Форма проведения: традиционный урок с использованием элементов проектной деятельности, эвристической беседы, работы в парах.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель урока: закрепление и углубление знаний по теме «Решение уравнений».
Задачи урока.
Образовательные:
продолжить формирование умения решать уравнения;
продолжить формирование умения составлять уравнения к простейшим текстовым задачам.
Развивающие:
развивать навыки устной и письменной речи;
развивать коммуникативные навыки, умение представлять результаты своего труда;
Воспитательные:
воспитывать познавательную активность обучающихся;
прививать интерес к предмету, его истории;
формирование ответственного отношения к природе, окружающему миру.
МАТЕМЗАИРАпрезент2.ppt
Презентация 5
Из истории
обыкновенных дробей
Автор
презентации:учитель
математики МКОУ
«Ирганайская СОШ имени
М.А.Заргалаева» Джамалова
Заира Магомедовна.
Презентация 5
Наряду с необходимостью считать предметы
у людей с древних времен появилась потреб
ность измерять длину, площадь, объем и т.д.
Результат измерения не всегда удавалось выра
зить натуральным числом. Так возникли дроби.
Презентация 5
Презентация 5
Первыми, кто начал использовать дроби для
практических вычислений, были китайцы.
А случилось это в 1 веке до н.э.
Презентация 5
В Древнем Китае вместо черты дроби
использовали точку:
Презентация 5
Первым европейским ученым, который стал
использовать современную запись обыкновенных
дробей, был итальянский купец
Леонардо Пизанский (Фибоначчи).
В 1202 году он ввел слово «дробь».
Презентация 5
Название «Числитель» и «Знаменатель» ввел
в 13 веке Максим Плануд – греческий монах,
ученыйматематик.
Презентация 5
В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке,
оно происходит от глагола «дробить» разбивать,
ломать на части. В первых учебниках математики
(17 век) дроби так и назывались –
«ломаные числа».
Презентация 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.