Презентация "Важна ли национальность для человека"
Оценка 4.6

Презентация "Важна ли национальность для человека"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
география
7 кл—9 кл
12.03.2024
Презентация "Важна ли национальность для человека"
Презентацию можно использовать на уроках географии и на классных часах для развития познавательных УУД
Важна ли национальность для человека.ppt

Важна ли национальность для человека?

Важна ли национальность для человека?

Важна ли национальность для человека? Работу выполнил: Сергеев Дмитрий ученик 9 класса МБОУ Воротынская средняя школа Руководитель работы: учитель географии Вотякова Маргарита Николаевна

Для человека национальность —и не заслуга, и не вина. Если в стране утверждают иначе, значит, несчастна эта страна!
Роберт Рождественский

Проблема Проблема национальной принадлежности — это очень больное, никогда не заживавшее место, как в российской истории, так и в современной действительности

Проблема Проблема национальной принадлежности — это очень больное, никогда не заживавшее место, как в российской истории, так и в современной действительности

Проблема

Проблема национальной принадлежности — это очень больное, никогда не заживавшее место, как в российской истории, так и в современной действительности.

Важна ли национальность для человека?

Важна ли национальность для человека?

Важна ли национальность для человека?

Эта тема очень актуальна, ею всегда интересовались ученые многих стран. Значимость темы все больше усиливается в условиях современной действительности, когда потребность людей в межнациональном общении реализуется на фоне роста социальной напряженности и нестабильности в обществе.

Актуальность

Задачи исследования: проанализировать национальные отношения через призму их влияния на индивидуальное и общественное сознание; узнать, какое представление о толерантности имеют учащиеся нашей школы; изучить, как…

Задачи исследования: проанализировать национальные отношения через призму их влияния на индивидуальное и общественное сознание; узнать, какое представление о толерантности имеют учащиеся нашей школы; изучить, как…

Задачи исследования:
проанализировать национальные отношения через призму их влияния на индивидуальное и общественное сознание;
узнать, какое представление о толерантности имеют учащиеся нашей школы;
изучить, как относятся учащиеся нашей школы к вопросу о национальности.
Объект исследования: учащиеся школы.
Предмет исследования: национальные
отношения учащихся нашей школы.

Цель исследования: выяснить, важна ли национальность для человека?

Что такое толерантность?

Что такое толерантность?

Что такое толерантность?


Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.






Толерантность необходима по отношению к особенностям различных
народов, наций и религий.

Толерантная личность терпимая и терпеливая; считающаяся с чужими мнениями и интересами; умеющая решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; трудолюбивая, успешная, независимая, счастливая; уважающая окружающих ;…

Толерантная личность терпимая и терпеливая; считающаяся с чужими мнениями и интересами; умеющая решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания; трудолюбивая, успешная, независимая, счастливая; уважающая окружающих ;…

Толерантная личность

терпимая и терпеливая;
считающаяся с чужими мнениями и интересами;
умеющая решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания;
трудолюбивая, успешная, независимая, счастливая;
уважающая окружающих ;
умеющая слушать и слышать;
заботливая, сострадающая, поддерживающая;
берегущая природу и культуру.

Толерантная семья терпимая и терпеливая; здоровая, добрая, любящая; уважающая, понимающая, поддерживающая друг друга; окружающая друг друга заботой; успешная, независимая, счастливая

Толерантная семья терпимая и терпеливая; здоровая, добрая, любящая; уважающая, понимающая, поддерживающая друг друга; окружающая друг друга заботой; успешная, независимая, счастливая

Толерантная семья

терпимая и терпеливая;
здоровая, добрая, любящая;
уважающая, понимающая, поддерживающая друг друга;
окружающая друг друга заботой;
успешная, независимая, счастливая.

Толерантный поселок улицы, дворы, парк, дороги чистые, ухоженные; жители поселка доброжелательные, вежливые, нарядные; речка и воздух чистые; природа здоровая

Толерантный поселок улицы, дворы, парк, дороги чистые, ухоженные; жители поселка доброжелательные, вежливые, нарядные; речка и воздух чистые; природа здоровая

Толерантный поселок

улицы, дворы, парк,
дороги чистые,
ухоженные;
жители поселка
доброжелательные,
вежливые, нарядные;
речка и воздух чистые;
природа здоровая.

