Презентация "Безопасный Интернет" (8 Класс)
Оценка 4.9

Презентация "Безопасный Интернет" (8 Класс)

Оценка 4.9
Памятки
pptx
родителям
8 кл
05.03.2019
Презентация "Безопасный Интернет" (8 Класс)
Правила работы в сети Интернет 1. Не входите на незнакомые сайты. 2. Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы. 3. Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину. 4. Никогда не посылайте никому свой пароль. 5. Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв. 6. При общении в Интернет не указывать свои личные данные, а использовать псевдоним (ник) 7. Без контроля взрослых ни в коем случае не встречаться с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет. 8. Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации. 9. В настоящее время существует множество программ, которые производят фильтрацию содержимого сайтов. Между членами семьи должны быть доверительные отношения, чтобы вместе просматривать содержимое сайтов. 10. Не всей той информации, которая размещена в Интернете, можно верить. 11. Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране.
Презентация.pptx

Организация профилактической работы с обучающимися в школе по преодолению интернет-зависимого поведения

Организация профилактической работы с обучающимися в школе по преодолению интернет-зависимого поведения

v.0.99

Организация профилактической работы с обучающимися в школе по преодолению интернет-зависимого поведения Стендовая защита классного часа для обучающихся 8 класса на тему «Безопасный Интернет»

Тема классного часа: «Безопасный

Тема классного часа: «Безопасный

2

Тема классного часа: «Безопасный Интернет»

Цель классного часа:
Систематизация знаний в области использования интернета.
Формирование навыков безопасного использования интернета.
Распознавание и реагирование на интернет-угрозы.

Задачи классного часа: образовательные : - расширить и систематизировать знания обучающихся о киберугрозах и способах защиты при работе в сети

Задачи классного часа: образовательные : - расширить и систематизировать знания обучающихся о киберугрозах и способах защиты при работе в сети

3

Задачи классного часа:
образовательные:
- расширить и систематизировать знания обучающихся о киберугрозах и способах защиты при работе в сети Интернет по направлениям: техническое обеспечение информационной безопасности, работа с информацией, коммуникации в Интернете, потребительская компетенция;
воспитательные:
- формировать у обучающихся представление о культуре общения в информационно-телекоммуникационной среде;
- способствовать формированию толерантного сознания, толерантных установок;
развивающие:
- развивать потребность грамотного использования Интернет-ресурсов;
- развивать способность анализировать и обобщать информацию.

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

Этапы классного часа

Деятельность учителя,
материал ведения классного часа

Деятельность обучающихся

УУД на этапах классного часа

1

Организационный момент

Приветствие.
Создание эмоционального настроя

Приветствие учителя, настрой на работу

Личностные УУД:
-формирование навыков самоорганизации
Регулятивные УУД:
-нацеливание на успешную деятельность

2

Формулирование темы, цели и задач занятия

Видеоролик на сайте https://youtu.be/TSQN-dMehFA.
Организация обсуждения

Просмотр видеоматериала, его обсуждение. Формулирование темы и цели занятия.

Регулятивные УУД:
- целеполагание;
-развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

4

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

5

Этапы классного часа

Деятельность учителя,
материал ведения классного часа

Деятельность обучающихся

УУД на этапах классного часа


3

Планирование деятельности,
работа в группах

Беседа с обучающимися с использованием наводящих вопросов в целях формулировки ими основных направлений работы по обеспечению безопасности в сети Интернет.
Представитель каждой группы формулирует правила безопасности, сформулированные группой. Модератор фиксирует всё предложенное в таблице на смарт-доске разноцветными маркерами.

Определение направлений работы по обеспечению безопасности в сети Интернет.
Работа в группах по разработке правил безопасности в сети Интернет.

Познавательные УУД:
- развитие логического мышления,
- выделение существенной информации из сообщений разных видов;
Коммуникативные УУД:
-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации с проявлением толерантности;
-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи;
Регулятивные УУД:
- саморегуляция и оценка;
- определение последовательности высказываний с учетом конечного результата

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Чем опасны сайты -подделки?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Чем опасны сайты -подделки?

6

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Чем опасны сайты -подделки?
Как распознать подделку?
Что такое Спам? Как бороться со Спамом?
Какие существуют методы блокировки Спам рекламы?
Что относится к персональным данным, а что к личной (конфиденциальной) информации?
Какую информацию можно публиковать в сети?
Почему не стоит публиковать свои полные данные?
Анонимность в сети: правда или вымысел?
Какие правила поведения в сети нужно соблюдать?
Какие опасности подстерегают нас в открытых сетях?
Как не стать жертвой преступника при использовании открытых сетей?
Какие правила пользования чужой техникой нужно помнить?
Виды Интернет-мошенничества (объекты мошенничества)?
Какие виды преступлений распространены в Интернете?
Как не стать жертвой киберпреступника?

