют классные часы и внеклассные мероприятия.
1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО , 2002. - 121 стр.
2. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках // Начальная школа. – 2006. - № 8. – С. 98-100
3.10. Образовательные Здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов /авт.-сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2009, 121 с.
4. www.kp.ru/daily/24570/742220/
3. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979. - 170 стр.
Литература
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.