Толерантная школа просторная, светлая; учителя умные, добрые, справедливые, понимающие, умеющие поддержать, любящие свое дело, свою работу и детей, знающие и понимающие интересы учеников; учащиеся доброжелательные,…

Толерантная школа просторная, светлая; учителя умные, добрые, справедливые, понимающие, умеющие поддержать, любящие свое дело, свою работу и детей, знающие и понимающие интересы учеников; учащиеся доброжелательные,…

Толерантная школа

просторная, светлая;
учителя умные, добрые, справедливые, понимающие, умеющие поддержать, любящие свое дело, свою работу и детей, знающие и понимающие интересы учеников;
учащиеся доброжелательные, уважающие друг друга и всех сотрудников школы, умеющие слушать и слышать, понимающие и поддерживающие друг друга.

Толерантная страна власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своей…

Толерантная страна власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах; народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны; все граждане – патриоты своей…

Толерантная страна

власть справедливая, профессиональная, ответственная, заботящаяся о своих гражданах;
народ здоровый, доброжелательный, трудолюбивый, обеспеченный, заботящийся о процветании своей страны;
все граждане – патриоты своей страны, свободные, уважающие права свои и других, ценящие добрососедские отношения, мир и согласие, право каждого быть самим собой;
страна сотрудничает с другими странами мира, сохраняя мир и дружбу во всем мире.

Среди моих друзей есть представители разных национальностей

Среди моих друзей есть представители разных национальностей

Среди моих друзей есть представители разных национальностей

Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь

Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь

Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь

Я убежден(а), что дети разных национальностей должны обучаться в одном классе, а не в разных

Я убежден(а), что дети разных национальностей должны обучаться в одном классе, а не в разных

Я убежден(а), что дети разных национальностей должны обучаться в одном классе, а не в разных

Я уверен(а), что в нашем районе люди разных национальностей могут мирно сосуществовать друг с другом

Я уверен(а), что в нашем районе люди разных национальностей могут мирно сосуществовать друг с другом

Я уверен(а), что в нашем районе люди разных национальностей могут мирно сосуществовать друг с другом

По вашему мнению, национальность важна для человека?

По вашему мнению, национальность важна для человека?

По вашему мнению, национальность важна для человека?

Выводы в нашей школе большинство учащихся обладает высоким уровнем толерантности; часть учащихся нашей школы не видит отрицательных сторон национальности; многие учащиеся полностью заинтересованы в общении…

Выводы в нашей школе большинство учащихся обладает высоким уровнем толерантности; часть учащихся нашей школы не видит отрицательных сторон национальности; многие учащиеся полностью заинтересованы в общении…

Выводы

в нашей школе большинство учащихся обладает высоким
уровнем толерантности;
часть учащихся нашей школы не видит отрицательных
сторон национальности;
многие учащиеся полностью заинтересованы в общении
с людьми других национальностей;
у части учащихся нет деления людей на национальности,
что делает, их сильнее и сплоченней;
при общении, учащиеся не смотрят на национальность,
а ценят личностные качества человека.

Заключение Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек — позвоночника

Заключение Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек — позвоночника

Заключение

Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек — позвоночника.
Бернард Шоу

Надо просто всем твердо верить в одно правило: «Нет плохих и хороших народов, национальностей или рас. Нет плохих или хороших людей. Есть только люди, которые совершают плохие или хорошие поступки. И ни в коем случае нельзя судить по какому-то поступку одного человека, обо всей национальности или расе, к которым он принадлежит».

Мы очень разные, но мы вместе!

Мы очень разные, но мы вместе!

Мы очень разные,

но мы
вместе!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Используемые источники 2. http://magazines

Используемые источники 2. http://magazines

Используемые источники

2. http://magazines.russ.ru/oz/2013/3/35e-pr.html

3. http://thinkingcreature.com/beauty-of-differenceswithout nationalities/

4. http://ru.wiktionary.org
5. https://www.google.ru/search?q=
6. http://www.tolerance.ru/

1. Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина «География. Современный мир»,
учебник 10-11 класса, М. Просвещение, 2010г.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024