Презентация выступления на тему "Подводные камни дистанционного обучения" (из опыта работы)
Оценка 4.7

Презентация выступления на тему "Подводные камни дистанционного обучения" (из опыта работы)

Оценка 4.7
pptx
29.08.2020
Презентация выступления на тему "Подводные камни дистанционного обучения" (из опыта работы)
Димитриева_Николаева_ online teaching experience.pptx

Подводные камни” дистанционного обучения ( из опыта работы в

Подводные камни” дистанционного обучения ( из опыта работы в

“Подводные камни” дистанционного обучения

(из опыта работы в Zoom и не только)

Николаева Е.А., Димитриева С.Н.,
МАОУ “СОШ №1” г. Чебоксары

Как давно люди учатся дистанционно?

Как давно люди учатся дистанционно?

Как давно люди учатся дистанционно?
Примерно 300 лет.
Калеб Филипс ещё в 1728 году, а Айзек Питман в 1840 году обучали желающих стенографии, используя почтовую связь.

Говорят дети: Проблема состояла в том, что некоторые учителя поздно отправляли задания и оставалось очень мало времени на выполнение

Говорят дети: Проблема состояла в том, что некоторые учителя поздно отправляли задания и оставалось очень мало времени на выполнение

Говорят дети:

Проблема состояла в том, что некоторые учителя поздно отправляли задания и оставалось очень мало времени на выполнение. Иногда задания менялись уже после того, как работы были отправлены.
Я очень уважаю наших учителей и как они преподают, но из-за отсутствия (онлайн) уроков было очень сложно, без практики никак, да и каждый день новый материал.
Главная трудность на наших уроках - это отсутствие самих учеников на онлайн уроках.
Лично я считаю, что дистанционка не самый удачный формат обучения. Для учеников и учителей это очень непросто. Достаточно много трудностей с отправкой домашнего задания учителям, у кого письма ушли в спам, у кого "просто потерялись" и т.п.
дистанционное обучение прошло отлично, иногда были проблемы с сетевым городом и с почтой

Шаг 1. Скачать и установить Zoom

Шаг 1. Скачать и установить Zoom

Шаг 1. Скачать и установить Zoom. Зарегистрироваться.


Бесплатная сессия - 40 минут.

Zoom Демонстрация экрана Белая доска

Zoom Демонстрация экрана Белая доска

Zoom

Демонстрация экрана
Белая доска
Чат
Сессионный зал

Как в школе: экспресс- опрос : “пробел” выключает микрофон у участника “поднять руку” режим “белая доска”- один “у доски”, остальные- в тетрадях указка, подчеркивание

Как в школе: экспресс- опрос : “пробел” выключает микрофон у участника “поднять руку” режим “белая доска”- один “у доски”, остальные- в тетрадях указка, подчеркивание

Как в школе:

экспресс- опрос : “пробел” выключает микрофон у участника
“поднять руку”
режим “белая доска”- один “у доски”, остальные- в тетрадях
указка, подчеркивание

Не работают камера и микрофон Активно использовать

Не работают камера и микрофон Активно использовать

Не работают камера и микрофон

Активно использовать ЧАТ:
провести опрос;
адресовать вопрос конкретному ученику;
назначить роль;
обратная связь
выслать ссылку /документ

Урок без учеников :(( родительский контроль (обсудить на собрании); группа в мессенджере: - быстрое приглашение (возможность выслать 1 ссылку) - место обсуждения затруднений; - мотивация…

Урок без учеников :(( родительский контроль (обсудить на собрании); группа в мессенджере: - быстрое приглашение (возможность выслать 1 ссылку) - место обсуждения затруднений; - мотивация…

Урок без учеников :((


родительский контроль (обсудить на собрании);
группа в мессенджере:
- быстрое приглашение (возможность выслать 1 ссылку)
- место обсуждения затруднений;
- мотивация (любопытство; менее формальный стиль конспекта)

Как сделать проще 2 урока из 3-х / 1 из 2-ух; 1 план (или презентация) для тех, кто присутствовал на уроке в

Как сделать проще 2 урока из 3-х / 1 из 2-ух; 1 план (или презентация) для тех, кто присутствовал на уроке в

Как сделать проще

2 урока из 3-х / 1 из 2-ух;
1 план (или презентация) для тех, кто присутствовал на уроке в Zoom, и для тех, кто будет осваивать материал самостоятельно;
краткий рассказ “Что нас ждет в ближайшее время?”

Урок не в Zoom лекционная часть + (интерактивное) задание; ценность возрастает, если выполнил самостоятельно; взаимообмен (банк уроков?)

Урок не в Zoom лекционная часть + (интерактивное) задание; ценность возрастает, если выполнил самостоятельно; взаимообмен (банк уроков?)

Урок не в Zoom

лекционная часть + (интерактивное) задание;
ценность возрастает, если выполнил самостоятельно;
взаимообмен (банк уроков?)

Важно: Не слишком много ссылок в уроке

Важно: Не слишком много ссылок в уроке

Важно:
Не слишком много ссылок в уроке
Типичные ошибки
Взаимопроверка (можно ставить отметки за комментирование ответов одноклассников)
Тесты в Google docs, устные ответы в Vocaroo

Несовпадение ожидание “личного” присутствия детей, а не их выключенных камер форматы аудио, видео, текстовых документов (бесплатное переформатирование, сжатие документов на онлайн-сайтах ilovepdf

Несовпадение ожидание “личного” присутствия детей, а не их выключенных камер форматы аудио, видео, текстовых документов (бесплатное переформатирование, сжатие документов на онлайн-сайтах ilovepdf

Несовпадение

ожидание “личного” присутствия детей, а не их выключенных камер
форматы аудио, видео, текстовых документов
(бесплатное переформатирование, сжатие документов на онлайн-сайтах ilovepdf.ru, https://convertio.co и др.)
время (работа по расписанию)
когда выставлять задания (до начала рабочего дня) и когда их принимать (крайние сроки - до следующего урока?)

Сайт cifra.school

Сайт cifra.school

Сайт cifra.school

Презентация выступления на тему "Подводные камни дистанционного обучения" (из опыта работы)

Презентация выступления на тему "Подводные камни дистанционного обучения" (из опыта работы)

Самое важное Принять и получать удовольствие

Самое важное Принять и получать удовольствие

Самое важное

Принять и получать удовольствие
Элементы смешанного обучения
Не терять контакт с детьми

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2020