Презентация "Система оценки результатов НОО"
Оценка 5

Презентация "Система оценки результатов НОО"

Оценка 5
Контроль знаний +3
pptx
Междисциплинарный 3
14.03.2023
Презентация "Система оценки результатов НОО"
презентация для родительского собрания "Система оценки результатов деятельности на уровне НОО"
Система оценивания.pptx

Система оценки результатов освоения

Система оценки результатов освоения

Система оценки результатов освоения
ООП НОО

Новоженникова Любовь Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ «Сусловская СОШ»

Диагностика УУД 1 класс (по завершению 1 четверти)

Диагностика УУД 1 класс (по завершению 1 четверти)

Диагностика УУД 1 класс
(по завершению 1 четверти)

Диагностика УУД 1 класс за 1 полугодие

Диагностика УУД 1 класс за 1 полугодие

Диагностика УУД 1 класс за 1 полугодие

Диагностика УУД 1 класс 2021-2022 учебный год

Диагностика УУД 1 класс 2021-2022 учебный год

Диагностика УУД 1 класс 2021-2022 учебный год

Итоги работы за I четверть, 2 класс 2022-2023 учебный год 1 учащийся

Итоги работы за I четверть, 2 класс 2022-2023 учебный год 1 учащийся

6 учащихся

10 учащихся

Итоги работы за I четверть,
2 класс 2022-2023 учебный год

1 учащийся

Итоги работы за I четверть, 2 класс 2022-2023 учебный год 8 учащихся 7 учащихся

Итоги работы за I четверть, 2 класс 2022-2023 учебный год 8 учащихся 7 учащихся

Итоги работы за I четверть,
2 класс 2022-2023 учебный год

8 учащихся

7 учащихся

Результаты успеваемости учащихся 2 класса

Результаты успеваемости учащихся 2 класса

Результаты успеваемости учащихся 2 класса
МБОУ «Сусловская СОШ»
по учебным предметам за 1 четверть 2022-2023 учебного года

Учебные предметы

Ф.И.О. учителя

Успеваемость по учебным предметам

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОУ

Средний балл

Русский язык

Новоженникова Л.В.

95%

68%

62%

3,8

Литературное чтение

82%

67%

3,9

Математика

69%

4

Окружающий мир

78%

4,3

Результаты успеваемости учащихся 2 класса

Результаты успеваемости учащихся 2 класса

Результаты успеваемости учащихся 2 класса
МБОУ «Сусловская СОШ»
по учебным предметам за 2 четверть 2022-2023 учебного года

Учебные предметы

Ф.И.О. учителя

Успеваемость по учебным предметам

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОУ

Средний балл

Русский язык

Новоженникова Л.В.

86%

59%

56%

3,6

Литературное чтение

72%

67%

3,9

Математика

77%

61%

3,8

Окружающий мир

100%

82%

75%

4,2

Оценка знаний, умений и навыков по русскому языку

Оценка знаний, умений и навыков по русскому языку

Оценка знаний, умений и навыков по русскому языку

Диктант
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:
Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).
Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается : 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах

Ошибкой считается : 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах

Ошибкой считается:
1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
4. Наличие ошибок на изученные правила по орфографии.

Недочеты: отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; отсутствие "красной" строки; неправильное написание одного слова (при наличии в работе…

Недочеты: отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; отсутствие "красной" строки; неправильное написание одного слова (при наличии в работе…

Недочеты:
отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
отсутствие "красной" строки;
неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;
работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

Примечание : При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения

Примечание : При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения

Примечание:
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

Грамматическое задание «5» - без ошибок

Грамматическое задание «5» - без ошибок

Грамматическое задание
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Оценки Допустимое количество ошибок

Оценки Допустимое количество ошибок

Оценки

Допустимое количество ошибок

II класс

III класс

IV класс

1

2

3

4

«5»

Нет ошибок.
Один недочет графического характера.

Нет ошибок.
 

«4»

1 ошибка или
1-2 исправления

1 ошибка или
1-2  исправления

1 ошибка или
1-2 исправления

«3»

2 ошибки
1 исправление

«2»

4 ошибки
и более

Контрольное списывание

Классы 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс

Классы 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс

Классы

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

Количество слов

6-8 слов

8-10 слов

10-12 слов

12-15 слов

Критерии оценки

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.
«3» - 2 ошибки и 1 исправление.
«2» -3-5 ошибок.

