Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
ТЕАТРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Томск-2021
![]() |
С позиции реализации требований
![]() |
![]() |
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ КУЗОВОК»
Тематические блоки:
«Основы театральной культуры», «Техника и культура речи»,
«Актёрское мастерство», «Работа над мини-сценкой и мини-спектаклем».
Содержание «ТЕАТРАЛЬНОГО КУЗОВКА»:
«Люди, берегите друг друга!»; «Цветные карандаши»;
«Жили у бабуси два весёлых гуся»;
«Маша обедает», «Кошкин дом» …

Планируемые результаты
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих заданий.
![]() |
Умение вступать в диалог, находить общее решение, работать в группах, убеждать, уступать.
Моделирование различных ситуаций поведения в школе и других общественных местах.
![]() |
Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка в в сказочное
пространство, окутывает божеством музыки, сопровождает творчеством фантазии.
![]() |
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.