Цель исследования:создание условий для сохранения чистоты окружающей среды.
Задачи:
1.Изучить литературу по данной теме и сделать анализ.
2.Провести анкетирование и сопоставить ответы.
3.Презентация работ. Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
4.Способствовать развитию творческих способностей.
5.Изучить стиль трэш–арт для изготовления оригинальных изделий
2/20/2020
Пример: Для разложения стеклянной бутылки, требуется 200 лет,
бумага – 2-3 года,
изделия из ткани – 2–3 года,
деревянные изделия – несколько десятков лет,
консервная банка – более 90 лет,
полиэтиленовый пакет – более 200лет,
пластмасса – 500 лет.
| 4 касс | 8 класс | Учителя | Итого (90 учащихся) | ||||
| кол-во чел | % | кол-во чел | % | кол-во чел | % | кол-во чел |
|
1. | ||||||||
да | 23 | 77 | 30 | 100 | 30 | 100 | 83 |
|
нет | 7 | 23 | - |
| - |
| 7 | |
2. | ||||||||
да | 2 | 7 | - |
| 3 | 10 | 5 |
|
нет | 28 | 93 | 30 | 100 | 27 | 90 | 85 | |
3. | ||||||||
да | 4 | 13 | 43 | 27 | 90 | 44 |
| |
нет | 24 | 80 | - |
| 3 | 10 | 27 | |
незнаю | 2 | 7 | 17 | 57 | - |
| 19 | |
4. | ||||||||
да | 28 | 93 | 30 | 100 | 24 | 80 | 82 |
|
нет | 2 | 7 | - |
| 6 | 20 | 8 |
2/20/2020
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.