Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15
города Новоалтайска Алтайского края»
Выполнила: Сичкарева Нина Владимировна,
учитель начальных классов
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами. Ш.А. Амонашвили
Мысленно уберите буквы, обозначающие глухие согласные звуки, и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке
ФТВСЩАГКХСОПШЦН
Новое слово спряталось в цепочке букв. Рассмотрите цепочку, найдите в ней слоги в следующем порядке: СГС, СГ, СГ. Сложив их в указанной последовательности, вы узнаете слово
БДКОМВНАХЖЩТАШЬ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.