Интегрированный урок: физика с элементами немецкого и английского языка.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
развитию критического мышления,
развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;
воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,
компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.
Автор: учитель физики Любимова О.Н. МБОУСОШ №17 город Кузнецк.Интегрированный урок: физика с элементами немецкого и английского языка.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
развитию критического мышления,
развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Ядерная энергетика-зло или благо?»;
воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
коммуникативные - навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,
компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.
Автор: учитель физики Любимова О.Н. МБОУСОШ №17 город Кузнецк.
экология.pptx
Презентация " Экология".
Природа просит помощи!
Презентация " Экология".
Наш родной город
Зареченск.
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Презентация " Экология".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.