Презентация " Методы, формы и приемы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках литературы"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Последний мастер-класс..ppt
Мастер- класс Преподаватель  русского  языка  и   литературы МОУ СШ № 75 Пажитнова  Галина  Викторовна « Методы, формы  и  приёмы,  активизирующие  познавательную   деятельность  учащихся  на  уроках   литературы»
Цели :   ­    познакомить  с  методами, формами  и   приёмами, активизирующими  познавательную   деятельность  учащихся  на  уроках   литературы; представить  технологию создания   литературной  гостиной; ­   способствовать  развитию  у учеников мастер – класса самостоятельности, активности  и   интереса  к  предмету; ­    способствовать  воспитанию  эстетического   вкуса, доброжелательности.
ЗАДАЧИ :      передача  своего  опыта  путем     демонстрации технологии  по созданию  литературной  гостиной;               совместная  отработка  методических   подходов  учителя  и  приёмов  решения   поставленной  проблемы;              оценка  собственного профессионального   мастерства   учениками  мастер­класса.
Активная познавательная деятельность.  «   Познавательная   активность ­ это   инициативное, действенное   отношение  учащихся  к   усвоению знаний, а  также   проявление  интереса,  самостоятельности  и   волевых  усилий  в   обучении »                                                            Г.М. Лебедев        * Интерес.  * Самостоятельность.  *Волевые  усилия  учащихся.
Цели и задачи моей педагогической деятельности: Цель : научить, заинтересовать, пробудить желание  и   стремление узнать  предмет глубже. Задачи : создание  на  уроках  обстановки  радости   познания, коллективной  дружной  работы  при   решении  новых  познавательных  задач; выбор  методов  и  приёмов, активизирующих   познавательную  деятельность  учащихся; активное  включение  в  процесс  обучения  эмоций   учащихся; осуществление  разнообразных  форм  связи   программного  материала  с  личным  опытом  ребёнка,  окружающей  жизнью; воспитание  творческой, активной  личности, умеющей   учиться и совершенствоваться  самостоятельно.
Реализации этих задач помогает : сочетание  традиционных  и   нетрадиционных  форм  уроков; учёт  индивидуальных  способностей   учащихся; тематический  учёт  знаний; целесообразное  использование   групповой формы работы  обучающихся и  работы в  парах; осуществление  межпредметных   связей.