Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Оценка 5

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Оценка 5
Иллюстрации +2
ppt
воспитательная работа
Все классы
01.04.2018
Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
В данной презентации рассмотрены степени (тяжелая, средняя, легкая) адаптации детей к дошкольному учреждению. Выявлены факторы, мешающие адаптации малыша к детскому саду. Имеется слайд, в котором прописаны признаки успешной адаптации ребенка. та презентация предназначена для родителей, воспитателей, методистов, заведующих дошкольных учреждений.В данной презентации рассмотрены степени (тяжелая, средняя, легкая) адаптации детей к дошкольному учреждению. Выявлены факторы, мешающие адаптации малыша к детскому саду. Имеется слайд, в котором прописаны признаки успешной адаптации ребенка. та презентация предназначена для родителей, воспитателей, методистов, заведующих дошкольных учреждений.
СРС 8. Абыкенова Жанара.Адаптация детей к ДОУ.ppt

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Тема: Степени  адаптации детей к  дошкольному  учреждению Выполнила: Абыкенова Жанара,                        Группа ДОиВ­42

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
раннего возраста к условиям  дошкольного образовательного  учреждения рассматривалась  в  исследованиях Н.С. Аксариной, Н.Д.  Ватутиной,  Р.В. Тонковой­ Ямпольской.  К проявлениям симптокомплекса  Проблема адаптации детей  адаптации ученые относят   следующее:возникновение у  ребенка преимущественно  респираторных заболеваний,  нарушение сна, значительное  снижение аппетита, сижение речевой  и игровой деятельности и другое.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
­    Адаптация  развития  приспособительных  реакций  организма  в  ответ  на  новые для него условия. процесс  Адаптация  (  от  лат.  adapto  —  приспособляю),  •В яслях ­ 7­10 дней •В детском саду в 3 года ­ 2­3 недели •В старшем дошкольном возрасте ­ 1 месяц то есть процесс приспособления.    Адаптация  ­  это  не  только  приспособление  организма к новым или к изменившимся условиям  жизни или условиям среды, но и выработка умений  и навыков в повседневной жизни.  По  наблюдениям  воспитателей  средний  срок  адаптации в норме составляет:

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Какие изменения изменения происходят  в   жизни ребенка? Строгий режим дня Отсутствие родителей в течение  девяти и более часов Новые требования к поведению,  •постоянный контакт со  сверстниками, Другой стиль общения.  Новое помещение, таящее в себе  много неизвестного, а значит, и  опасного,

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Все эти изменения обрушиваются на  ребенка одновременно, создавая для  него СТРЕССОВУЮ СИТУАЦИЮ, что  приводит к:  •Нарушениям  эмоционального состояния • Нарушениям  психофизического состояния

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Факторы, мешающие  адаптации малыша к д/с: взрослых  давать  большую  •Особенности высшей нервной деятельности; •Слишком  сильная  зависимость  ребенка  от  мамы; •Чрезмерная тревожность родителей; •Нежелание  самостоятельность малышу, гиперопека; •Воспитание ребенка в духе вседозволенности; •Состояние  (хронические  заболевания,  неврологическая  симптоматика  у  ребенка: астеничность, гиперактивность и т.п.); •Неумение общаться с окружающими;  •Несформированность  гигиенических навыков; •Отсутствие  в  доме  адекватного  малышу  режима дня. культурно  здоровья  ­

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Основными показателями степени тяжести  являются сроки нормализации поведения,  частота  острых  заболеваний,  проявление  невротических  реакций. длительность  и

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Легкая.   нормализуется  К  20­му  дню  пребывания  в  ДОУ  сон,  ребенок  нормально  ест  не  отказывается  от  контактов  со  сверстниками  и  взрослыми,  сам    на  Заболеваемость  более  одного  раза  сроком  не  более  10­ти  дней,  без  осложнений.  Вес без изменений.  контакт.  не  идет

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Средняя.  Поведенческие  реакции  восстанавливаются  к  30­му  дню.  Настроение  течение  неустойчиво  в  месяца.  Нервно­ психическое  развитие  замедляется  насколько  (замедление  речевой  активности).  Заболеваемость  не  более  2­ х  раза  сроком  не  более  10­ ти  дней,  без  осложнений.  Вес  без  изменений  или  несколько снизился.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Типичные ситуации, с которыми сталкиваются родители,  когда ребенок начинает ходить в детский сад (начало  адаптационного периода)  «Не хочу в детский са­а­а­д! Не пойду­у­у­у!» чаще  садика,  Ребенок  открыто  протестует  всего  против  довольно  хорошо  адаптируется,  если  родители  не  ругают  его,  не  стыдят,  а  выражают  сочувствие,  оставаясь  уверенными  в  том,  что  садик  ­  хороший  выбор  для  их  ребенка.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Тяжелая.  Характеризуется  значительной  длительностью  (  от  двух  до  шести  месяцев  и  дольше)  и  тяжестью  всех  проявлений Поведенческие  реакции  нормализуются  дню  пребывания  Нервно­ психическое  состояние  отстает  от  исходного  квартала.•  Респираторные  заболевания  ­  более  трех раз сроком более 10 дней. Ребенок  не  растет  и  не  прибывает  в  весе в течение 1­2 кварталов.  в  ДОУ.  1­2  к  60­му  на