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

7

Этапы классного часа

Деятельность учителя,
материал ведения классного часа

Деятельность обучающихся

УУД на этапах классного часа

4

Презентация результатов

Контроль за соблюдением временных рамок этапов деятельности, корректировка выступлений обучающихся.
Под руководством модератора класс вырабатывает единые правила по безопасному поведению детей и подростков в Интернет.

Для отработки выработанных правил учащиеся самостоятельно в группах создают слайды(2-3) для коллективной презентации на тему «Безопасный Интернет».

Регулятивные УУД:
- саморегуляция и оценка;
- определение последовательности высказываний с учетом конечного результата

5

Закрепление знаний

-Разработка памятки правил информационной безопасности

Разработка памятки в целях закрепления знаний, полученных на занятии

Регулятивные УУД:
- контроль и самоконтроль

Осторожно, подделка! 8 Где правда?

Осторожно, подделка! 8 Где правда?

Осторожно, подделка!

8

Где правда? Как распознать обман?

Как обманывают в Интернете?
Просят подтвердить логин/пароль.
Предлагают бесплатный антивирус. а устанавливают вредоносное ПО, вирусы.
Просят отправить СМС (платное).

Сомневаешься?

Закрой страницу, блокировка пропала? Все в порядке!

Проверь систему антивирусом!

Осторожно, МОШЕННИКИ! Предупреждён – значит, вооружён

Осторожно, МОШЕННИКИ! Предупреждён – значит, вооружён

9

Осторожно, МОШЕННИКИ!
Предупреждён – значит, вооружён

Кардинг и Фишинг

Кардинг - способ мошенничества с использованием банковских карт. Преступники похищают реквизиты карты со взломанных серверов интернет-магазинов, платежных систем или с персонального компьютера пользователя.

Фишинговые сообщения - это уведомления,
отправленные от имени администраторов банковских или других платежных систем. Они призывают пользователей пройти по фальшивой ссылке, чтобы украсть конфиденциальные данные. Действия подобного рода нацелены на банковский счет или учетную запись в виртуальной платежной системе. Как только преступники получают необходимую им информацию, они моментально используют ее для доступа к банковскому счету.

Осторожно, спам! Будь внимателен!

Осторожно, спам! Будь внимателен!

10

Осторожно, спам!

Будь внимателен!

Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. ОнПервоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов.
о расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов.

Cпам – это массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания.

ПОМНИ: идя на поводу у СПАМа есть риск:
Отправить платное СМС, оплатить навязанную услугу.
Получить платную подписку на ненужную информацию.
Потерять учётные и (или) иные данные.
Стать жертвой обмана.

Условия использования программного продукта

Условия использования программного продукта

11

Условия использования программного продукта

Подтверждая соглашение «вслепую» ты можешь:
Оформить платные подписки/услуги;
Предоставить приложению/программе обширные права;
Лишиться персональных данных, хранящихся на электронном устройстве;
Стать звеном ботнета и (или) СПАМ сети;
Стать жертвой мошенников.

Чтобы не стать жертвой злоумышленников :

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

Этапы классного часа Деятельность учителя, материал ведения классного часа

12

Этапы классного часа

Деятельность учителя,
материал ведения классного часа

Деятельность обучающихся

УУД на этапах классного часа

6

Итог занятия,
рефлексия

Анализ конечных результатов деятельности.
Опрос обучающихся о работе на занятии
Карточки "Лайки" и "Дизлайки"


Анализ своей успешности на занятии.
Оценка занятия по критерию:
- узнал что-то новое = лайк,
- зря потратил время = дизлайк.

РегулятивныеУУД:
- оценка-осознание уровня и качества усвоения;
Коммуникативные УУД: 
- аргументация своего мнения;
Личностные УУД:
- развитие самооценки на основе критерия успешной деятельности

Виртуальное пространство социальных сетей дает возможность личности действовать анонимно или дискутировать под выдуманным именем

Виртуальное пространство социальных сетей дает возможность личности действовать анонимно или дискутировать под выдуманным именем

Виртуальное пространство социальных сетей дает возможность личности действовать анонимно или дискутировать под выдуманным именем.

13

Виртуальная пространство Преимущества

Виртуальная пространство Преимущества

14

Виртуальная пространство

Преимущества

Недостатки

Спасибо за внимание! 15

Спасибо за внимание! 15

Спасибо за внимание!

15

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019