Из опыта сотрудничества классного руководителя с родителями учеников
МКОУ Балаганкинская ООШ
Учитель начальных классов:
Барахтенко Н.В.
Д.И. Менделеев сказал: «Образование без воспитания—меч в руках сумасшедшего».
Воспитание - это целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических качеств, привычек поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
Цель:
включение родителей в воспитательно – образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров
Задача ребенка: познавая новое, открывать самого себя для себяЗадача взрослых: помочь ему в этом очень нелегком деле
Социальный паспорт класса
малообеспеченных семей | 12 |
многодетных семей | 1 |
неполных семей | 1\2 |
семей неблагополучных | 0 |
С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начался переход начальной школы на ФГОСы второго поколения
Одна из отличительных черт проекта -расширение общественного участия родителей в жизни школы.
Формы сотрудничества с родителями
Родительское собрание
Работа родительского комитета
Индивидуальные беседы и консультации( администрации школы, других родителей)
Формы сотрудничества с родителями
Родительский классный час(«Люблю тебя, мама, за что, я не знаю» ,«Профессия - лётчик», «Интересные книги», «Я имею право». Родительские рейды (1-2 раза в год)
Формы сотрудничества с родителями
Круглый стол («Отчего бывает трудно первокласснику?», «Первые удачи и неудачи»)
Исследовательская работа
День открытых дверей (посещение любого урока в течение дня)
Праздники
Экран активности
Родит.собр. | Субботник | Моя семья | День матери | Здоровая семья | Конкурс чтецов | Портфо-лио | Проектн.деят | Кор-муш-ка | Озеленение | Кабинет | Новогодняя игрушка | Разв. среда | |
Полина | ++ |
| + | + |
| + | + |
|
| + | + | + | +++ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.