Презентация " Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьника" (2класс)

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную работу можно использовать при аттестации учителя начальных классов, как классного руководителя. Каждый ребёнок индивидуален и необходимо найти свои добрые слова каждому. В данной презентации школа сравнима с педиатрической больницей, где главный врач - это директор школы. Детский врач - это учитель, но а дети - это пациенты этой удивительнойклиники.Классный руководитель обязан найти к каждому ребёнку подход, свои добрые слова и тогда родители поймут, что школа - это не только учёба, но и интересная жизнь в новом коллективе.
Иконка файла материала Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоро.ppt
Выполнила: Мельникова Марина Владимировна
Храм здоровья
Главный  врач Сидоренко  Наталья  Николаевна
Заведующая педиатрически м отделением Мельникова Марина Владимировн а (она же учитель начальных классов)
БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ – ЗНАЧИТ: • • • • взять на себя большую ответственность; уметь слушать и понимать; заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии; • помогать (в учении, в общении с классом и • социумом, с родителями, в самоопределении и окружающим саморазвитии); • руководить и поддерживать дисциплину; • заменить маму и папу, старшую подругу или друга; • быть всегда на стороне справедливости.
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! интересов и увлечений, печалей и радостей. • 1. Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир • • 2. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! • 3. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. • • 4. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! • 5. Доставь ребенку радость общения с тобой! • • 6. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. • 7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. • • 8. Избегай обвинений! • 9. Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! • 10. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! • 11 .Не сравнивай себя с другими педагогами! • Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним. Реши, что делать дальше. Дети - это совсем не взрослые!
Наш мед.персонал
• Агнищенкова Лида: • • • Мечта серьезная – быть стоматологом и красивой Очень скромная, застенчивая девочка. Упорная и старательная в учебе. Любит играть с игрушками, коллекционирует наклейки. • Андреева Анна: • • • Старательная, воспитанная, аккуратная ученица, учится игре на фортепиано. Активно участвует в школьных праздниках. Любит читать сказки и мечтает стать музыкантом. • Бузунов Александр и Сергей • • Хорошо учатся. Имеют бойцовский характер. Занимаются карате. Мечтают стать директорами банков. • Бузунова Екатерина: • • • Активная, бойкая девочка. Хорошо учится, все выполняет быстро. На праздниках поет и танцует. В жизни мечтает стать сильной, смелой и красивой.
• Бут Дмитрий: • • • Трудолюбивый мальчик. Любит посещать музеи. Занимается плаванием, дзюдо, учится играть на гитаре. Хочет стать образованным человеком и чемпионом по дзюдо. • Герасимов Валера: • Сильный, целеустремленный мальчик. Увлекается техникой. Мечтает постичь науки и иметь успех во всем. • Григорьев Кирилл: • • • • очень общительный и активный. Он всегда в курсе всех событий и готов поделиться со всеми самыми интересными из них. А еще он обожает придумывать различные игры. • Дрямов Даниил: • • Учится на пятерки, много читает, занимается плаванием. Занимается дзюдо. Хочет стать профессиональным спортсменом. • Дрямов Егор: • • • Спокойный, рассудительный ученик. В се делает не спеша, но с толком. Создает интересные творческие проекты. Мечтает стать летчиком.
• Кучеров Иван: • • • очень способный, трудолюбивый, рассудительный и ответственный ребенок. С удовольствием любит играть в шашки, смотреть мультфильмы, читать рассказы о животных, особенно о динозаврах. Он хочет стать сильным и умным. • Лобачева Наталья: • • очень добрая, отзывчивая и непосредственная девочка. Она любит рисовать, лепить и играть.  • Нагога Егор: • • Любит собирать конструктор, разбирается в компьютере, увлекается собиранием разных монеток, любит животных. • Надюкова Виктория: • • • очень обаятельная девочка. Очень любит разных животных и много интересного знает о них. И еще любит опекать и помогать своим одноклассникам. • Орлов Артем: • • • Мечтает о профессии художника. Учится на пятерки, много читает, весёлый, подвижный, старательный в учебе. Любит рисовать.
• Петров Никита: • • Скромный, трудолюбивый ученик, успешно учится. Занимается моделированием. Хочет быть добрым секретным агентом. Большая непоседа, артистичный, спортивный мальчик. Любит футбол. • Пименов Дмитрий: • • Мечта – быть богатым футболистом. • Султонзода Джумабек: • • • • Сушков Иван: • • Мечтает стать летчиком. Хорошо учится, активный, любознательный ученик, увлекается собиранием лего-проектов, рисует. Спокойный, рассудительный ученик. Все делает не спеша, но с толком. • Файзрахманова Виктория: • • Отлично учится, активно участвует в школьных олимпиадах. Увлечения – рисование, музыка, английский язык.Мечтает о профессии врача. • Файзрахманова Елена: • • • Очень рассудительная и самостоятельная девочка. Отличается усидчивостью. Внимательна, дружелюбна, активна и общительна.
Азбуку города помни Чтоб не случилась с тобой всегда, беда!
Советы нашего любимого доктора
Нас интересует всё…
Ребёнку хорошо там,  каких-то успехов, и они где он может достигнуть  будут замечены!
Наша мечта: Если ты любишь себя Если у тебя есть цель. Ты молод и здоров Сохрани себя! Выбирай жизнь!!!