Презентация "День призывника"

  • Презентации учебные
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала повара новые.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ» УТВЕРЖДАЮ       Директор             ________С.А.Ермухаметов «__» ___________ 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУДБ.03 Немецкий язык для профессии  19.01.17 Повар, кондитер Карталы 2016ОДОБРЕНА на заседании предметно­цикловой  комиссии общеобразовательных  дисциплин протокол № 1 от 28 августа 2016 г. Составлена на основе Рекомендаций по организации получения среднего общего образования   в   пределах   освоения образовательных программ СПО на базе основного общего образования с учетом требования   ФГОС   и   получаемой специальности,     в   соответствии   с федеральным базисным учебным планом для  профессий   естественнонаучного профиля Председатель ПЦК  общеобразовательных дисциплин ____________________Н.Н. Гревцева Составитель: Н.А. Зыкова Преподаватель ГБПОУ «КМТ» Рецензент:    Л.М. Елагина  преподаватель высшей категории МОУ  гимназии им. К.ОрфаСОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   ДИСЦИПЛИНЫ   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 16 181. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Немецкий язык» 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   профессии СПО   19.01.17 Повар, кондитер Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисци­ плины   «Немецкий     язык»,   и   в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных про­ грамм   среднего   профессионального   образования   на   базе   основного   общего образования  с  учетом  требований  федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования  (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06­259). 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина  Немецкий  язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Содержание   программы   учебной   дисциплины   «Немецкий   язык»   направлено   на достижение следующих целей: • • • • •  формирование представлений о немецком языке как о языке международного общения   и   средстве   приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   и национальных культур;   формирование   коммуникативной   компетенции,   позволяющей   свободно общаться на немецком  языке в различных формах и на различные темы, в том числе   в   сфере   профессиональной   деятельности,   с   учетом   приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;   формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной,   социокультурной, социальной, стратегической и предметной;   воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на меж культурном уровне;  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным суб­ культурам.    Освоение содержания учебной дисциплины «Немецкий  язык» обеспечивает    до­ стижение студентами следующих результатов: •  личностных:­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­   сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено­ мену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;   сформированность   широкого   представления   о   достижениях   национальных культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры;   развитие   интереса   и   способности   к   наблюдению   за   иным   способом мировидения;   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести   диалог   на  немецком    языке   с  представителями   других   культур,  до­ стигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях   для   их   достижения;   умение   проявлять   толерантность   к   другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;   готовность и способность к непрерывному образованию, включая  самооб­ разование,   как   в   профессиональной   области   с   использованием   немецкого языка, так и в сфере немецкого языка;  метапредметных:   умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;   владение  навыками  проектной  деятельности,  моделирующей   реальные  си­ туации межкультурной коммуникации;  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;   умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек­ ватные языковые средства; • •         предметных: ­ ­ ­  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для   успешной   социализации   и   самореализации,   как   инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;  владение знаниями о социокультурной специфике немецкоговорящих стран и умение   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоговорящих стран;   достижение порогового уровня владения немецким   языком, позволяющего выпускникам   общаться   в   устной   и   письменной   формах   как   с   носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; ­ сформированность   умения   использовать   немецкий   язык   как   средство   для получения информации из немецкоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: говорение –  вести   диалог(диалог–расспрос,   диалог–обмен   мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального   и   неофициального   общения   в  бытовой,  социокультурной   и   учебно­ трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства; –  рассказывать,   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов;   описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной   страноведческой   