Цели урока: Обучающие: ознакомить детей с творчеством А.С. Пушкина, со вступлением к поэме «Руслан и Людмила», добиться понимания содержания;
Развивающие: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения;
Воспитательные: воспитывать любовь к русской поэзии, расширять кругозор учащихся.
Оборудование: использование презентации «А.С.Пушкин. Сказки
Пушкин А.С..ppt
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гостигоспода,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож, как со сна,
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся
И кричит: «Кирикуку!
Царствуй, лёжа на боку!»
Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчевая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Жилбыл поп,
Толоконный лоб.
Пошёл поп по базару
Посмотреть койкакого товару.
Навстречу ему Балда
Идёт, сам не зная куда.
«Свет наш солнышко! ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.