Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску, созиданию. А развитие творческих способностей школьников первоочередная задача каждого учителя. Реализовать эти задачи должно и нужно и в учебной, и во внеклассной деятельности...Ориентир развития всегда направлен на ученика
творческий учитель.ppt
Презентация " Творческий учитель "
Развитие творческих
способностей учащихся на
уроках английского языка
и во внеурочной деятельности
Учитель английского языка
Бондарева В.Н.
Презентация " Творческий учитель "
«Кто испытал наслаждение
творчества, для того все
другие наслаждения уже не
существуют.»
А.П. Чехов
Презентация " Творческий учитель "
Творчество предполагает
наличие у человека
определенных способностей
Презентация " Творческий учитель "
Развивать творческие
способности?
Что это значит?
• Во-первых, это развитие наблюдательности,
речевой и общей активности, общительности,
хорошо натренированной памяти, привычки
анализировать и осмысливать факты, воли,
воображения.
• Во-вторых, это систематическое создание
ситуаций, позволяющих самовыразиться
индивидуальности ученика.
• В-третьих, это организация исследовательской
деятельности в познавательном процессе.
Презентация " Творческий учитель "
Задачи урока:
1. Развитие памяти, мышления, воображения и
фантазии, внимания, интеллектуальных
способностей и эмоционально-мотивационной
сферы личности ученика.
2. Расширение (изучение и закрепление
лексических единиц и речевых оборотов, которые
должны знать ученики согласно требованиям
программы), приобщение к иноязычной культуре
3. Формирование навыков работы в группе и
коллективе, воспитание толерантного отношения
друг к другу, чувства поддержки и
взаимопомощи.
4. Реализация творческих стремлений учащихся
Презентация " Творческий учитель "
Современные
образовательные
технологии
• развивающее обучение;
• проблемное обучение;
•
•
•
•
•
разно уровневое обучение;
коллективную систему обучения;
исследовательские методы в обучении;
проектные методы обучения;
технологию использования в обучении
игровых методов: ролевых, деловых и
других видов обучающих игр;
обучение в сотрудничестве (командная,
групповая работа;
информационно-коммуникационные
технологии;
здоровьесберегающие технологии и др.
•
•
•
Презентация " Творческий учитель "
Проектная технология
Презентация " Творческий учитель "
Внеурочная
деятельность.
Презентация " Творческий учитель "
Предметная
неделя
• На предметной неделе
иностранного языка проводится
разные мероприятия:
• - конкурсы,
• - КВНы ,
• - викторины.
Презентация " Творческий учитель "
Внеурочная деятельность
« Life is the light of life»
Презентация " Творческий учитель "
результата
учитель сможет лишь в том
случае,
если сам он не чужд
творчеству,
созиданию
постоянному поиску,
участвует в экспериментальной работе школы;
Творческий учитель тот, кто:
•
• преподает увлеченно, творчески планирует свою работу,
• свободно ориентируется в современных педагогических
• уважает личность ученика;
• дифференцирует объем и сложность заданий;
• побуждает обучающихся к постановке познавательных
идеях, концепциях и технологиях обучения;
• развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне
вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех
учащихся класса;
ближайшего развития, ориентир развития направлен на
ученика;
положительной
Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления;
• педагог содействует ребенку в формировании
•
Презентация " Творческий учитель "
Вывод
Таким образом, можно сделать вывод,
что развитие творческих способностей
школьников и их творчество должно
проходить и в учебной и во
внеклассной деятельности
Презентация " Творческий учитель "
Спасибо за внимание.
Презентация " Творческий учитель "
Приложение-
практикум
• 1. Can you believe in the legend?
A teacher tells his students a
legend: “Long ago there was a
man who swam across the wide
river three times every
morning”. One of the pupils says
that he can’t believe it.
• Why? Give your opinions.
Презентация " Творческий учитель "
Key:
• Actually, the man could swim
across the river two or four
times in order to take his clothes
which he had left on the bank of
the river.
Презентация " Творческий учитель "
How could it happen?
• Ann tells: “Yesterday my
Grandpa went for a walk. He was
far from home when a heavy rain
began. The grandfather had
neither a raincoat nor an
umbrella. He didn’t have a hat
too. In an hour he came back.
None of his hair was wet.” How
could it happen?
Презентация " Творческий учитель "
Key:
• The grandfather is bold-headed.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.