Познавательная дидактическая игра, состоящая в воображаемом путешествии.
Эту методику можно применять как на начальном этапе обучения, так и для закрепления полученных знаний
Работу выполнили студентки 4 курса филологического факультета группы ОБ-РЛ-41/2 Валишева Диана, Бобылева Наталья. Костюк Вероника.
Урок-путешествие можно назвать творческим процессом, т. к. во время урока дети не только полностью погружаются в тематику, но и получают возможность проявить фантазию, высказать свои предположения и сделать выводы.
Во - первых, в начале такого занятия учитель создает соответствующую атмосферу, сохраняя интригу и давая возможность детям поразмышлять о теме урока. А значит, мотивация учеников сохраняется и после завершения занятия. Ребенок , заинтересованный в открытии новых знаний, - это цель любого учителя.
Во – вторых, в путешествие можно отправиться и в любом классе, на уроках по основным предметам , и во внеурочной деятельности. Тематика данной методики неограничена , а следовательно, применима к любому.
В – третьих, проведение уроков- путешествий подразумевают максимальную наглядность : широкое использование современных медийных средств (проектор, прослушивание медиафайлов, просмотр видео).
В – четвертых, на занятиях - путешествиях развиваются творческие и коммуникативные способности каждого ученика, дети учатся работать и индивидуально, и активно участвуют в коллективной работе.
В чем уникальность и универсальность уроков - путешествий?
1 этап. Учитель знакомит с правилами игры, объясняет о поощрительных и штрафных баллах.
2 этап. Ученики разбиваются на команды, оптимальным количеством будет 2 – 3 команды, определяют капитана, помощников и другие роли.
Структура урока
3 этап. Команды начинают работать по карте и посещать станции : «Таможенный мост», «Центральная площадь», «Редакция газеты», «Река на пути к дворцу», «Родные просторы», «Богатырские забавы».
Станция «Редакция газеты»
Задание 1 : Интервьюер чиловек бирущий интервью . (Исправьте ошибки. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор данного предложения).
Задание 2
Задание 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.