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
ЧАСТЫЕ БОЛЕЗНИ.    Чаще  всего  виноват  не  садик,  а  сама  ситуация  перехода  ребенка к самостоятельному пребыванию где­то без родителей.  Как  известно,  физическое  и  психическое  развитие  ребенка  взаимосвязаны,  и  организм  ребенка  иногда  помогает  ему  справляться с тревогами и переживаниями.  Чаще  всего  болеют  именно  те  дети,  которые  не  очень  сильно  капризничают  и  плачут,  не  выражая  явно,  словами  и  слезами,  нежелание  идти  в  садик.  Это  "послушные"  дети,  они  хотят,  чтобы  мамы  и  папы  были  довольны  их  самостоятельностью,  и  стараются  их  не  расстраивать.  Но  если  адаптация  для  такого  ребенка  эмоциям  "передышку": ребенок болеет, остается дома.  Многие родители замечают, что спустя несколько месяцев после  того,  как  ребенок  пошел  в  садик,  он  болеет  все  реже  и  становится активнее, разговорчивее, взрослее. организм  дает  происходит  сложно,

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
ДОМА ­ КАПРИЗЫ, В САДИКЕ ­  УСПЕХИ.  Дело  в  том,  что  в  садике  ребенок  часто  видит  именно  то  место,  где  его  готовы  воспринять  таким,  каким  он  себя  ПОКАЖЕТ. Однако  важно  понимать,  что  это  непослушание ребенка именно с близкими  людьми  означает,  что  он  старается  приспособиться  к  обществу  и  тратит  на  это много сил.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
ДОМА ­ "ХОРОШИЙ", В  САДИКЕ ­ "УЖАСНЫЙ".  всего  Чаще  доброжелательность  окружающих  взрослых  помогает  в  скором  времени  ребенку  поверить,  что  для  того  чтобы  быть  достаточно  хорошим,  не  постоянный  обязателен  контроль  взрослых.  Успокоившись  по  поводу  отсутствия  постоянного  постороннего  контроля  за  собой,  начинает  чувствовать себя увереннее и  лучше  общаться  со  взрослыми,  так  и  со  своими  сверстниками.  ребенок  вовсе  как

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
 Нормальный сон( засыпает как обычно, по ночам не  просыпается, не плачет, не разговаривает во сне;  Хороший аппетит;  Нормальное поведение, дома ведет себя обычно – не  цепляется за маму, не бегает, не капризничает и т.п.;  Нормальное настроение, легко просыпается утром;  Желание идти в детский сад.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
не  Помните всегда:  От  родителей  во  многом  зависит  эмоциональный настрой ребенка.  Никогда  не  говорите  фразы  типа:  «Вот  будешь  вести  себя  плохо,  в  садике  тебя  накажут»,  «Будешь  капризничать­  из  детского сада».   По  утрам  когда  собираетесь  в  ,  старайтесь  создавать  детсад  спокойную,  жизнерадостную  позитивным  атмосферу,  с  настроем  обсуждайте  предстоящий  день.  Тогда  он  точно  будет  удачным  и  для  вас  и  для ребенка. заберу

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Советы родителям От  того  насколько  мама  открыта  воспитателю,  доверяет  ему,  и  готова  сотрудничать  с  ним  зависит адаптация ребенка. Поэтому очень важна  совместная работа воспитателя с родителями. Установите  четкие  требования  к  ребенку  и  будьте  последовательны  в  их  предъявлении.  Будьте терпеливы.  Некоторые  родители  ошибочно  полагают,  что  если ребенок сходил 2­3 дня в группу нормально,  то  его  можно  оставлять  на  весь  день.  Это  не  так.  Первая  неделя  –  это  знакомство  с  новым,  настоящая  адаптация  начинается  со  второй  недели,  когда  малыш  понимает,  что  сюда  ему  придется ходить каждый день. Постарайтесь  пораньше  забирать  ребенка  из  детского сада.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Советы родителям Каждый  день  читайте  ребенку.  Заботьтесь  о  том,  чтобы у него были новые впечатления. Занимайтесь  с  ребенком  совместной  творческой  деятельностью: играйте, лепите, рисуйте… Не  скупитесь  на  похвалу.  Искренне  радуйтесь  успехам  малыша и ищите как можно больше плюсов. Поощряйте любопытство. В  саду  дети  очень  скучают  по  родителям,  дома  не  отправляйте  его  играть  с  игрушками,  если  он  хочет  побыть с вами. Создайте  дома  атмосферу  уютной  тишины  и  спокойствия. Перед сном почитайте малышу книжку, послушайте  музыку, спокойно поговорите о чем­нибудь.

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"

Презентация "Адаптация детей к дошкольному учреждению"
Спасибо  За  Внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018