Презентация " Как человек изменил землю"
Оценка 4.6

Презентация " Как человек изменил землю"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
5 кл
04.03.2018
Презентация " Как человек изменил землю"
Презентация по биологии 5 класс "Как человек изменил землю". В последующие годы ученые выяснили, отчего появляется озоновая дыра. Когда солнце прячется и начинается долгая полярная ночь, происходит резкое падение температуры, и образуются высокие стратосферные облака, содержащие кристаллики льда. Появление этих кристалликов вызывает серию сложных химических реакций, приводящих к накоплению молекулярного хлора (молекула хлора состоит из двух соединенных атомов хлора) . Когда появляется солнце и начинается антарктическая весна, под действием ультрафиолетовых лучей происходит разрыв внутримолекулярных связей, и в атмосферу устремляется поток атомов хлора.
Как человек изменил землю.pptx

Как человек изменил землю. Работа ученика 5 класса

Как человек изменил землю. Работа ученика 5 класса

Как человек изменил землю.

Работа ученика 5 класса Бажукова Кирилла
Учитель: Макарова Г.С.

В последующие годы ученые выяснили, отчего появляется озоновая дыра

В последующие годы ученые выяснили, отчего появляется озоновая дыра

В последующие годы ученые выяснили, отчего появляется озоновая дыра. Когда солнце прячется и начинается долгая полярная ночь, происходит резкое падение температуры, и образуются высокие стратосферные облака, содержащие кристаллики льда. Появление этих кристалликов вызывает серию сложных химических реакций, приводящих к накоплению молекулярного хлора (молекула хлора состоит из двух соединенных атомов хлора) . Когда появляется солнце и начинается антарктическая весна, под действием ультрафиолетовых лучей происходит разрыв внутримолекулярных связей, и в атмосферу устремляется поток атомов хлора. Эти атомы выступают в роли катализаторов реакций превращения озона в простой кислород, протекающих по следующей двойной схеме: Cl + O3 —> ClO + O2 и ClO + O —> Cl + O2

Если на заводе не стоят очистные сооружения, и он осуществляет сброс использованной воды в речку, то происходит загрязнение водоема

Если на заводе не стоят очистные сооружения, и он осуществляет сброс использованной воды в речку, то происходит загрязнение водоема

Если на заводе не стоят очистные сооружения, и он осуществляет сброс использованной воды в речку, то происходит загрязнение водоема. Река несет свои загрязненные воды в море. Так получается, что завод загрязнил воду и в реке, и в море! Если директор завода пожалел денег на установку фильтров на трубы, то они будут выбрасывать в атмосферу вредные вещества, загрязняя воздух. А люди хотят дышать свежим воздухом, чтобы быть здоровыми! Экологи давно бьют тревогу: окружающая среда загрязнена отходами промышленного производства! Но заводы приносят и пользу: когда заводы работают, на них трудятся люди, которые получают заработную плату. На эти деньги рабочие и инженеры кормят своих детей, дают им достойное образование. А когда заводы закрываются, и у людей нет работы, вместо производства продукции все вынуждены торговать на рынках китайским товаром плохого качества.

КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ, дождь, снег или дождь со снегом, имеющие повышенную кислотность

КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ, дождь, снег или дождь со снегом, имеющие повышенную кислотность

КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ, дождь, снег или дождь со снегом, имеющие повышенную кислотность. Кислотные осадки возникают главным образом из-за выбросов оксидов серы и азота в атмосферу при сжигании ископаемого топлива (угля, нефти и природного газа) . Растворяясь в атмосферной влаге, эти оксиды образуют слабые растворы серной и азотной кислот и выпадают в виде кислотных дождей. Относительная кислотность раствора выражается индексом рН (кислотность определяется наличием свободных ионов водорода Н+; рН – это показатель концентрации ионов водорода) . При рН = 1 раствор представляет собой сильную кислоту (как электролит в аккумуляторной батарее) ; рН = 7 означает нейтральную реакцию (чистая вода) , а рН = 14 – это сильная щелочь (щелок) . Поскольку рН измеряется в логарифмической шкале, водная среда с рН = 4 в десять раз более кислая, чем среда с рН = 5, и в сто раз более кислая, чем среда с рН = 6.

В настоящее время проблема парникового эффекта является одним из наиболее глобальных экологических вопросов, стоящих перед человечеством

В настоящее время проблема парникового эффекта является одним из наиболее глобальных экологических вопросов, стоящих перед человечеством

В настоящее время проблема парникового эффекта является одним из наиболее глобальных экологических вопросов, стоящих перед человечеством. Суть этого явления состоит в том, что солнечное тепло остается у поверхности нашей планеты в виде оранжерейных газов. Парниковый эффект обусловлен прозрачностью атмосферы для основной части излучения Солнца (в оптическом диапазоне) и поглощением атмосферой основной (инфракрасной) части теплового излучения поверхности планеты, нагретой Солнцем. В атмосфере Земли излучение поглощается молекулами Н2О, СО2, О3 и др. Парниковый эффект повышает среднюю температуру планеты, смягчает различия между дневными и ночными температурами. В результате антропогенных воздействий содержание СО2 (и других газов, поглощающих в инфракрасном диапазоне) в атмосфере Земли постепенно возрастает. Не исключено, что усиление парникового эффекта в результате этого процесса может привести к глобальным изменениям климата Земли.

В день аварии на четвертом реакторе проводили испытания

В день аварии на четвертом реакторе проводили испытания

В день аварии на четвертом реакторе проводили испытания.В день аварии на четвертом реакторе проводили испытания.
Ночью 26 апреля в 1:23 на четвертом энергоблоке Чернобыльско АЭС прогремел мощный взрыв. Первыми жертвами аварии стали 2 работника станции, а окончательное количество погибших вряд ли когда-нибудь будет названо.
По прошествии 25 лет со дня аварии на АЭС в Чернобыле ее причины остаются только теориями.
25 апреля 1986 года четвертый реактор АЭС остановили для проведения очередного планово-предупредительного ремонта. Обычно во время таких остановок проводились испытания.
В этот день на АЭС пытались создать такой режим, при котором в аварийной ситуации АЭС могла бы сама  обеспечивать себя энергией. Это были уже четвертые подобные испытания на ЧАЭС. Однако в этот раз что-то пошло не так, и реактор взорвался.
Хронология событий на станции известна - взрыв, пожар, длившийся более недели, эвакуация, привлечение сотен тысяч спасателей. А вот причины до сих пор нет. Расследование проводилось и сразу после аварии, и после распада Советского Союза.
Заключения этих расследований есть, а вот 100% доверия к ним - нет. Возможно, это связано с тем, что расследованием причин занимались те, кто мог понести ответственность за трагедию.

Давайте беречь нашу Землю

Давайте беречь нашу Землю

Давайте беречь нашу Землю

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018