Презентация с использованием техники арт- терапии « Путешествие в зимнюю сказку»
поможет провести мероприятие для учащихся 2-4 классов и вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы,
развить зрительную наблюдательность, способность заметить необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве,
ЧТО ТАКОЕ
ЧТО ТАКОЕ
ЗИМА?
ЗИМА?
Отличается зима
От весны и лета.
Очень снежная
она,
Вся в снегах одета.
Декабрь год кончает, а зиму
начинает,
Все реки покрывает он прочным
гладким льдом.
Январь начало года,
Силён его мороз.
Уснула вся природа.
Теперь уж не до гроз.
Воют вьюги да метели
В грозном лютом феврале.
Декабрь год кончает, зиму
начинает.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Много снега – много хлеба.
Снег – одеяло для пшеницы,
чем толще, тем ей лучше спится.
Январь – году начало, зиме – середина.
Вьюги да метели под февраль прилетели.
Мороз невелик, да стоять не велит.
Пушистый ковер,
не шелками шит
При солнце, при месяце
серебром блестит.
Я прозрачна, как
хрусталь,
С крыши я зимой
свисаю.
Только очень, очень
Что в тепле я быстро
жаль,
таю.
Не снег, не лёд,
а серебром деревья
уберёт.
Он похож на неваляшку,
Нос морковкою
мордашка.
К ветру, холоду привык
Наш веселый…
СНЕГОВИК
Он похож на неваляшку,
Но с морковкою мордашка.
К ветру, холоду привык
Наш веселый…
Снег нам с севера принёс.
Только вот с тех самых пор
Дунул ветер, и мороз
На стекле моём ...
Что за звездочки
сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные,
вырезные,
А возьмешь – вода в
руке?
МЫ ОЧЕНЬ
МЫ ОЧЕНЬ
РАДЫРАДЫ
ЗИМЕ!
ЗИМЕ!