Презентация " Творческий учитель "

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску, созиданию. А развитие творческих способностей школьников первоочередная задача каждого учителя. Реализовать эти задачи должно и нужно и в учебной, и во внеклассной деятельности...Ориентир развития всегда направлен на ученика
Иконка файла материала творческий учитель.ppt
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Учитель английского языка Бондарева В.Н.
«Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют.»   А.П. Чехов
Творчество предполагает наличие у человека определенных способностей
Развивать творческие способности? Что это значит? • Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения. • Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика. • В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
Задачи урока:     1. Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности ученика.  2. Расширение (изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать ученики согласно требованиям программы), приобщение к иноязычной культуре  3. Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.    4. Реализация творческих стремлений учащихся
Современные образовательные технологии • развивающее обучение; • проблемное обучение; • • • • •  разно уровневое обучение;  коллективную систему обучения;  исследовательские методы в обучении;  проектные методы обучения;  технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;   обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;  информационно-коммуникационные технологии;  здоровьесберегающие технологии и др. • • •
Проектная технология
Внеурочная деятельность.
Предметная неделя • На предметной неделе иностранного языка проводится разные мероприятия: • - конкурсы, • - КВНы , • - викторины.
Внеурочная деятельность « Life is the light of life»
результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, созиданию постоянному поиску, участвует в экспериментальной работе школы; Творческий учитель тот, кто: • • преподает увлеченно, творчески планирует свою работу, • свободно ориентируется в современных педагогических • уважает личность ученика; • дифференцирует объем и сложность заданий; • побуждает обучающихся к постановке познавательных идеях, концепциях и технологиях обучения; • развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учащихся класса; ближайшего развития, ориентир развития направлен на ученика; положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления; • педагог содействует ребенку в формировании •
Вывод Таким образом, можно сделать вывод, что развитие творческих способностей школьников и их творчество должно проходить и в учебной и во внеклассной деятельности
Спасибо за внимание.
Приложение- практикум • 1. Can you believe in the legend? A teacher tells his students a legend: “Long ago there was a man who swam across the wide river three times every morning”. One of the pupils says that he can’t believe it. • Why? Give your opinions.
Key: • Actually, the man could swim across the river two or four times in order to take his clothes which he had left on the bank of the river.
How could it happen? • Ann tells: “Yesterday my Grandpa went for a walk. He was far from home when a heavy rain began. The grandfather had neither a raincoat nor an umbrella. He didn’t have a hat too. In an hour he came back. None of his hair was wet.” How could it happen?
Key: • The grandfather is bold-headed.