и   культуроведческой информации; аудирование –  понимать относительно  полно (общий  смысл)  высказывания  на  изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; –  понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного   характера   на   темы,   предлагаемые   в   рамках   курса,   выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение –  читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные,   научно­популярные   и   технические),   используя   основные   виды чтения   (ознакомительное,   изучающее,   просмотровое/поисковое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; письменная речь –  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; –  заполнять   различные   виды   анкет,   сообщать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен   знать:– значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа   и   с соответствующими ситуациями общения; –  языковой   материал:  идиоматические   выражения,   оценочную   лексику, единицы   речевого   этикета,   перечисленные   в   разделе   «Языковой   материал»   и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; –  новые   значения   изученных   глагольных   форм   (видо­временных,   неличных), средства   и   способы   выражения   модальности;   условия,   предположения,   причины, следствия, побуждения к действию; –  лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;–  тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям; 1.4. Общая характеристика учебной дисциплины «Немецкий язык» Немецкий язык как учебная дисциплина характеризуется: • • •   направленностью   на   освоение   языковых   средств   общения,   формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;   интегративным   характером   —   сочетанием   языкового   образования   с элементарными   основами   литературного   и   художественного   образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);   полифункциональностью   —   способностью   выступать   как   целью,   так   и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи. Основное   содержание   предполагает   формирование   у   обучающихся   совокупности следующих практических умений: • •   заполнить   анкету/заявление   (например,   о   приеме   на   курсы,   в   отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;   заполнить   анкету/заявление   о   выдаче   документа  (например,  туристической визы);   написать   энциклопедическую   или   справочную   статью   о   родном   городе   по предложенному шаблону;  составить резюме. Профессионально   ориентированное   содержание   нацелено   на   формирование • коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также   на   освоение,   повторение   и   закрепление   грамматических   и   лексических структур,   которые   наиболее   часто   используются   в   деловой   и   профессиональной речи. • • 1.5.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины Иностранный язык. максимальной учебной нагрузки обучающегося 233 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 165 час; самостоятельной работы обучающегося 68 часов.2. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Количест во часов  233 165 68 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная  аудиторная  учебная нагрузка (всего)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:      внеаудиторная   самостоятельная   работа:   оформление презентации,   выполнение   домашней   работы,   выполнение рефератов, фотоальбом, таблицы. Подготовка проекта Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета2.2.                  Тематический  план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» Урове нь освое ния 4 Объем часов 3 131 1 2 Наименование разделов и тем 1 Раздел 1.  Основное  содержание  Тема  1.Введение  Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Цели и задачи изучения учебной дисциплины  «Немецкий язык». Немецкий язык как язык  международного общения и средство  познания национальных культур. Основные  варианты  немецкого языка, их сходство и  различие. Роль немецкого  языка при  освоении профессий СПО  Содержание учебного материала: 4 2Тема 2. Знакомство.  Лексический материал: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в  официальной и неофициальной обстановке.  Грамматический материал: Спряжение глаголов (haben,sein,werden),  личные и  притяжательные  местоимения. Тема 3. Описание  человека Содержание учебного материала: Лексический материал: Описание человека (внешность,  национальность, образование, личные  качества, род занятий, должность, место работы , гороскоп и т.д.)  Грамматический материал: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Исчисляемые и  неисчисляемые существительные. Множественное число  существительных. Образование и употребление Presens.  Содержание учебного материала. 8 8 2 2Тема 4. Моя визитная  карточка.  Межличностные  отношения. Лексический материал: Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Прилагательные  (антонимы). Ежедневная рутина.  Грамматический материал: Указательные, отрицательные,  возвратные  местоимения. Степени  сравнения прилагательных.  Тема 5. Описание  жилища и учебного  заведения Содержание учебного материала. Лексический материал: Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия  жизни, техника, оборудование). Грамматический материал:  Предлоги места. Содержание учебного материала. 