Фонетический анализ слова. Урок 2.
Оценка 5

Фонетический анализ слова. Урок 2.

Оценка 5
Домашняя работа +5
pptx
русский язык
1 кл—4 кл
20.09.2021
Фонетический анализ слова. Урок 2.
Фонетический анализ слова. Урок 2.
Фонетический анализ слова. Урок 2..pptx

ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА. УРОК 2

ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА. УРОК 2

ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА.

УРОК 2.

Фонетический анализ слова. Урок 2.

Фонетический анализ слова. Урок 2.

АЛГОРИТМ ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

АЛГОРИТМ ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

АЛГОРИТМ ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

АЛГОРИТМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА

АЛГОРИТМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА

АЛГОРИТМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

Цветок - 2 слога, [ ц в’э т о к]

Цветок - 2 слога, [ ц в’э т о к]

Цветок -

2 слога, [ ц в’э т о к]

Ц -
В -
Е -
Т -
О -
К -

[Ц] -
[В’] -
[Э] -
[Т] -
[О] -
[К] -

согл. ,

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

глух. непарн. ,

тверд. непарн.

согл. ,

звон. парн. [ф] ,

мягк. парн. [в]

гласный,

безударный.

согл. ,

глух. парн. [д] ,

тверд. парн. [т’]

гласный,

ударный.

согл. ,

глух. парн. [г] ,

тверд. парн [к’] .

6 б. , 6 зв.

Осень - 2 слога, [ о с’и н’ ]

Осень - 2 слога, [ о с’и н’ ]

Осень -

2 слога, [ о с’и н’ ]

О -
С -
Е -
Н -
Ь -

[О] -
[С’] -
[И] -
[Н’] -
[-]

гласный ,

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

ударный

согл. ,

глух. парн. [з] ,

мягк. парн. [с]

гласный,

безударный.

согл. ,

звон. непарн. ,

тверд. парн. [н]

5 б. , 4 зв.

Молоко - 3 слога, [ м а л а к о]

Молоко - 3 слога, [ м а л а к о]

Молоко -

3 слога, [ м а л а к о]

М -
О -
Л -
О -
К -
О -

[М] -
[А] -
[Л] -
[А] -
[К] -
[О] -

согл. ,

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

звон. непарн. ,

тверд. парн.

гласный ,

безударный

согл.,

безударный.

гласный ,

звон. непарн. ,

тверд. парн.

гласный,

ударный.

согл. ,

глух. парн. ,

тверд. парн.

6 б. , 6 зв.

ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с

ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с

2й уровень ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с Е, Ё, Ю, Я

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

Яблоко -

3 слога, [ й’ а б л а к о]



Б -
Л -
О -
К -
О -

[Й’] -
[А] -
[Б] -
[Л] -
[А] -
[К] -
[О] -

Я

согл. ,

звон. непарн. ,

мягк. непарн.

гласный ,

ударный

согл.,

звон. парн. ,

тверд. парн.

согл.,

звон. непарн. ,

тверд. парн.

безударный.

гласный ,

согл. ,

глух. парн. ,

тверд. парн.

гласный,

безударный.

6 б. , 7 зв.

ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с

ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с

2й уровень ФОНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - слова с Е, Ё, Ю, Я

ГЛАСНЫЙ / СОГЛАСНЫЙ
ЗВОНКИЙ/ ГЛУХОЙ + ПАРНЫЙ /НЕПАРНЫЙ
МЯГКИЙ/ ТВЁРДЫЙ + ПАРНЫЙ/ НЕПАРНЫЙ

Заяц -

2 слога, [ з а й’а ц]

З -
А -
Я -
Ц -

[З] -
[А] -
[Й’] -
[А] -
[Ц] -

согл. ,

звон. непарн. ,

мягк. непарн.

гласный ,

безударный

согл.,

звон. парн. [с] ,

тверд. парн. [з’]

согл. ,

глух. непарн. ,

тверд. непарн.

4 б. , 5 зв.

гласный ,

ударный

Домашнее задание. 1. Спиши. Весна

Домашнее задание. 1. Спиши. Весна

Домашнее задание.

1. Спиши.
Весна.
   Первые ручейки смывают грязь и льдинки. Я люблю ходить весной в рощу или парк. Поют чижи, дрозды. За долгую зиму глаз отвык от яркого. Весной все рады первым цветам. Как красивы первые тюльпаны на клумбах!

2. Сделай фонетический анализ слово ТЮЛЬПАНЫ.
3. Дополнительное задание для желающих:
фонетический анализ слова ЛЬДИНКИ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2021