Презентация " Экология".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированный урок: физика с элементами немецкого и английского языка. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов. Проект способствует:  развитию критического мышления,  развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;  формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;  воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”. Компетенции, на формирование которых направлено занятие:  ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,  общекультурные - освоение учеником научной картины мира,  учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,  информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,  коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,  компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения. Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты. Автор: учитель физики Любимова О.Н. МБОУСОШ №17 город Кузнецк.Интегрированный урок: физика с элементами немецкого и английского языка. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов. Проект способствует:  развитию критического мышления,  развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;  формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;  воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”. Компетенции, на формирование которых направлено занятие:  ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,  общекультурные - освоение учеником научной картины мира,  учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,  информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,  коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,  компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения. Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты. Автор: учитель физики Любимова О.Н. МБОУСОШ №17 город Кузнецк.
Иконка файла материала экология.pptx