10 2 10 2Тема 6. Распорядок дня студента.  Лексический материал: Распорядок дня. Занятия. Учебные предметы. Я – студент. Расписание.  Дни недели. Время. Времена и  месяцы года. Грамматический материал: Количественные и порядковые числительные. Дроби и математические  действия. Время. Предлоги времени. Образование и употребление  Futurum. Тема 7. Хобби. Досуг. Содержание учебного материала. Лексический материал: Хобби. Увлечения подростков. Досуг. Музыка. Кино. Театр.  Музеи и  галереи.  Грамматический материал: Модальные глаголы и их эквиваленты.  Содержание учебного материала. 10 10 2 2Тема 8. Описание  местоположения  объекта Тема 9. Еда, способы  приготовления пищи,  традиции питания Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ  жизни Лексический материал: Родной город. Описание местоположения объекта (адрес, как его найти). Маршрут. Дорожные  знаки. Транспорт. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Предлоги направления.  Содержание учебного материала. Лексический материал: Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. Грамматический материал: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи  существительные. Неопределенные местоимения. Содержание учебного материала. Лексический материал: Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Олимпийское движение. Грамматический материал: Способы сравнения в   языке. Прошедшие времена  Содержание учебного материала. 10 11 9 2 2 2Тема 11. Экскурсии и  путешествия. Лексический материал: Виды путешествий. Путешествия по железной дороге, на пароходе, на  самолете. Планирование путешествия. Грамматический материал: Артикль с географическими названиями. Наречия, обозначающие  количество, место, направление,  степени сравнения. Оборот  um….zu.  Составление предложений  Тема 12. Россия ­ моя  родина. Содержание учебного материала. Лексический материал: Россия. Географическое положение. Национальные символы.  Политическое устройство. Столица государства и ее  достопримечательности. Праздники и традиции.  Челябинск:  достопримечательности, экология.   Грамматический материал: Прошедшее время . Будущее время   Содержание учебного материала. 10 2 10 2Тема 13. немецко –  говорящие страны  Лексический материал: немецко – говорящие страны ( Германия, Австрия, Швеция, Швейцария). Географическое и политическое устройство этих государств. Символы.  Климат. Флора и Фауна. Традиции. Достопримечательности. Столицы.  Грамматический материал: Страдательный залог Тема 14. Научно –  технический прогресс. Содержание учебного материала: Лексический материал: Научно – технический прогресс. Устройство и оборудование  компьютера. Грамматический материал: Условные предложения. Сослагательное наклонение. Тема 15. Человек и  природа Содержание учебного материала: Лексический материал: Человек и природа. Экологические проблемы.  Грамматический материал: Согласование времен. Прямая и косвенная речь.  10 10 2 2Раздел 2 Тема 1. Физические и  природные явления Профессионально – ориентированное обучение. Содержание учебного материала. Лексический материал: Основные геометрические понятия и физические явления. Физические  явления на кухне (нагревание, кипение) при приготовлении пищи.  Грамматический материал: Метрическая система. Единицы измерения. Математические символы и  их чтение. Арифметические действия и вычисления. Дроби. Тема 2. Содержание учебного материала. Экологические  проблемы. Защита  окружающей среды. Безопасность  жизнедеятельности Лексический материал: Природа и природные катастрофы. Экстремальные явления в нашем  крае. Промышленные отходы. Бытовой мусор. Описания и инструкции  по эксплуатации приборов. Грамматический материал: Инфинитив и инфинитивные обороты. Причастие 1,2. Тема 3.  Содержание учебного материала. 32 8 8 8 2 2 2Достижения и  инновации в области  естественных наук Грамматический материал:  Известные ученые, их достижения и открытия в области естественных  наук Тема 4. Отраслевые  выставки Грамматический материал:  Отглагольное существительное. Содержание учебного материала. Лексический материал: Деловой немецкий. На международной специализированной выставке  (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами). Грамматический материал: Вопросительные предложения — формулы вежливости  Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений, составления глоссария по темам и кроссвордов.  Подготовка устных выступлений или ролевой игры, эссе, рефератов, докладов, индивидуального  проекта с использованием информационных технологий и т. п. Дифференцированный зачет по дисциплине  Всего: 8 2 68 2 233 32. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание обучения СТУДЕНТОВ Говорение:  монологическая речь ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аудирование Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)   необходимую Выделять   наиболее   существенные элементы сообщения. Извлекать информацию. Отделять   объективную   информацию от субъективной. Адаптироваться   к   индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться и контекстуальной догадкой, прогнози­ рованием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие)   к   прослушанной информации, обосновывая его. языковой       Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержа­ ние услышанного   неподготовленное Осуществлять высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение (краткое,   развернутое)   различного характера   (описание,   повествование, характеристика,   рассуждение)   на заданную тему или в соответствии с ситуацией использованием различных   источников   информации (в   том   числе   презентацию,   доклад, обзор,   устный   реферат);   приводить с• диалогическая речь   и   адекватные   устный   аргументацию и делать заключения. Делать   развернутое   сообщение, содержащее   выражение   собственной точки   зрения,   оценку   передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять реферат услышанного  или  прочитанного  тек­ ста. Составлять вопросы для интервью. Давать   определения   известным явлениям, понятиям, предметам Уточнять и дополнять сказанное. Использовать эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать   участие   в   диалогах (полилогах) видов (диалог­рассуждение, диалог­ расспрос, диалог­побуждение, диалог —   обмен   информацией,   диалог   — обмен   дискуссия, полемика)   на   заданную   тему   или   в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать   отношение   (оценку, согласие,   несогласие)   к   высказы­ ваниям партнера. Проводить   интервью   на   заданную тему. Запрашивать информацию. Задавать   вопросы, переспросами. Уточнять   и   дополнять   сказанное,   различных     пользоваться необходимую   мнениями,Лексические навыки Грамматические навыки   и     связи   тексте   обладать подходящий пользоваться перифразами. Правильно   употреблять   лексику   в зависимости   от   коммуникативного намерения;   быстрой реакцией   при   выборе   лексических единиц. Правильно   сочетать   слова   в синтагмах предложениях. Использовать   служебные   слова   для организации   сочинительной   и подчинительной в предложении,   а   также   логической связи   предложений   в   устном   и   Выбирать письменном   наиболее или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять и грамматическую   функцию   слов, опираясь правила словообразования   в  немецком   языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать   сходные   по   написанию   и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием   и   речевой   догад­ кой   при   восприятии   письменных   и устных текстов. Определять   происхождение   слов   с помощью словаря  Уметь   расшифровывать   некоторые аббревиатуры Знать   основные   различия   систем немецкого и русского языков: значения на                 • наличие   грамматических   явлений,   не присущих русскому языку (артикль, ) • различия   в   общих   для   обоих   языков (род   притяжательный грамматических   явлениях   существительных,языка         формы     таблицы). и   отрицательных   видовременные   формы, и предложений, падеж, построение вопросительных порядок членов предложения и др.). Правильно   пользоваться   основными средствами грамматическими немецкого (средства атрибуции,   выражения   количества, сравнения,   модальности,   образа   и цели   действия,   выражения   просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила,   в   том   числе   с   использо­ ванием графической опоры (образца,   Распознавать, схемы, образовывать правильно употреблять   в   речи   основные морфологические и синтаксические   конструкции   в  зави­ симости   от   ситуации   общения (например, сокращенные формы, ши­ роко употребительные в разговорной речи   и   имеющие   ограниченное применение в официальной речи). Знать   особенности   грамматического оформления   устных   и   письменных текстов; изменять грамматическое   оформление   вы­ сказывания   в   зависимости   от коммуникативного намерения.   грамматические Прогнозировать   формы   незнакомого   слова   или конструкции,   зная   правило   их образования   либо   сопоставляя   с формами   известного   слова   или конструкции   (например,   прогнози­ рование   формы   множественного числа   существительного   по   окон­ чании его начальной формы). Определять   структуру   простого   и сложного   предложения,   уста­ навливать   логические,   временные,   уметьПроизносительные навыки Специальные навыки и умения             причинно­следственные, со­ чинительные,   подчинительные   и другие   связи   и   отношения   между элементами предложения и текста Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь чи­ тать   слова   в   транскрипционной записи. Знать   технику   артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать   правила   чтения гласных   и   согласных   букв   и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать   ударения   в   словах   и фразах. Знать особенности   различных   предложений: побудительного; включая риторический восклицательного Пользоваться толковыми, двуязычными   словарями   и   другими справочными   материалами,   в   том числе   мультимедийными,   а   также поисковыми системами и ресурсами в сети   Составлять ассоциограммы   и   разрабатывать мнемонические   для закрепления   лексики,   запоминания грамматических правил и др. ритмико­интонационные типов   повествовательного; вопросительного, и вопросы; разделительный   Интернет.   