Словарный диктант

Тест «5» - верно выполнено более 3/4 заданий

Тест «5» - верно выполнено более 3/4 заданий

Тест
«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» - верно выполнено 3/4 заданий.
«3» - верно выполнено 1/2 заданий.
«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

Нормы оценок по литературному чтению

Нормы оценок по литературному чтению

Нормы оценок по литературному чтению
Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям:
Беглость, правильность, осознанность, выразительность.
Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования.
Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований.
Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования.
Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Ошибки: - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более 2 раз); - чтение всего текста без…

Ошибки: - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более 2 раз); - чтение всего текста без…

Ошибки:
-  искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
-  неправильная постановка ударений (более 2 раз);
-  чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
- непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
- неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
- неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
- нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
- нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
- монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты: - не более двух неправильных ударений; - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - осознание прочитанного текста за…

Недочеты: - не более двух неправильных ударений; - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - осознание прочитанного текста за…

Недочеты:
- не более двух неправильных ударений;             
- отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
- осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;
- неточности при формулировке основной мысли произведения;
- нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Нормы оценок по чтению и читательской деятельности соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе.

Оценка «5» ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно,…

Оценка «5» ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно,…

2-й класс
Оценка «5» ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами;
- читает плавно целыми словами (трудные слова по слогам) во 2 полугодии;
- верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую знакам препинания в конце предложения;
- умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.

Оценка «4» ставится ученику, если он: - понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком; - допускает при чтении 1-2 ошибки в…

Оценка «4» ставится ученику, если он: - понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком; - допускает при чтении 1-2 ошибки в…

Оценка «4» ставится ученику, если он:
- понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком;
- допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения;
- правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя;
- знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам.

Оценка «3» ставится ученику, если он: - осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя; - читает отрывисто по слогам, темп чтения - не менее…

Оценка «3» ставится ученику, если он: - осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя; - читает отрывисто по слогам, темп чтения - не менее…

Оценка «3» ставится ученику, если он:
- осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя;
- читает отрывисто по слогам, темп чтения - не менее 20 слов в минуту (1полугодие);
- читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 45 слов в минуту (2 полугодие);
- допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями;
- пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя;
- знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно.

Оценка «2» ставится ученику в том случае, если он: - читает по буквам, темп чтения - менее 40 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного;…

Оценка «2» ставится ученику в том случае, если он: - читает по буквам, темп чтения - менее 40 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного;…

Оценка «2» ставится ученику в том случае, если он:
- читает по буквам, темп чтения - менее 40 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя;
- при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного. (В 1 полугодии неудовлетворительные оценки по чтению не выставляются; во II полугодии они выставляются за тех редких случаях, когда ученик устойчиво испытывает большие трудности в усвоении программы начальных классов).

Презентация "Система оценки результатов НОО"

Презентация "Система оценки результатов НОО"

Оценка письменных работ по математике

Оценка письменных работ по математике

Оценка письменных работ по математике
Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок.
«4» -1-2 вычислительные ошибки грубые
«3» - 3-4 вычислительные ошибки грубые  или 3 и более негрубых ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок.
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Комбинированная работа : «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче

Комбинированная работа : «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче

Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 грубые ошибки.

Математический  диктант:
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Грубые ошибки: Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Грубые ошибки: Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Грубые ошибки:
Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
Не решенная до конца задача или пример
Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:
Наличие записи действий;
Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
Нерациональный прием вычислений.
Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
Неверно сформулированный ответ задачи.
Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
Не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
- в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

Окружающий мир Специфичность содержания предметов, составляющих образовательную область "Окружающий мир", оказывает влияние на содержание и формы контроля

Окружающий мир Специфичность содержания предметов, составляющих образовательную область "Окружающий мир", оказывает влияние на содержание и формы контроля

Окружающий мир
Специфичность содержания предметов, составляющих образовательную область "Окружающий мир", оказывает влияние на содержание и формы контроля. Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источни­ков, применять комплексные знания.

Классификации ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификации ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Классификации ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
Неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;
Нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;
Неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;
Ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;
Незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;
Отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;
Ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;
Неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).

Недочеты: Преобладание при описании объекта несущественных его признаков;

Недочеты: Преобладание при описании объекта несущественных его признаков;

Недочеты:
Преобладание при описании объекта несущественных его признаков;
Неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы;
Отсутствие обозначений и подписей;
Отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;       
Неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;
Неточности при нахождении объекта на карте.

Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в…

Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в…

Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.
Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.
Оценка «3» ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023