средства     3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому Реализуется   программа учебной дисциплины «Немецкий язык»   в учебном кабинете, в котором имеется возможность свободного доступа в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. Помещение   кабинета   удовлетворяет   требованиям   Санитарно­эпидемио­ логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178­02) и оснащено типо­ вым   оборудованием,   указанным   в   настоящих   требованиях,   в   том   числеспециализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. В   кабинете   имеется   мультимедийное   оборудование,   посредством   которого участники   образовательного   процесса   просматривают   визуальную информацию   по   немецкому   языку,   создают   презентации,   видеоматериалы, иные документы. В состав учебно­методического и материально­технического обеспечения программы учебной дисциплины « Немецкий  язык» входят: • •  многофункциональный комплекс преподавателя;   наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);  информационно­коммуникативные средства;  экранно­звуковые пособия; библиотечный фонд. • • • В библиотечный фонд входят учебники и учебно­методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Немецкий   язык», рекомендованные или допущенные для использования  в профессиональных образовательных   организациях,   реализующих   образовательную   программу среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   ОПОП   СПО   на   базе основного   общего   образования  .Библиотечный   фонд   может   быть   дополнен энциклопедиями,   научной   и   научно­популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания.В процессе освоения   программы   учебной   дисциплины   «Немецкий     язык»   студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по немецкому   языку,   имеющимся   в   свободном   доступе   в   сети   Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).   справочниками, .2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы   Интернет­ресурсов,   дополнительной Основные источники: G.I. Woronina, I.W/ Karelina. DEUTSCH, KONTAKTE 10­11 1.Драговой А.М. Грамматика немецкого языка.­ М.: Айрис­пресс,2008. 2. Константинова С.И. 120 устных тем по немецкому языку. Упражнения и ключи. М.: «Аквариум», 2003. 3. Коноплёва Т.Г. 55 устных тем по немецкому языку,2007. 4. Немецкий язык для колледжей. Учебник/Н.В.Басова, Т.Г.Коноплёва.­ 9­е изд.­ Ростов н/Д: Феникс,2006. 5.   Немецкий   язык   для   технических   колледжей:   Учебное   пособие/   Н.В. Хайрова,   В.Я.Бондарева.­Изд.2­е.­Ростов   н/Д: Феникс,2008.01   Л.В.Синельщикова,6. Немецко­русский словарь­СПб.: «Виктория плюс», 2005. 7.Современный   немецко­русский   русско­немецкий   словарь:   50000 слов/Составитель Т.А.Сиротина­ Москва: Издательство «БАО­ПРЕСС», 2005. 8.   Турмаир   М.   Краткая   грамматика   немецкого   языка:   Учебное   пособие.­ М.:Астрель,2005. Электронные ресурсы: 1.www. deutschsprache. ru 2)www. studygerman.ru 3) dasdeutsche.narod.ru 4.  КОНТРОЛЬ   И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы   и   методы   контроля   и оценки результатов обучения  1 Умения:  ­ говорение –  вести   диалог     (диалог–расспрос,   диалог– обмен   мнениями/суждениями,   диалог– побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной и учебно­трудовой сферах, используя   аргументацию,   эмоционально­ оценочные средства;   рассуждать   в   связи   с ­рассказывать,   проблематикой изученной   тематикой, прочитанных/прослушанных текстов; описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения;   2 Практические     занятия,   устный опрос. Ведение диалогов. Устный   опрос   подготовленных тем, пересказ текстов. ­создавать   словесный   социокультурный портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной Практическое занятие, внеаудиторная   самостоятельная работа.   Доклады   о   странахстрановедческой   и   культуроведческой информации; изучаемого языка. ­ аудирование –  понимать   относительно   полно   (общий смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном   языке   в   различных   ситуациях общения; –  понимать   основное   содержание аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного   характера   на   темы, предлагаемые   в   рамках   курса,   выборочно извлекать из них необходимую информацию;   Самостоятельная работа. Прослушивание       аудиозаписей (диалогов)   на   изучаемом   языке, проговаривание   и   перевод текстов. Контрольная Прослушивание пересказ.   работа. аудиотекста,   –  оценивать важность/новизну информации,   определять   свое   отношение   к ней:   чтение –  читать   аутентичные   тексты   разных стилей   (публицистические,   художественные,   научно­популярные технические), используя   основные виды   чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; и       Практическое занятие, составление диалогов, рассказов.   Внеаудиторная   самостоятельная работа   Домашнее   чтение   и обсуждение текстов. письменная речь –  описывать   явления,   события,   излагать факты   в   письме   личного   и   делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в стране/странах изучаемого языка; занятия. Практические     написание Заполнение   анкет, писем   делового   характера   и поздравительных открыток. использовать   приобретенные   знания   и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. Практическое   занятие.   Перевод текстов, содержащих